Огромное количество людей для поиска информации, товаров и услуг прибегают к помощи Интернета. По официальным данным сервиса глобальной статистики SpyLog более 95% Интернет-аудитории пользуется наиболее крупными и известными поисковыми системами: Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru. При этом больше половины пользователей Интернета ограничивается только первой страницей результатов поиска. Окажется ли сайт вашей компании в их числе, зависит от того, насколько эффективным будет его продвижение в поисковых системах. Речь идет о продвижении сайта по конкретным поисковым запросам (ключевым словам). Цель — попадание на первую страницу результатов поиска в популярных поисковых системах.
Любому бизнесмену интересна, прежде всего, целевая аудитория. Если реклама на телевидении, в газетах, журналах и на радио охватывает огромные массы людей, среди которых только определенную часть можно считать потенциальными клиентами (или целевой аудиторией), то грамотно организованной Интернет-рекламой можно воздействовать непосредственно на целевую аудиторию.
Оценить рынок спроса по какому-то бизнес-направлению в поисковых системах достаточно легко. Так, например, в Яндексе есть служба Директ, позволяющая оценить количество запросов по заданным словам или словосочетаниям за последний месяц. Чтобы сайт попал на первую страницу результатов поиска, необходимо провести непростую и длительную (от 1 до 4 месяцев) работу по оптимизации сайта в поисковых системах.
Продвижение сайта в поисковых системах является точным инструментом интернет-маркетинга и эффективным видом Интернет-рекламы. Оценить рынок спроса по тем или иным товарам и услугам можно самостоятельно, а вот поручить работу по оптимизации сайта в поисковых системах лучше всего профессионалам.
Статья может и не плохая, но и не слишком сильная. Здесь рассматривается скорее вопрос: "Зачем продвигать сайт", нежели КАК.
Может название стоит изменить, тогда и претензий будет меньше.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
"Продвижение товаров и услуг через Интернет". А кроме сайта, есть другие пути и варианты?...думала , в статье именно обэтом...
0 Ответить
Да уж, чтобы раскрыть полностью етот вопрос не то что статьи - книги мало.
Но все таки вместо ответа "как товары продвигать по сети?" дается ответ на вопрос "почему товары продвигают по сети?"
0 Ответить
Андрей, если бы я рассказал все о том, как продвигать по сети, то тогда лишил бы себя самого работы, а этого я не могу позволить
Оценка статьи: 5
0 Ответить
А зачем тогда статью писать?
Ну по крайней мере название можно было другое придумать...
А если серьезно на вашу работу всегда много свободных мест (при достаточном ентузиазме каждый сможет создать собственный сайт и раскрутить его... Ну или заплатить за такие услуги какой-нибудь студии).
0 Ответить
Статью в оригинале (полную версию) могу выслать на email, некоторые, между прочим, уже получили.
Сайтов в интернете пруд пруди, хороших только мало, а от тех, с которых реальная финансовая отдача по пальцам пересчитать можно. Тут энтузиазма мало - тут профи нужны.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Присылайте, почитаю, поучусь...
Мой мейл в профиле.
А не счет качества сайтов - в етом с вами полностью согласен
0 Ответить
дан в самом начале статьи. Другое дело - он не раскрыт должным образом, чтобы у таких сетевых дилетантов как Олег или я сложилось мало-мальски верное представление о процессе.
Это все равно что подглядеть в учебнике по алгебре ответ для сложного примера. Ответ-то есть, но вот решение - отнюдь.
0 Ответить
Игорь, у меня есть расширенный вариант статьи, могу выложить
Там поподробнее написано как это делается и приведена составленная мной сравнительная таблица рекламных носителей, могу выслать на email
Собственно, эта статья писалась для ноябрьского номера бизнес-журнала "Правильное Решение" и параллельно выложил сюда
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Собственно говоря, вопрос остался без ответа
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Олег, а каков был вопрос?
Оценка статьи: 5
0 Ответить