Рустам Бекназаров
- Профиль
- Комментарии
Женя, я высказывал свое мнение, так же как Вы высказваете свое. Вот и все. Ничего личного. Мне абсолютно все равно какого Вы про меня мнения. Потому, что ничего про меня не знаете. Общайтесь с тем, с кем пожелаете, с теми кто не задевает Ваше чувство сосбтвенной важности и не принимайте виртуальность так близко к сердцу.
В следующий раз я начну свой коментарий более мягче, с наводящих вопросов. Удачи!
Что и требовалось доказать уважаемая Марианна. Это внутреннее дело каждого на местах как поступить правильно и целесообразно. Рад, что мы наконец сошлись в этом мнении. Спрашивается для чего тогда была написана данная статья? в чем ее смысл?
Извеняюсь перед автором. Статья не полный "отстой", раз вызвала такую широкую дискуссию и полилог, значит в ней было что то полезное для руководителей. Наверное осознание того, что работник каким бы он ни был, все таки человек прежде всего, а не просто единица в штатном расписании.
Удачных выходных!
мой респект
Возможно я перегнул палку с формулировками. Если я не прав извенятся буду перед автором а не перед его адвокатами. Почитайте все комментарии, особо Аллу Дмитриеву и Вы поймете что не все так однозначно, как Вам это представляется, уважаемая Марианна
Статьи на сайте действительно в большинстве не доходят до уровня оценки "нравятся-не нравятся", поэтому мучатся не приходится. Я их просто не читаю. А те что читаю оцениваю субъективно. Думаю врядли кто то может претендовать на объективность, даже великие критики))))
желаю Удачи!
Если с чем то несолгаслны, можна подискутировать.
Скажу честно: вопрос кадров весьма щепетильный
Кадры как известно решают все. И без особых причин сменять ключевых работников - большая роскошь. Мой опыт показывает, что незаменимых работников нет. Приходилось уволнять и тех кто стоял у истоков (их замучила звездная болезнь) и топ-менеджеров по той же причине (думали что незаменимы и сильно расслаблялись). В результате проб и ошибок выковалась команда людей способных, обученных и желающих рости профессионально и карьерно. Может я чего то не понял, но тут автор предложил уволнять хороших специалистов только потому что сокращаемый отдел к примеру по соображениям директора "уже" не вписывается в систему. Система наверное возникла благодаря созданому Стратегическоум плану. К примеру в нашей организации в разработке такого плана привлекались внешние эксперты и сами сотрудники. А у Вас?
Думаю если бы эту систему разрабатывали хотя бы часть коллектива, хорошим сотрудникам было бы место и чем занятся. Проще перераспределить обязанности и рабочее время, чем сокращать.
Если я не прав, напишите свои аргументы.
Пысы: другой вопрос в том кому нужна данная статья? каждому руководителю на местах виднее. Врядли данная статья внесла кому то ясность в вопросе увольнения. Тут нужна консультация опытного кадровика знающего нюансы в КЗоТе.
Сама система сайта плодит попсовые статейки от которых реально мало пользы.
типа: А поговорить?
Статья полный отстой! Нанимается нормальный HR-менеджер и тот решает подбор персонала с учетом его дальнейшего проф роста.
Проще и целесообразнее подобрать человека толкового и обучать его мотивируя его карьерный рост в кпомпании, чем тратить время на такие вот чистки и реорганизации. Врядли смена 30% или как пишет автор "пришлось уволить практически всех ключевых сотрудников и несколько рядовых" (цитата) экономически оправдана. Значит руководитель такой, который не мог подобрать персонал и сформировать команду. Не буду здесь приводить выдержки из книг по эффективному менеджменту. скажу , что автор не компетентен в даном вопросе и врядли сам является руководителем. Такая кардиальная чистка оправдана, в случае если ряд работников явно саботируют работу и неувольнение коих плохо влияет на работу остальных. Зачастую нужно разобратся в чем причина неэффективности работы чем рубить с плеча. В любом процессе, есть момент эффекта сгорания. Что бы этого не допустить надо давать человеку отпуск и поощрять улучшениями условий труда
Всё получилось по слогану : Не можно впрячь в одну телегу коня и трепетную лань. Оценка: 5