Владислав Милосердов
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
-
-
- Статус
- Профессионал
- Рейтинг
- 45.7859
- Д.Р.
- 22 января 1966 г.
- Страна
- Россия
- Город
- Палана
Дата регистрации: 09.10.2012
Последний раз был(а) на сайте: 20.08.2022 в 13:52
Последние комментарии
Алексей Васильев, читали ли Вы мою предыдущую статью "Категории дорог"? Я ее перечитал, в ней убедительно показано, как с изменением категории дороги в низшую сторону появляются все новые опасности, к которым водитель, "убаюканный" одинаково ровным асфальтом, часто бывает не готов. И еще ознакомьтесь со статьей "Этот коварный профиль", да и со всеми остальными моими статьями. Надеюсь, многие вопросы тогда отпадут.
Анатолий Рогозин, вы правы. Привычка быть недоучкой закладывается в современной общеобразовательной школе. Но вождение автомобиля - не та сфера деятельности, куда можно придти неподготовленным.
Марина Громова, какая безысходность! Как нас в России уже приучили - дважды потратить время и дважды - деньги! Сначала у одних специалистов, потом - у их друзей-коллег!
Олег Антонов, в автошколах обычно проходят 106 часов теории за 2-3 месяца, по 10-12 часов в неделю по вечерам. Параллельно проходят 49 часов вождения (последний, 50 час - экзамен). Но с дневной формой обучения все это можно успеть и за месяц-полтора (такие школы тоже есть).
Да, часто сидят и решают билеты и ничему не учатся. Но есть автошколы, где читают лекции и запрещают решать билеты на уроках - только дома.
Да, спасибо, напомнили о проблеме нижней челюсти. Если с верхней еще можно обойтись без имплантации, даже если все зубы утрачены, то с нижней челюстью в таком случае выход только один - имплантация. Если не хотите ходить с плавающим протезом нижней челюсти.
Что касается риска, то мой товарищ после неудачной имплантации каждые полгода летает в Москву лечить воспалительный процесс костей лицевой части черепа.
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...