Мила Ш (Mila_SH)
- Профиль
- Комментарии
-
-
- Статус
- Читатель
- Д.Р.
- 1987 г.
- Страна
- Россия
Дата регистрации: 16.10.2011
Последний раз был(а) на сайте: 25.10.2011 в 22:58
Последние комментарии
Нужно воспитывать личность. А личность - это в первую очередь целостность, которая не терпит отдельных воздействий на интеллект, творческие наклонности или любовь к деньгам. Если воспитывать отдельные составляющие, то получится не личность, а себе подобный робот с заданными характеристиками.
если говорить о школьных учителях (а не о метафизическом понятии Учителя), то я постоянно задаюсь вопросом, почему они выбрали эту профессию, если так ненавидят детей? возможно, дело в системе, в которой способны выжить только такие моральные уроды. но тогда почему в этой же системе встречаются, хотя и редко, вполне адекватные личности, которым ничто человеческое не чуждо?
если говорить о собственном опыте, я полюбила учиться только в институте. в школе у меня всю мотивацию учения успешно искоренили в средней и старшей школе. я считаю, что мне просто повезло с вузом и его Преподавателями. за все 5 лет обучения никому не было сказано ни одного оскорбительного слова, никого не унизили, голоса ни разу не повышали (хотя я слышала, как обращались со студентами в других институтах).
потом мне довелось поработать в школе несколько лет. самое для меня было удивительное, что ученики более терпимо относятся к своим учителям, они могут сказать: "она на нас сегодня наорала, потому что у нее настроение плохое. мы знаем, у нее что-то случилось" и т.п. а учитель практически никогда не пытается разобраться в ситуации ребенка, он сразу ставит клеймо: "этот тупой", "этот лентяй", "этот вообще дебил", не скупясь в выражениях. о чем это говорит?
и от денег их отношение мало зависит. есть учителя с хорошими з/п, даже очень, но отношение такое же кретинское.
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...