• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Уошу Ли (uoshu)

  • Уошу Ли
    • Статус
    • Дебютант
    • Рейтинг
    • 19.0158
    • Страна
    • Израиль
    • Город
    • Тель-Авив
    • Сайт
    • http://ikeep.ws/  
    • Skype
    • uoshuli

    Дата регистрации: 13.10.2010
    Последний раз был(а) на сайте: 20.11.2010 в 19:42

  • Рейтинг и просмотры

    Место в абсолютном рейтинге 1201
    Просмотров всех статей 59055
    Просмотров профиля 4124
    Опубликовано статей 4
    Добавлено комментариев 9
    Максимальная оценка за статью:
    Что такое криптозоология? (4.8684)

    Я — копирайтер

    Вы можете заказать мне написание статей, текстов для сайта, печатного издания или платного размещения на Школажизни.ру

    Заказать статью

    Подробнее о копирайтерах

Последние комментарии

Люба Мельник, Но, если я не ошибаюсь, задача у этого сайта - разъяснять все доступно? Усложнить не трудно.
Учеников я учу не литературоведению, а писательскому мастерству. А уж потом пусть литературоведы и критики скажут - хорошо они пишут или нет. У меня занимаются люди взрослые, многие издавались. Учу я их через собственный писательский опыт, который, как Вы знаете, у каждого свой. И результат моего обучения - не оценки в дневнике, а изданные книги. Вот и вся разница.

Кстати, эту тему я поставила только потому, что очень много пишущих людей разыскивают в интернете классификацию поджанров фантатстики, и не находят того, что им нужно. Если Вашему сайту не нужна такая тема, я ее просто удалю, хотя на литературных сайтах она была нужна многим. Приятно было поговрить. С женщинами я обычно не спорю. До свидания.

30 октября 2010 в 17:56 отредактирован 30 октября 2010 в 17:56 Сообщить модератору

Люба Мельник, Единой классификации жанров - нет. Есть приблизительная. Вот, кстати, выдержка из учебника "Теория литературы"
"Жанры с трудом поддаются систематизации и классификации, упорно сопротивляются им. Прежде всего потому, что их очень много: в каждой художественной культуре жанры специфичны (хокку, танка, газель в литературах стран Востока). К тому же жанры имеют разный исторический объем. Одни бытуют на протяжении всей истории словесного искусства (какова, например, вечно живая от Эзопа до С.В. Михалкова басня); другие же соотнесены с определенными эпохами (такова, к примеру, литургическая драма в составе европейского средневековья). Говоря иначе, жанры являются либо универсальными, либо исторически локальными.
Картина усложняется еще и потому, что одним и тем же словом нередко обозначаются жанровые явления глубоко различные. Так, древними греками элегия мыслилась как произведение, написанное строго определенным стихотворным размером - элегическим дистихом (сочетание гекзаметра с пентаметром) и исполнявшееся речитативом под аккомпанемент флейты. Этой элегии (ее родоначальник - поэт Каллин) VII до н.э.) был присущ весьма широкий круг тем и мотивов (прославление доблестных воинов, философские размышления, любовь, нравоучение). Позже (у римских поэтов Катулла, Про(319)перция, Овидия) элегия стала жанром, сосредоточенным прежде всего на любовной теме. А в Новое время (в основном - вторая половина XVIII - начало XIX в.) элегический жанр благодаря Т. Грею и ВА Жуковскому стал определяться настроением печали и грусти, сожаления и меланхолии.
Подобный характер имеют и многие иные жанровые обозначения (поэма, роман, сатира и т.п.). Ю.Н. Тынянов справедливо утверждал, что "самые признаки жанра эволюционируют". Он, в частности, отметил: "...то, что называли одою в 20-е годы XIX века или, наконец, Фет, называлось одою не по тем признакам, что во время Ломоносова"

Поскольку работать мне приходится с фантатикой, то я и использую классификацию жанров фантатстики такую, которая удобна тем, кто учится. И, между прочим, еще никто не жаловался. И мне теперь не подсовывают фэнтези вместо НФ. А раз это работает - значитправильно

30 октября 2010 в 16:12 отредактирован 30 октября 2010 в 16:23 Сообщить модератору

Люба Мельник, Вы забываете, что речь здесь идет только о фанастике. Но если Вам так необходимо, то я могу прочитать Вам лекцию обо всех направлениях в литературе. Романтизм - направление общее. Романтические новеллы - частное. В данном случае, как привязанное к фантастике явление. И не нужно цепляться к терминам, потому что литературоведческие школы до сих пор не могут сделать общую классификацию. Эта классификация по основам европейской школы.

И вообще, если Вы такой знаток литературы вообще и фантастики в частности, почему я тут рассыпаюсь перед Вами, а Вы только закатываете глаза и ужасаетесь? У Вас аргументов не найдется?

Вот здесь тогда читайте http://www.datehookup.com/content-romantic-gothic-literature.htm
И уж извините, но нет места на этом сайте, чтобы пуликовать диссертации

Люба Мельник, У вас вполне может быть своя классификация. Но эта наиболее удобна мне лично для занятий со слушателями мастер-класса. Древний Китай, если Вы помните был закрыт для европейцев, поэтому европейская литература росла без китайских корней, а также без фольклора островов Мияко. Хотя мы их очень уважаем.
Романтические новеллы - это общее название мистических новелл, и оно не имеет никакого отношения к роамнтическому герою. И зиждятся они на христианских устоях. Естественно, что их появление связано с появлением христианской литературы. Если бы ее не было, не было бы и этой литературы.
Вы специалист по фантастике?

Сергей Николаевич, А что бы не прочитать текст внимательно?