• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Татьяна Комисарова (tatkom)

Вячеслав Озеров, напрягая весь свой скудный интеллект и знания, приблизительно понимаю, что вначале бы неплохо бы послушать, потом научиться говорить, после читать, а там уже и писать (хотя это обычно делают одновременно).
А еще я знаю, что в письменно речи существуют орфография и пунктуация, освоить которые легче, много читая.
А раннее чтение еще и для зрения вредно... особенно, если начинать читать с экрана монитора тексты сверстанные 8 кеглем и меньше.

Вячеслав Озеров, я не "приверженец новых методов" и не поклонница старых, я за то, чтобы ребенку родители помогали развиваться исходя из его потребностей и были к этим потребностям внимательны. Когда жил Доман для меня не новость, как впрочем, и информация о многих других ученых, педагогах и просто родителях, зафиксировавших свой опыт развития детей письменно.
И как же по Вашему называются "специалисты по психофизиологическому развитию ребенка", особенно, если в своей статье Вы уделяете внимание именно развитию речи и своевременности обучения чтению?
Мамы с детьми, как правило, уже привлекли к себе внимание "некоего субъекта в брюках" и учат ребенка называть его "папа"

Вячеслав Озеров, дело в том, что довольно таки много логопедов сходятся во мнении, что звукоподражания у малышей, если они называют ими конкретные предметы, животных, людей и даже действия, можно и нужно считать полноценными словами. Может это такие же, вроде, Домана "глупыши"
"Дядя" и "ляля" Вы предпочли не заметить .
И на "нашей песочнице" дети годовалые приведи пробегающей собаки радость выражают звукоподражанием "гав". И как только получается различать поводы "мяукнуть" и залаять.
Ваше желание обратить внимание на то, что обучение ребенка нужно начинать вовсе не с чтения, весьма похвально, как и рекомендация "между строк" растить не гениев, а нормальных людей, просто в вашем тексте представлен только один взгляд на этот вопрос. А поскольку Вы не приверженец новых методов, то и источники, скорее всего у вас были с солидной "выдержкой".

А если к году ребенок показывает на всех пробегающих мимо кошек на прогулке, тычет пальчиком в книжку с нарисованной кошкой и говорит при этом "МЯУ" - это ребенок гений. Ведь к году, исходя из статьи, он должен запомнить только то, что так называть можно лишь одно конкретное животное. А если незнакомых мужчин на прогулке называет "дядя", а малышей "ляля" - это уже кандидат в Нобелевские лауреаты. Я живу в окружении гениальных деток!
Но все это потому, что родители с ними преимущественно разговаривают да играются, а не учат их читать )))

Требуемый "уровень уникальности" момент чисто технический. так что писать можно с вдохновением, а править по нужному шинглу.
Обидно, конечно, но есть и площадки, куда можно приходить вместе с музой.

Теперь у меня есть образец, для подражания. Костик или Вы?
Ромашка вам и моя дебютанстская любовь.
Главная на вашем сайте - лучше не встречала!

Лаура Ли, а о того, что просто деньги дарить стыдно, Вы не заметили? Что собственно и подразумевала всевозможные материальные подарки. А источник поборов и "поздравлений" не только учителя, но и родители, желающие видеть хороший аттестат, а не образованного ребенка.
И суть не в шариках и конфетках и потраченных на них средствах. Она в том, что каждый ребенок ЛИЧНО ищет поздравления-слова для учителя, а это возможность и увидеть в учителе личность и открыть что-то в себе. Возможно даже через "пошлые" стишки. Что для кого-то слишком примитивно, для кого-то открытие. Все дело в уровне развития. Можно ведь поискать что-то у классиков и современников, или написать талантливое свое.
Наверное, дело еще в том, что мне всегда везло на учителей. За всю жизнь попалась только одна тотально ограниченная и продажная преподавательница – ныне кандидат наук, доцент.
А вот классная руководительница моей племянницы, для того, чтобы сдружить класс, бегает с ними по вечерам. Она не физкультурник, а учительница английского. И молодая бабушка к тому же. Причем, любящая уделять время своей новорожденной внучке.
А "приторно-тошные стихи", сожалею, но во время разгула, ка заметила Наталья Орлик, низкопробного интернетовского творчества - это норма. Еще немного понизить уровень - вообще текст для музыкального хита. А петь нужно "по-свойски, даже, как лягушка".
А кто стремится к более высокому классу творчества, может найти его не только в off-line библиотеках, а том же интернете. Дело во вкусе и желании.

5 октября 2012 в 10:37 отредактирован 5 октября 2012 в 10:45 Сообщить модератору

Наталья Орлик, а какое именно отрерайтил? А, то что с ошибками ритма. В детском творчестве это допустимо, поздравление должно звучать искренне. Я к тому, что учитель должен поверить, что все это дело рук учеников.
Цветы, не банальнее шариков? Дарите.А их своей статьей не отменяю
Мы поздравляем ХОРОШИХ учителей, а для них не только конфет не жалко.
Спасибо за первую ложку дегтя
А может, напишете статью "Каких подарков ждут учителя?". Вам, наверное, близко, а нам полезно.

Инна Инова, рада, если смогла Вам помочь.

5 октября 2012 в 10:00 отредактирован 5 октября 2012 в 19:32 Сообщить модератору

Наталья ..., и мне настроение улучшили

Дарья Иванова, большое спасибо за теплые слова.