Владимир Чекунов
- Профиль
- Комментарии
Статья вызывает определенную грусть, невозможность возврата назад. Можно сказать о том, что ученик не подготовлен психологически к обучению в школе и не получил от близких нужной психологической установки. Поэтому навеваются минорные представления о школе. Для меня окончание школы пришлось на брежневскую эпоху в 1974 году. Тогда о наркотиках слышали только по радио, т.к. не у всех были телевизоры. А вот отношения с учителями нисколько не изменились. Были любимчики и просто троечники, были те, кто на уроках по труду идет в школьную мастерскую, а есть те, кто идет на факультативные занятия. Однако тогда был выбор и можно также было пойти куда посчитаешь нужным. Сейчас, видимо его нет. Был класс "сливочный", а был класс с перефирии, об одном классе писали в местной газете, а других вообще не было упоминания. Были учителя, которых уважали даже самые "проклятые троешники", а были совсем другие, приторно вежливые на виду и визжащие на учеников, когда выдавалась такая возможность. Я застал и "октябрятские звезодчки" и "пионерские утренники" и "комсомольские линейки". К сожалению мало что изменилось в отношениях между учеником и учителем, а в некоторых школах стало значительно хуже. Редко когда школа предстает единым коллективом, могущим и помочь, воспитать и поддержать, знающим о проблемах учеников и даже проблемах в семьях.
Статья замечательная, однако не освещено отношение родителей ученков к школе, их участие в жизни ученика (своего сына или дочери), А самое главное как преодолеть и как улучшить взаимоотношения между учениками и учителями, как создать позитивный настрой.
Всех с наступающим учебным годом.
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...