Виталий Максименко
- Профиль
- Комментарии
Наталья Баженова, в принципе, никакой ошибки тут нет, так как аквафорт - устаревшее название офорта, применяемое в Российской Империи. Так что, такое слово есть и эти два понятия (офорт и аквафорт) тождественны. Специально для Вас нашел в интернете обложку "Первых опытов русских аквафортистов" 1871 года (обложка и несколько листов хранятся в ГМИИ Республики Татарстан).
Жанна, спасибо за тест. несмотря на некоторые неточности, было приятно вспомнить хороший фильм.
Константин Никонов, насчет аэрофотосъемки врать не буду, не помню, а искать было лень, но во время постановки боевой задачи (19:10 мин.) командир говорит: "За Днепром, на плацдарме, немцы атакуют и теснят наши войска..." Так что, это уже не Курская дуга, более того, Днепр уже форсировали, то есть это даже не подготовка к битве за Днепр, а самый ее жаркий момент. А аэродромы находились, как правило, километров за 100 от линии фронта, а то и далее, чтобы избежать "нежданчиков" во время прорывов и контрнаступлений противника.
Потеря управления самолетом - техническая неисправность, а Скворцов вышел из боя по причине малодушия, о чем признался сам (см. мой комментарий Сергею Мартынову ниже), причем это носило не единичный характер.
Константин Шарков, на первых кадрах - титры под песню "Смуглянка" и слайдшоу из фотографий 2 эскадрильи, исполняющей песню. Далее: танки и пехота в атаке по полю, воздушный бой и аэродром. Надписи "Днепр" нет нигде. Если честно, я вообще не помню была ли она в фильме (вначале решил даже посмотреть момент, когда Маэстро от пехоты возвращался на коне, но там табличка "Даешь Киев").
Сергей Мартынов, Вы не совсем правы: во-первых, ни о какой очереди в самолет Скворцова речи в фильме не идет "Привыкли говорить: немец трус, немец боится лобовой, обязательно отвернет... а мой не отвернул, да так, что плоскости поотлетали - крылышко влево, крылышко вправо", то есть это была типичная лобовая атака - таран. Во-вторых, потеря управлению - это техническая неисправность самолета, а Скворцов в том же монологе продолжает: "но поверь, клянусь матерью, я не сознательно из боя выходил...", "...очнулся - бой черте где, а я вывалился..." (по времени монолог начинается на отметке 23:30 мин.). Перед этим монологом, сразу после боя Маэстро задал Скворцову прямой вопрос: "Почему вышел из боя?" и добавил с негодованием: "Опять пулеметы заклинило?", что говорит о том, что командир нисколько не верит в неисравность самолета ведомого и рпактически обвиняет его в трусости, что и послужило основой для их вечернего разговора (где звучит тот самый монолог). Но, тем не менее, соглашусь, что вопрос, точнее правильный ответ, несколько некорректен, так как Скворцов посчитал себя трусом и подал рапорт о списании по причине систематического проявления трусости и выхода из боя (во время тарана он как раз не отвернул, потому и "...очнулся на земле - Як догорает, а у меня перед глазами черешня цветет..."), что могло стоить жизни его напарнику и командиру.
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...