Василий Безукладников
- Профиль
- Комментарии
-
-
- Статус
- Читатель
Дата регистрации: 20.08.2009
Последний раз был(а) на сайте: 02.09.2009 в 00:02
Последние комментарии
А ещё, к маловероятным событием может быть пролёт самолёта над взорвавшимся вулканом, когда выброс пепла бывает на десятки, и даже сотни километров.
Не могу понять, почему переднюю кромку крыла самолёта (за исключением сверх-звуковых) делают всегда тупой и закруглённой? Это же сильно увеличивает лобовое сопротивление самолёта. Мне кажется, что если бы заднюю заострённую кромку крыла самолёта чуть приподнять над горизонтальной плоскостью и двигать крыло назад, то подъёмной силы было бы куда больше, а, тем более, скорость самолёта увеличилась бы благодаря снижению лобового сопротивления.
Магдалина Гросс, "В осеннюю пору дождливую" радостей немного. Но статья на 5.