• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Влад Говер

Уважаемая Ксения Печий, такую колбасу я и сам употребляю.

Уважаемая Татьяна Черных, времени у нас с Вами всегда предостаточно. "Нет времени", "Займусь, когда делать будет нечего", "Начну с Нового года". Как говорится "Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - находит отмазки."

Уважаемая Татьяна Черных, совершенно серьезно говорю Вам: - Вы правы - это УЖАС! Прекратите это немедленно! Покупайте мясо на рынке и готовьте колбасы и колбасные изделия сами. Продлите себе жизнь на годы.

Уважаемая Нина Гринченко, что-то Вас постоянно тянет на вредности. То Вы варите креветок с бульонными кубиками, содержащими химические усилители вкуса, консерванты и прочую бяку. То Вы используете для соусов масло, оставшееся после жарки, то есть заведомо содержащее канцерогены. То публично признаетесь в том, что ЕДИТЕ КОЛБАСУ! Советую Вам обратить внимание на принципы здорового питания.

Уважаемый Николай Аблесимов, извините, пожалуйста. Часто читаю "по-диагонали". Спасибо за ответ.

Уважаемый Николай Аблесимов, спасибо за ответ. Не могли бы Вы посоветовать - где можно прочитать о механохимии?

Интересно, применяются ли методы механохимии в более "приземленных" технологиях, например в кулинарии?

29 апреля 2012 в 20:38 отредактирован 27 мая 2018 в 12:56 Сообщить модератору

Уважаемый Александр Петров, Вам виднее.

Уважаемый Сергей Дмитриев, весьма неожиданный коммент к моему тексту, в котором я привожу примеры того, как жизнь от меня потребовала именно ЗНАНИЙ, а не тупого использования УМЕНИЙ, применяемых без понимания их сути. Возможно, Вы тоже не научились в свое время читать и понимать прочитанное. Что ж, функциональная грамотность, действительно, часто отсутствует у выпускников школы и ВУЗов.

29 апреля 2012 в 10:01 отредактирован 29 апреля 2012 в 10:14 Сообщить модератору

Уважаемый Александр Петров, Вы будете смеяться, но как раз химию мне пришлось заново изучать лет в 30, когда я увлекся кулинарией. Оказалось, что белки, жиры и углеводы претерпевают химические изменения при использовании различных технологий приготовления пищи. Впрочем, я пользовался не школьным учебником. Но, если бы я в школе хотя бы раскрывал учебники химии, я бы лучше понимал терминологию и методы химии. А вот русским языком пришлось заняться еще в армии, где я оказался нештатным художником-оформителем (пригодилась детская художественная школа); потребовалось грамотно писать тексты плакатов и "Боевых листков". Впрочем, я уже забывать кое-что стал. Первое столкновение с химией произошло до армии, когда я работал фото-кинооператором на студии телевидения (пригодился кино-фото кружок Дворца пионеров). В те времена пленка и фотобумага обрабатывались химреактивами, которые мы составляли самостоятельно, не пользуясь готовыми. Вот тут я откровенно "плавал", хотя речь идет о довольно простых химических реакциях.

Уважаемый Александр Петров, извините, но, по всей видимости, Вы сами учились не очень хорошо. Это следует из того, что Вы не научились понимать смысл прочитанного. Статья называется не "Как стать отличником", а "Как хорошо учиться", то есть она о том, как научиться учиться, а не о том, как лучше демонстрировать свою ученость. Хорошо учиться нужно обязательно, а вот учиться только на "хорошо и отлично" - не всегда и не всем. Что касается Вашего заявления о том, что школа дает много ненужных сведений, то я и сам так думал, пока учился в школе и некоторые предметы или разделы просто игнорировал - пропускал уроки, а отдельные учебники у меня оставались нераскрытыми к концу учебного года. И что же? Жизнь показала, что в той или иной степени потребовалось ВСЁ! Пришлось изучать школьный материал и 30 и в 40 и в 50 лет. По другим учебникам, конечно. Поэтому своим внукам я говорю: - Нет лишних знаний: все, что ты узнаешь, обязательно пригодится в жизни. А что касается перегрузки учеников, то, порой, в конце четвертей, я сам советовал дочерям пропустить день занятий, чтобы выспаться, погулять, но вечером узнать - что пропущено и постараться выучить.