• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Валерий Маслов (vell52)

Игорь Ткачев, В полку всемирно известного композитора и исполнителя Юрия Лозы прибыло...

Dim On, а тут статистика и есть не в часах полета, а именно в летных происшествиях на число полетов (полет: взлет-собственно полет-посадка, причем не зависимо от того сколько сам полет продолжается). Хотите называйте полет циклом взлет-посадка

23 января 2016 в 18:08 отредактирован 23 января 2016 в 18:12 Сообщить модератору

Патриотизм дело, конечно хорошее (если он не "квасной",разумеется), но статистика как-то больше убеждает.

В статье критерием является кол-во катастроф и происшествий на общую сумму часов налета модели самолета.

Так вот одна катасторофа Ил 86 приходиться на 2 млн. часов налета, а Boeing747 - на 17 млн. При этом ИЛ 86 было произведено 100 шт., а 747 - порядка 1500.

Ну и просто выписка из Викпедии:

Ил-86 — четырёхмоторный турбореактивный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Для Ил-86 был разработан двигатель НК-86 — глубокая модернизация двигателя НК-8 самолётов Ил-62 и Ту-154Б с тягой 13 тс.
Двигатель впоследствии явился главной причиной преждевременного вывода Ил-86 из эксплуатации, имея большой расход топлива, не удовлетворяя нормам по шуму, обеспечивая слишком малую тяговооружённость самолёта — из-за вялого разбега и отрыва существует шутка, что Ил-86 взлетает благодаря кривизне планеты. Также размеры НК-86, под которые рассчитывались планер и шасси, сделали в дальнейшем невозможной ремоторизацию Ил-86, что повлекло за собой разработку нового самолёта — Ил-96. Кроме того, устаревшие конструкция и материалы НК-86 снижали его работоспособность при большой температуре окружающего воздуха по сравнению с более современными двигателями — при взлёте в сильную жару срабатывали регуляторы температуры РТ-12, начинали срезку топлива для снижения температуры газов турбиной или вовсе отключали двигатель, из-за чего приходилось прекращать взлёт.

В своей статье я ставил целью называть наиболее надежные самолеты, а не детальное описание известных авиакатастроф. Поэтому и описал происшествие совсем кратко.
Ну,а поскольку вы считаете, что мое изложение событий неправдиво, то вот цитата одного из Канадских информационных изданий:

"Flight 358 arriving from Paris was battered by a violent thunderstorm just as it touched down on Aug. 2, 2005. Going too fast, it ran off the rain-slicked runway and into the ravine, where it broke apart and burst into flames.
All 297 passengers and 12 crew survived the accident but 33 people were taken to hospital – two crew members and 10 passengers were admitted to hospital with serious injuries. Many more have struggled with memories of the incident

Federal officials point the finger at the pilots, saying the crew failed to calculate a safe landing distance, despite reports thunderstorms were expected at the time of landing.

An investigation by the Transportation Safety Board of Canada concluded last December that the jet touched down almost halfway down the 2,740-metre runway and was still travelling at almost 150 km/h when it went off the runway
"

Bruce Campion-Smith Ottawa Bureau Chief, Published on Wed Jun 04 2008

Если у вас трудности с английским, то здесь пишется о том, что по результатам Федерального расследования экипаж, несмотря на предупреждения о посадке в грозу неправильно рассчитал посадочную скорость и посадил самолет на середину 2740 метровой полосы. В результате чего в конце полосы у самолета была скорость порядка 150 км/час.
В результате катастрофы 33 человек попали в госпиталь. Из них два члена экипажа и 10 пассажиров в тяжелом состоянии.

Ну, а чтобы быть до конца последовательной, почему бы вам не написать автору этой статьи г-ну Bruce Campion-Smith и сообщить ему, что и он в своей статье пишет гадости

Да я и не хвалил никого - цифры они бесстрастны,как есть, так уж и есть. Ну, а сторонники "квасного" патриотизма могут и далее возмущаться всем, что лучше.

Спасибо за наблюдательность - "очепятка" имеет быть

Да, именно так и было. Экипажи не разобрались при критическом сближении кому какой эшелон занять. Но по факту виноваты наземные службы

Ничего подобного. Отказ в визе не означает невозможности получения в будущем

Ольга, к сожалению иного пути, как официальное обращение за визой в консульство не существует. В Вашей ситуации, действительно вероятность отказа существует, но можете попробовать - в крайнем случае, потеряете сумму консульского сбора за оформление визы

Точно... Понадеялся на память, но видно со времени школьных уроков по истории порошло слишком много времени. Спасибо за поправку

Вячеслав, я тоже помню "выездные" комиссии при парткомах и идиотские вопросы типа "что вы знаете о борьбе трудящихся в Анголе" и "скажите текст второго куплета гимна СССР" (не шучу - лично мне их задавали при разрешении поездки в "братскую" социалистическую Чехословакию).
А если хотите заработать - обращайтесь, помогу чем смогу...

Сергей, на Бруклинский мост, честно говоря, не влезал. Кстати, его еще называют мостом самоубийц - количество влезших на него и затем сиганувших вниз, достаточно велико.

Насчет денежных товарищей, так ими не рождаются, а становятся, надо только захотеть. Загляните в мой профиль по этому вопросу.

Людмила, боюсь посоветовать Вам неправильно, т.к. опыта по визам в связи со вступлением в брак у меня нет. И никто из моих знакомых, так же этого не проходил. Самое лучшее это позвонить в консульскую службу и узнать все из первых рук

Не перепутал. Вполне может случится, что свободные дни для визита будут только через месяц. Особенно в период отпусков и праздников.
Поскольку страна одна, то, думаю, что правила у нее одни для всех - что Украина, что Россия

Дарья, честно говоря, не знаю. В моей практике с младенцами еще никто не ездил. Правильнее всего позвонить в консульство и получить от них исчерпывающий ответ