Статья дилетантская.
"В играх не затрагиваются серьезные темы и реальные проблемы общества, а только формируются некие условные виртуальные миры, ".
_______________________________
Разумеется. Потому что именно это и востребовано. Иначе говоря, "пипл хавает".
Любая игра делается... для чего бы вы думали? Для получения денег - в первую очередь. И во вторую, и в третью - тоже для получения денег. И в десятую.
Онлайн-игры типа Мира танков - вообще отдельная история, там целые отделы маркетологов пашут, чтобы человека на зависимость плотнее подсадить. Чтобы играл, играл... и платил.
И - да. Дум ооочень сильно отличается от Кризиса. Знаете, чем? Кризис тупо не запустится на компьютере, на котором запустится DOOM-3. Потому что рынок железа напрямую связан с игровой индустрией... Хотя это уже ещё одна отдельная тема.
Понимаете, всё это и так все видят и все знают - что плохо. Что от алкоголя вымирают целыми сёлами. Что население убывает. Ничего нового в этом нет.
Всем просто всё равно. Вернее, не всем - кому-то это тупо выгодно - тем, кто продаёт алкоголь, кто позволяет его продавать в таких количествах и по такой цене, кто устанавливает эти цены. Им пофигу и мортидо, и либидо. И убыль населения. Не пофигу только бабло. Потому и призывают к культуре пития - ибо с пития этого и бюджет питается, и дома кому надо строятся, и дачи.
А в целом - по уму если - виноваты в этом сами россияне в преимущественном большинстве. За то, что год за годом отдают голоса за тех... кому всё это ВЫГОДНО. И не надо придумывать мифических внешних врагов - масонов, сионистов и прочих трансконтинентальных марсиан. Не надо - ибо наивно и глупо выглядит этот отказ от ответственности за свои деяния. А деяния - вот они. Вышел из школы - ларёк, другой, третий... А в ларьке пиво, ягуары, джин-тоники... Раздолье!
Сами во всём виноваты. И итог - да, вполне закономерен.
Как метко написал один товарищ - "Антирусский заговор, без сомнения, существует. Вот только участвует в нём, похоже, всё взрослое население России" (С).
Пост должен быть в душе, а не на столе.
Если честно, просто сожаление вызывают люди, которые - называя себя верующими - ассоциируют слово "пост" с единственным понятием "не есть мяса". Сразу чувствуется истинная "глубина" их веры, да и культурный уровень в целом. Кроме того, давным-давно установлен факт, что заменить мясо без ущерба для организма НЕВОЗМОЖНО. Да и само выражение "заменить" говорит нам о том, что отказываться от мяса - неестественно для человека. Хотя речь и не о том сейчас.
Всех благ вам, и помните - вера не в холодильнике, не в еде и не в желудке. Вера - в душе и в деяниях!
Онлайн-игры - весьма серьёзная машина для подсадки игроков, не хуже сетей по распространению наркотиков. Расскажу о своих впечатлениях игрока с более чем годичным стажем от игры World of Tanks - одного из ярких примеров игровой онлайн-индустрии.
Все отговорки на тему "историзма" этой игры - чистый маркетинг, ничего больше. Просто выбивание денег одели в шкурку военной тематики - и, спекулируя на нашей истории, выжимают из людей средства, как наркобарыги из своих потребителей. Сам плотно играл больше года, не заметил, как втянулся по полной программе - несколько месяцев назад только убил эту вредную привычку. Как будто глаза открылись...
В системе продумано всё - в игру вносятся социальные элементы (голосовой чат, роты-взводы-кланы, то есть объединения из реальных людей, проходят гигантские по масштабу рекламные акции. Зависимость формируется поэтапно, развитие идёт таким образом, чтобы к прокачке до высоких уровней у игрока уже сформировалась стойкая привязанность. А дальше нужно платить - играть на высоких бесплатно не имея премиума, практически невозможно. На форуме с молчаливого согласия администрации поддерживается атмосфера травли по отношению к тем, кто не покупает премиум-аккаунт, в боевом чате игры 99% сообщений составляют ругань, мат и угрозы. Из-за рисованных танчиков игроки орут друг на друга, угрожают родным, оскорбляют родственников и т.д.
Многие игроки-танкисты со стажем считают нормальным орать на своих детей, жён - или даже бить их, когда они мешают им играть - и даже хвастаются этим на форуме. Разводы на почве танков - уже давно не редкость. Многочисленные акции (прокачать танк на время, победить энное количество раз) привязывают игрока к игре, заставляют играть больше - и платить больше. На форуме в порядке вещей гомосексуальная лексика ("нагнуть", "наклонить" более слабого и неопытного игрока - уже почётно, этой терминологией оперируют и представители администрации. Они же именуют неопытных игроков "оленями", "крабами" и т.д. - поощряя нетерпимость.
Сами игроки со стажем уже считают нормальным, что танки для них важнее девушки, работы, семьи (уйти с работы пораньше - в танках акция! почитать ребёнку книгу - некогда, как и вынести мусор - потом, у меня же бой!) - о чём тоже открыто хвастаются на официальном форуме игры.
Почему никто об этом не пишет - странно. На мой взгляд, по силе формирования зависимости всем лайнейджам, фермам и варкрафтам очень далеко до "танковой иглы"...
В общем, рассказывать можно очень долго обо всём этом.
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...