василий царев (vasvasich)
- Профиль
- Комментарии
- Закладки
-
-
- Статус
- Читатель
- Д.Р.
- 20 марта 1944 г.
- Страна
- Россия
- Город
- Санкт-Петербург
Дата регистрации: 22.10.2006
Последний раз был(а) на сайте: 11.08.2011 в 16:08
Последние комментарии
Илья, как Вы в самую точку попали в конце! У меня" вконтакте " один депутат нашел среди друзей " нежелательного" для него человека...В результате, со мной была проведена "беседа" с угрозами и лишение возможности какой-либо работы и ,похоже, не только в его избирательном округе...
Спасибо за статью и за напоминание, что компьютер это не сейф.
Но автор, как-то незатейливо, утверждает о нашем праве подсматривать, подслушивать и т.п. А вот это уже другое дело. Нет и не может быть оправдания чтению чужих писем, если это не ваша работа...
Порядочный человек не может себе этого позволить. Это из тех же моральных принципов как -то :"не убий", "не кради"... Даже как-то странно, что это может вызывать дискуссию.
Еще В.Высоцкий пел:"Я не люблю, когда мои читают письма, заглядывая мне через плечо"...
Сегодня вы позволяете себе читать письма своего ребенка, а завтра он будет делать то же самое. И когда ему, в порядочном обществе, не подадут руки, он вам скажет большое "спасибо" за ваши уроки чтения...
Все эти разговоры про педофилию и порнографию, как оправдание, снятия морального запрета на проникновение в тайны личности, не выдерживают критики. Они характеризуют нас с Вами не с лучшей стороны.
Я где-то читал, кажется, в письмах А.Чехова: Известному издателю Суворину, задали вопрос о том, что если бы он узнал о человеке, готовящем покушение на государя-императора, донес бы он полиции об этом? На что Суворин ответил:- нет! А , Суворин был, далеко, не либералом... (Такой, своеобразный, тест на интеллигентность...)
Внутренний мир нашего ребенка- это его убежище, его тайна, его микромир и он, куда чище, чем мир взрослых.
С ребенком нужно разговаривать и объяснять, а не шпионить и "обънюхивать" на предмет: "выпил-не выпил" .
Игра в "шпионство" -удел слабых. И в той связи, пожелаем себе жить, как Моцарт, у Пушкина: писать "Реквием" и посещать трактир, и с улыбкой, слушать, фальшивую игру, слепого скрипача...и не делать из этого тайны...
И прощать любителей" нюхать чужие шкафы"- мы же -ЛЮДИ! " Я открыт, а значит,- защищен!"
Тонко и замечательно. Эту статью следует раздавать как памятку на всех свадьбах!
Еще мужчина очень не любит, когда говорят плохо о его маме.
Вражда невестки со свекровью часто становится причиной охлаждения чувств...
Спасибо от всех мужчин.
"Василий! Вы че - на ученом совете или в ВАКе????"Юрий, спасибо, что напомнили... Я люблю "Школу жизни" именно за то, что
время от времени, меня, полного дилетанта, умные люди знакомят с какими-то проблемами, которые их волнуют...Прелесть, предлагаемых рефератов, именно в том, что очень часто дилетантов, уж не знаю по какой причине, посещает какая-то тема, и они, на весь мир, рассказывают нам про свое открытие. Тем более, что если соблюдать определенные правила написания любой научной или научно-популярной статьи, то получается совсем неплохо.
Схема изложения материала следующая. Извините, это не поучение, это просто общепринятые нормы, позволяющие вступать в общение.
1. Меня посетила проблема.
2. Я иду в библиотеку, и смотрю, кто и что до меня на эту тему уже думал?
3. Ищу противоречия у других исследователей, т.е. провожу мыслительный эксперимент.
4. И на основе, своего мыслительного эксперимента, формулирую и излагаю миру свою точку зрения.
В этих моих действиях, проявляется уважение к себе и к читателю.
В предложенной нам статье, автор провела большую подготовительную работу... И мне непонятна цель приглашения меня к разговору.
Или меня просят подкинуть, какой-то материал, который автор не знает, или вступить в дискуссию по поводу, что думает Берн или?.. Вот этой заключительной части не хватает.
Вчера был на свадьбе, где среди гостей, присутствовали три пятилетние девочки, наряженные, как маленькие невесты. Я наслаждался их жизнью- игрой на свадьбе... Может быть, про это автору хотелось бы развернуть дискуссию?
Есть философские научные размышления и есть практика. Она такая или такая...
Игра- это настолько огромное понятие- это параллельный с нами мир, который нас сопровождает от рождения до смерти. Мы входим и выходим из него, не всегда даже осознавая это.
Так, про что говорим?
Спасибо за замечания.
Прочитал заголовок и подумал: ну, неужели, кто- то знает, что такое игра?
Выяснилось- нет. Мне показалось, что автор решила поиграть с читателем
в игру "мозговой штурм",на тему: определение понятия "игры".
Поэтому и статья строится так: " греки сказали, римляне сказали, Фрейд сказал...,- а что думаете вы?
Наверное, со студентами, так можно играть, когда стоит цель подтолкнуть аудиторию к познанию предмета.
Для более серьезных комментариев, нужна позиция автора. А ее нет.
Ну, что спорить с Фрейдом, Плехановым, Выготским или Берном?- Они сказали свои слова, причем, в системе понятий той науки,которой занимались.
За определением понятия "игры", встает столько неясных моментов, что вряд ли читатели "Школы Жизни" рискнут ввязаться в дискуссию на эту тему.
Игра= это вид деятельности? Игра - это форма деятельности? Игра- это жизнь или имитация жизни?
Игра-соревнование кого с кем или с чем? Прыжок со скалы в море, с кишащими в нем акулами и прыжок спортсмена, с вышки в бассейне,- это одно и тоже? , "Русская рулетка" - это игра? и т.д.
Пока автор не задаст планку уровня разговора, не знешь, как комментировать.
Хотя автору, может быть, достаточно и такого коментария : "Как Интересно, никогда раньше не задумывался..."
В любом случае, спасибо.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...