• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Владимир Мошков (LuckyMan)

Сергей Дмитриев, делается всё это достаточно нудно. Каждый кадр 10-30 секунд снимают с разных ракурсов (общий план, средний, крупняк, восьмерка), хорошо если не одна камера, да по нескольку дублей (на рекламе до 40-50 дублей могут сделать). И так в течении часа-двух одна и та же фраза, одни и те же движения. А оператору еще надо фокус выдерживать и точки вылавливать. Рутина.

Людмила Вахрушева, согласен, сниматься в исторических фильмах намного интереснее, чем изображать современность. Сами костюмы преображают людей и не только внешне. А уж обстановка (пусть из картона и с пустотой за стенами) завораживает - впечатление остается неизгладимое.

К 1-ой части этой статьи, я приложил фотку со съемок сталинского периода. Там актер настолько мощно играл Берию, что сидя напротив него ощущал дрожь в коленях и мелкие мурашки по всему телу. Можно сказать - черпнул адреналинчику.

Лена Белка, конечно, бывают очень интересные съемки, особенно когда сюжет интересный, нормальная обстановка на площадке, адекватная группа, известные, но незвездящиеся актеры. Моя фотка, которая приложена ко 2-ой части этой статьи, как раз с такого проекта. Проект называется «Записки экспедитора тайной канцелярии». Я туда и сниматься ездил и бригадиром. Всё четко, тихо и спокойно. Отличные костюмы и декорации. Одно удовольствие, хотя и приходилось каждое утро больше часа трястись в автобусе до площадки.

Большинство же проектов превращаются в тяжелейший моральный, именно моральный труд. Плюс к этому и большая физически-временная нагрузка. Потом даже на результат нет желания работать.

Когда американцы к нам приезжают, тоже интересно работать, но у них подход несколько другой. Больше похоже на производственный процесс, чем на творческий. Зато порядка больше.

Короче побывать на съемочной площадке стоит, хотя бы из праздного любопытства. Правда, кино потом уже другими глазами смотришь. Уже как бы из нутрии.

Людмила Вахрушева, Благодарю за коммент.

Восхитило "поздоровайтесь".

А что поделать. Я в свое время наслушался: "Съемки есть?"
Даже более культурное: "Володя, привет! Съемки на завтра есть?" - приводило в ступор. У нас с женой база актеров была около 4 тыс. человек. Каждый день по 20-30 новых человек на площадке. Поэтому просто физически (или как там лучше сказать?) я всех запомнить не мог. А с учетом того, что за вечер проходит около сотни звонков, мы с женой просто не могли тратить по 5 минут на каждого звонящего для выяснения кто он и что.

Ох, уж это "тело письма".

Когда писал статью было не до литературных изысков. Главное, чтобы люди всё поняли, как можно точнее. Хотя уверен, что 80% соискателей, прочитавших статью, один фиг сделают половину не так.

Сергей Дмитриев, какие там ценности и какую шутку сыграли с Горбачевым. Политика и "общечеловеческие ценности" не совместимы.

Сергей Дмитриев, поясняю как дилетанту, что по штату бригадир массовки числится, как ассистент режиссера по актерам массовых сцен, и на него возлагается обязанность подбора актеров массовых сцен, а не толпы (как Вы хамски заметили), по типажам, возрасту и профессиональным навыка. Именно бригадир несет ответственность перед режиссером за качество работы массовки в кадре. Так что задний план любого фильма зависит от профессионализма бригадира. А халтурщики у нас везде есть.

А валить массовку и спецэффекты в одну кучу вообще нонсенс. В "Войне и мире" тоже было много массовки и куча пиротехнических эффектов, так что там тоже надо было скрывать слабую драматургию. Если драматургия хреновая, то она и без массовки и всяких эффектов, превратиться в ширпотребовское кинище. А уровень драматургии обычно соответствует потребностям потребителей, то бишь зрителей.

Сергей Дмитриев, концепция это рамки со своими законами, кем-то придуманными и по факту надуманными. Я же предпочитаю болтаться по жизни не соблюдая концептуальных рамок, но при соблюдении общечеловеческих норм. Я надеюсь, что хотя бы общечеловеческие нормы Вы не причисляете к концептуальным изыскам.

Потом о какой тени идет речь? Если Вас преследует тень какой-то концепции, то это не значит, что подобным страдают и другие. Я ни от чего убегать не собираюсь и каталогов не составляю.

Сергей Дмитриев, не вижу здесь ни какой концепции. У меня свои взгляды, которые позволяют жить мне вне рамок различных концепций.

Людмила Вахрушева, благодарю за доброе пожелание!

Ох, шипко я согласен с наблюдение, что

"признаки, хотя бы призрачные, того, что обозначается словом «талант» остаются призрачными"

Сам в тоске.

А на фото, я представляю ученого атомщика (имя очень засекречено, даже мне не сказали), присутствовавшего на совещании у верховного, когда Курчатова назначали руководителем "атомной программы".

Хотя по жизни мне пришлось защищать секреты родины от империалистических рученок. Вплоть до 1992 года, когда наше добрейшее правительство продало все, защищаемые мной секреты, дружественным этому правительству империалистам.

Сергей Дмитриев, да уж, дефицит нормально-пародийно-комедийного наблюдается, всё в основном ниже пояса.

Сергей Дмитриев, у меня нет проблем, а есть вопросы, которые я решаю. А вот неинтерес к Америке, еще никогда не считался узостью интересов.

Сергей Дмитриев, согласен. Ошибки надо признавать и по возможности исправлять.

Сергей Дмитриев, что-то такое даже было снято, и называлось вроде "Массовка", но мне как-то не давилось посмотреть. Благодарю, что напомнили. Надо будет порыскать в нете.

Сергей Дмитриев, тут о РоссЕи-матушке почитать некогда, куды уж там до стран заморских.

Вячеслав Старостин, если уж читатели нашли время прочитать мой опус, и тем более поделились своим мнения, я не могу оставить это без внимания, однако...