Вадим Коченко (vadson)
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
- Подкасты
Согласен, пугалки курильщиков не впечатляют. Тем более, всем с младых ногтей известно о вреде курения. И люди привыкают к этой информации. Как привыкают к сообщениям о стихийных бедствиях, терактах, инфляции.
Поэтому нужно говорить не общие слова о вреде курения, а говорить конкретно, подробно, с элементами шоу!
Я, сам курильщик с большим стажем и огромными дозами (2-2,5 пачки в день). И, когда готовил статью, начитался таких подробностей...
Но самое большое впечатление на меня произвели фотографии, где сравниваются органы некурящего и курящего, показаны болезни, связанные с курением...
За последние две недели сократил количество выкуренных сигарет втрое и стремлюсь подойти к нолю.
Наглядное убеждение, мне кажатся, самое действенное.
Спасибо всем!
взор человека всегда был устремлен в небо. Поэтому, я думаю, это очень действенный способ рекламы. А если к этому еще прибавить и необычность, даже сказочность такого действия, то цель явно будет достигнута.
Есдинственное, небесная реклама очень дорога, мне кажется. В России такое могут позволить лишь крупные компании.
А частные заказы могут поступить только от наших олигархов и чиновников, не знающих меры в тратах.
А номера на ладонях пишут: когда с вечера занимают очередь в администрации, чтобы поставить ребенка на очередь в детский сад; или в ГАИ с ночи, чтобы получить, обменять, восстановить водительские права. Сам проверял.
Спасибо за первый комментарий и первые оценки моей дебютной статьи на этом сайте. Их позитивность внушает оптимизм
Сергей Дмитриев, Предлагаю посмотреть в корень проблемы: Для этого надо вспомнить выражение Муссолини: "Мы все вышли из шинели...