Владислав Милосердов
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
Алексей Васильев, читали ли Вы мою предыдущую статью "Категории дорог"? Я ее перечитал, в ней убедительно показано, как с изменением категории дороги в низшую сторону появляются все новые опасности, к которым водитель, "убаюканный" одинаково ровным асфальтом, часто бывает не готов. И еще ознакомьтесь со статьей "Этот коварный профиль", да и со всеми остальными моими статьями. Надеюсь, многие вопросы тогда отпадут.
Анатолий Рогозин, вы правы. Привычка быть недоучкой закладывается в современной общеобразовательной школе. Но вождение автомобиля - не та сфера деятельности, куда можно придти неподготовленным.
Марина Громова, какая безысходность! Как нас в России уже приучили - дважды потратить время и дважды - деньги! Сначала у одних специалистов, потом - у их друзей-коллег!
Олег Антонов, в автошколах обычно проходят 106 часов теории за 2-3 месяца, по 10-12 часов в неделю по вечерам. Параллельно проходят 49 часов вождения (последний, 50 час - экзамен). Но с дневной формой обучения все это можно успеть и за месяц-полтора (такие школы тоже есть).
Да, часто сидят и решают билеты и ничему не учатся. Но есть автошколы, где читают лекции и запрещают решать билеты на уроках - только дома.
Да, спасибо, напомнили о проблеме нижней челюсти. Если с верхней еще можно обойтись без имплантации, даже если все зубы утрачены, то с нижней челюстью в таком случае выход только один - имплантация. Если не хотите ходить с плавающим протезом нижней челюсти.
Что касается риска, то мой товарищ после неудачной имплантации каждые полгода летает в Москву лечить воспалительный процесс костей лицевой части черепа.
Ольга Романова, нас многому не учат в автошколе. Скоро на эту тему выйдет моя отдельная статья.
Сергей Дмитриев, видимо, Вы имеете в виду барьерное ограждение?
Анфиса, ну пожалуйста, поднатужьтесь. Может быть, по одному абзацу, с перерывами, осилите? Для кого же я тогда пишу, если не для Вас!?
Василий, простите за то, что плохо отредактировал свою статью. Попробуйте прислонить не "углом", а "под углом"!
Александр Петров, а почитайте другие комментарии - людей, далеких от математики. Кто же тогда позаботится о них?
Татьяна, получите первую из обещанных статей (опубликована 25 ноября). Как бухгалтер с 20-летним стажем советую наказывать рублем тех, кто мешает Вам получать удовольствие от вождения.
Сергей Дмитриев, я имел в виду именно возвышенности, между которыми находится, например, пойма реки. Простите за то, что не смог донести до Вас свою мысль. Спасибо за Вашу скрупулезность.
Татьяна Билецкая,как вы правы!Ведь мои статьи предназначены именно Вам. Надеюсь, вы прочли весь цикл, и он Вам в чем-то помог. Специально для Вас напишу еще несколько статей вне цикла. И не буду обращать внимание на злобных комментаторов.
Ольга Романова, действительно, нигде не указывается категория дорог, а жаль.
Но излишняя ровность как хорошее вино - пьянит незаметно. Надо как в Балашихе - через каждые 100 метров - "лежачие полицейские"!
Сергей Дмитриев, откровениями "королей трасс" изобилуют специализированные сайты. Статья (как и вся серия) предназначена для тех, кто не знает, что такое "категория дорог". Они имеют право учиться на чужих ошибках.
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...