• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Елена Арефьева (Елена Ар)

7 февраля 2014 в 23:53 отредактирован 7 февраля 2014 в 23:53 Сообщить модератору

Показалось несколько занудно, но есть две шедевральлные фразы, которые беру на вооружение:
1) приговор в ЗАГСе
2) голубоглазый и сорокалетний кусочек счастья

Поэтому оценка - 5!

7 февраля 2014 в 22:46 отредактирован 7 февраля 2014 в 22:52 Сообщить модератору

Спасибо автору за поднятую тему! Жаль, что очень важные аспекты в обсуждении перевели только в "любовь-кровь-морковь...".
Любите хоть хорьков и сусликов. Но при этом относитесь к ним по-человечески, т.е. ОТВЕТСТВЕННО!
Любить или не любить людей - странный вопрос! Любим отдельные экземпляры, но, как жители социума, соблюдаем определенные правила "человеческого общежития". Эти правила были исторически разработаны и продолжают дорабатываться исключительно с целью выживания вида - человечества.
Например, сбор фекалий за домашними питомцами в общественных местах (даже на дачной улице за городом) позволяет обеспечить комфортное существование и людям, и животным.
Что касается сюсюканья по поводу "не бить собаку", то любой профессиональный дрессировщик скажет, что собака признает силу, т.к. это - животное. Сначала нужно заинтересовать, отвлечь от ненужного объекта, но! если не сработало - наподдать. У собак, согласно Павлову, вырабатывается рефлекс: если ведут себя "правильно", то получают сначала лакомство и игру, а затем -внимание хозяина и его одобрение. Только когда собака становится управляемой, она - безопасна как для самого хозяина и его семьи, так и для иных "человеков". В этой связи возникает вопрос меры. Но это - длинная и серьезная тема.
Никогда не нужно забывать, что собака - животное, т.е. у нее преобладают инстинкты (хотя сталкивалась с некоторыми "человеками", у которых они тоже превалировали над разумом). Но собака - животное социальное, и при этом ориентированное на человека, как самого главного хищника в пищевой цепочке. А если мы воспринимаем себя не только вершиной пищевой цепочки, но и еще и творением господнем, обладающим душой, то наша любовь к собаке является не любовью хозяина к рабу (согласно ГК РФ любое животное является вещью, а раб по римскому праву тоже был вещью), а сложным комплексом отношений, в которые входит и любовь.
Я очень люблю своих животных, в т.ч. двух овчарок, но требую от них безприкословного послушания и соблюдения правил проживания в нашей семье, хотя стараюсь минимизировать применение своей власти, а тем более -наказания.

Единственно, с чем я не совсем согласна с автором - это не брать животное людям безответственным. Я была свидетелем многих случаев, когда достаточно безответственный и раздолбанный человек, заведя собаку или кошку, стал ответственным именно в части отношения к ним, продолжая плевать на все остальное и на всех остальных, даже на себя.

Не хотелось бы уподобляться многим критикам из вышеприсутствующих, но неточности в формулировках присутствуют:
1) пресловутый "рак 4-й степени" заинтересовал многих. действительно, какой именно (ну хоть примерно где находился)?
2)про женщину-врача уже писала ранее;
2) очень трудно поверить, что от одного шарика можно избавиться от страха (Ваша 3-я встреча). По-сути, противоречит самому методу - микродоза в энный период дает кумулятивный эффект. Не понимаю принципа действия "лекарства против страха" - однократный прием с устойчивым эффектом? Оооочень сомнительно. Ведь подобные препараты назначаются КУРСАМИ.
ets - из-за требований модераторов уменьшить комментарии.

Олег Антонов,
В тему Ваших ответов есть анекдот:
Сын-врач приходит к отцу - врачу на покое и говорит: "Папа, я вылечил мистера Смита, а ты вот его 15 лет лечит, а так и не вылечил". На что папа-врач на покое сыну отвечает: "Ну и дурак! Благодаря мистеру Смиту я дал тебе врачебное образование", а вот на образование твоих детей тебе придется искать нового мистера Смита".

В условиях перенаселенности планеты Земля и практическом отсутствии пандемий и войн нужно что-то делать с излишком населения. Как-то так.

Игорь Вадимов, Полностью согласна с Вашим выводом.

2 декабря 2013 в 00:59 отредактирован 2 декабря 2013 в 01:04 Сообщить модератору

Елена Ермолова, Спасибо! Для меня это новая информация. Я не являюсь профессионалом, но интересуюсь сохранением здоровья. И пришла к однозначному выводу: таблетки здоровью не помогают! Да, в экстренных ситуациях нужны и таблетки различного назначения, и антибиотики. Впрочем, как и хирург. Но в остальных случаях мне представляется правильным искать природные, энергетические или еще какие-нибудь пути излечения.
Сегодня, выходя поздно с работы и поджидая коллегу, чтобы вместе в метель тащиться к метро, разговорилась с вахтершей. Она рассказала историю о своей соседке, которая вначале 90-х годов с появлением рекламы медицинских препаратов по ТВ начала покупать все подряд, объясняя это тем, что не будут же обманывать народ по телевизору. Однако же неожиданно в эту тему!
В данной дискуссии основной аргумент против: нам не понятно, нигде не написано, стандарта нет, наукой не объяснено и т.п.
Каждый из нас выбирает свой путь здоровья. О результатах этого пути дискуссии не будет - умрут все когда-нибудь. Вопрос только в одном - как скоро и насколько безболезненно. И на этот вопрос каждый отвечает сам для себя и - сам за себя.
Я с удовольствием читаю "ШЖ", т.к. открываю много интересного в разных областях, которые мне близки по тем или иным причинам. Статей о здоровье много, и многие из них - интересные. Чем больше у человека информации, тем правильнее выбор он может сделать. Любой автор, приоткрывающий завесу над непонятным методом оздоровления и/или лечения(даже уринотерапией), достоин всяческой похвалы.
Статья написана в легком для восприятия стиле с целью заинтересовать - не более. Кому любопытно копнуть глубже и в научном ключе - в Ленинку и читать фолианты. Автор и не претендует на научную новизну и безусловную истину. Кроме того, для любой авторской статьи (а не компиляторики) не только дозволено жанром, но и является обязательным условием личное восприятие и отношение. Безусловно, имеются спорные формулировки. Но у меня сложилось впечатление, что это для затравки читателя. Что, собственно, и отлично сработало: подтверждение этому - данная дискуссия.

Люба Мельник, Царская фамилия – это не только Романовы, но и другие родственники.
«Юридически члены царской семьи вообще не имели фамилии. Каждого из них именовали по титулу и имени, но традиционно за этой династией закрепилось неофициальное название дом Романовых, или просто Романовы» - см., например, в поисковике по запросу "царская фамилия " в журнале vinograd
Формально к представителям царской фамилии можно отнести также Захарьиных-Юрьевых, Милославских и пр. Кому интересно, можете посчитать, сколько всего было Романовых. Да и у последнего императора была уйма двоюродных братьев, которые именовались Великими князьями.
Автор говорит ИМЕННО «царская фамилия», а не императорская фамилия. Поэтому, с формальной точки зрения, не обязательно, чтобы женщина, врачевавшая кого-нибудь из родственников царя, была упомянута в реестре. Здесь может быть единственно некорректное название - «врач». Если бы автор написала «врачеватель», то обошлось бы без наездов. И в данном случае абсолютна права модератор; нужно следить за формулировками, иначе – побьют.
Мне вообще непонятно, почему в познавательной и даже (да не обидится автор) беллетристической статье нужно приводить какие-то ссылки на официальные источники или конкретных людей. Мне представляется важным, что автор высказывает СВОЙ взгляд на вопросы здоровья, призывая аудиторию рассматривать все многообразие методов его (то бишь здоровья) сохранения. Поэтому моя оценка данной статьи исключительно положительная.

Елена Ермолова, спасибо, очень полезное для меня разъяснение.
Из неофициальных источников мне стало также известно, что существует способ передачи "сути" малых и сверхмалых доз (медикаментов - прошу на острить!) - информационного поля (?) посредством электросигналов. Воздействие можно регулировать по степени интенсивности. По принципу возвращенного электросигнала происходит и обратная связь от пациента к врачу на предмет, помогает ли лечение. Заранее извиняюсь за терминологию, т.к. объяснение исходило не от врача, практикующего такой метод, а от "простого обывателя". Но, согласитесь, такой метод не может не заинтересовать, т.к. обратная связь пациент-врач в аллопатии в очень "грустном" состоянии (ну, не будешь же бегать сдавать тот же клинический анализ после приема каждой таблетки или каждый день).
Знаете ли Вы что-нибудь об этом методе?
Что касается прочтенный мной сегодня общей направленности комментов, то напрашивается печальный вывод: то, что все когда-нибудь умрем - это правда, но есть варианты, как именно: до хирургического вмешательства, во время или после. Словосочетание "хирургическое вмешательство" можно также заменить на "вмешательство лечащих субъектов" А каких именно и в какой степени - каждый определяет сам.
Такая активность в обсуждении - высшая Вам похвала.

28 ноября 2013 в 03:47 отредактирован 26 мая 2018 в 14:33 Сообщить модератору

Гомеопатия - действенный метод. В научной литературе имеются многочисленные публикации о воздействии на человека сверхмалых доз. Как положительном, так и отрицательном. В экологии это проявляется как уменьшение или увеличении жизнеспособности 4-го поколения (эксперименты велись, конечно, на крысах - замечание специально для будущих оппонентов; на людях четыре поколения отследить сложновато, да и не этично).
Где-то прочитала (к сожалению, не могу вспомнить источник, уж извините), что английская королевская семья практикует именно гомеопатическое лечение. Если это так, то можно считать доказанным работу данного метода - хорошее здоровье и долгие годы жизни характерны для правящего королевского дома Британии (ну, если не прибьют, конечно, в расцвете лет).
Меня с детства приучили употреблять "шарики" и мази, купленные, кстати, в официальной гомеопатической аптеке. Сегодня практически отказалась от лекарств в обычном понимании. Использую по жизни только БАДы, а также эти пресловутые "шарики". И отлично себя чувствую. Чего и всем ШЖ желаю!
Автор - молодец! Бороться с официальным мракобесием тяжело. Мужайтесь!

28 ноября 2013 в 03:17 отредактирован 26 мая 2018 в 14:33 Сообщить модератору

Гульфия Шахобова, Обращалась в официальные фирмы. От ниж приходили сметчики, которые тоже оказывались гастарбайтерами. При этом за свой приход брали деньги - официально, с предоставлением документа (квитанции к приходному кассовому ордеру или уже заранее пробитый кассовый чек). А также брали деньги за смету; при этом цены в составленной смете значительно отличались от заявленных по телефону или в рекламе. Поняла, что в строительстве одни жулики.
Стала обзванивать знакомых, которые рекомендовали своих мастеров - тоже гастарбайтеров. За 3 года сменилось 5 человек. Кое-как капитальный ремонт доделали.
И доделали только потому, что сама стала специалистом по строительству: сначала все изучила по книгам и видео, потом даже попробовала кое-что делать сама. И - самое главное - "нависала" с утра до вечера над работником. Пришлось взять очередной отпуск, неотгуленный прошлогодний отпуск и два отпуска за свой счет. Получилось жутко тяжело и дорого. Наверное, в следующий раз еще подучусь и все буду делать сама!

В статье все рекомендации правильные. Жаль, что данная статья не была написана 3 года назад - не было бы столько допущено ошибок и потерь.

28 ноября 2013 в 02:13 отредактирован 26 мая 2018 в 14:33 Сообщить модератору

В нашем обществе институт брака исчерпал себя: во-первых, существует брачный договор, в котором можно обговорить режим имущества супругов и многие другие вопросы, во-вторых, законом гарантируется де-юре раздел совместно нажитого имущества, которое стороны заявляют в суде. Причем, суды делают все возможное, чтобы не искать сокрытое имущество. В-третьих, брачные аферисты обоего пола достаточно искусно пользуются действующим законодательством, чтобы облапошить бывшего супруга. В-четвертых, с повсеместным применением системы генетической экспертизы уже не имеет принципиального значения, в браке или вне его рожден ребенок - все равно фактический родитель должен выплачивать алименты на его содержание. В-пятых, общество совершенно спокойно относится к совместному проживанию мужчины и женщины вне брака. Исключение - некоторые религии и регионы, где это не поощряется. И, на мой взгляд, самое главное - растет число разводов с мучительными и дорогостоящими бракоразводными процессами. Может, стоит нашим законодателям, наконец, отказаться от такого понятия, как брак. Ведь сегодня даже штамп в паспорте можно и не ставить в ФМС. Кроме того, существует церковный брак. И если православные священники не венчают без свидетельства о браке, то другие религии вполне заключают такие союзы.

Статья очень понравилась. Автор все замечательно разложила по полочкам. Очень полезно задуматься.

24 ноября 2013 в 23:49 отредактирован 26 мая 2018 в 14:41 Сообщить модератору

Гоша Саутин, да нет, каждый участник пирамиды отлично знал и знает, что таких, как он - масса. а вот дальше у каждого свои аргументы: авось да небось..., а куда же деваться, рискну, ведь другие тоже рискуют, и далее в том же духе. Так что подвох - изначально в неправильном просчитывании вариантов со стороны жертвы.
В этой пирамидной гонке выигрывают только профи, которые занимаются портфельными инвестициями. А также затейники этой самой пирамиды. Ну, и может быть те, кто вовремя смылся, например, из чувства страха за свои кровные

24 ноября 2013 в 19:49 отредактирован 26 мая 2018 в 14:41 Сообщить модератору

Гоша Саутин,перескажу Вам одну историю, которую лично мне рассказал один фронтовик (ныне, к сожалению покойный в силу преклонного возраста). В 41-м он был призван в армию из технического вузы со специализации с математическим уклоном. И попал в пехоту. А так как он хорошо к этому времени знал азы математики и статистики, то сделал вывод, что вражеский пулеметчик целится по скоплению людей и очень трудно попасть в одиночную бегущую фигуру человека. Поэтому он, как и все, ходил в атаку и даже за храбрость был неоднократно награжден, как выживший и занявший вражескую позицию.
Первая мораль Вам, думаю, ясна.
Ну а вторая мораль, на которую, может быть Вы не обратили внимания, - нужно бежать вместе со всеми, но не в стаде.
В любом случае, спасибо за интерес к моему комментарию.

24 ноября 2013 в 19:33 отредактирован 24 ноября 2013 в 19:33 Сообщить модератору

Автору - Вы молодец! Это Ваша правильная нравственная позиция помогла разрешить ситуацию. Всех Вам благ!

Считаю, что статья полезная. Уж сколько раз писано-переписано на тему доверчивости и сыра в мышеловке, а все народу неймется. Так и норовят поиметь неприятности.
Уважаемые комментаторы "за" и "против": только обобщенный опыт может претендовать на истину в каком-либо приближении. А личные примеры и личный опыт каждого в отдельности - исключительно его достижения или проблемы.
То, что автор поднял актуальную тему, - подтверждают довольно резкие комментарии. Значит, задело.
Еще момент: понятие "воля" в психологии - наиболее разработанное и наиболее дискуссионное. Но то теория. А на практике, сможешь ли ты противостоять другой воле или будешь подчинен, - русская рулетка. Видимо, поэтому и был автором приведен пример двух близнецов.
В этой связи мне интересно - эти близнецы были однояйцовые или нет: ничего личного, просто профессиональный аспект.
Очень приятно видеть такой резвый дебют. Успехов Вам!