Поэтому ведущие производители матрасов сделали акцент на динамичное расширение коммерческой географии. В результате в крупных населённых пунктах России появились филиалы известных матрасных брендов. При этом региональные монобрендовые салоны работают в плотной связке с территориальными складами и интернет-магазинами, «заточенными» под конкретный город или область. В результате улучшается взаимодействие покупателя с продавцом, что положительно сказывается на торговле в целом.
Что касается экономических показателей отрасли, то заявленные цифры предоставляют возможность делать самые оптимистичные выводы и прогнозы. Так, крупная фабрика матрасов Промтекс Ориент только в этом году порадовала покупателя 50-ю новыми моделями, некоторые из которых уже возглавили рейтинги продаж. Объёмы производства у этой компании выросли в полтора раза, а реализации — почти в два раза. Ключевую роль в таком впечатляющем прогрессе сыграли фирменные интернет-магазины, торгующие матрасами торговой марки в удалённом режиме. Именно дистанционная продажа матрасных изделий приносит львиную долю прибыли производителям и посредникам.
Одновременно ведётся активный поиск новых материалов и технологий, которые позволили бы изготавливать более удобные «интеллектуальные» матрасные блоки нового поколения. Недавно в торговой линейке Промтекс Ориент появилась любопытная коллекция матрасов с наполнителем из кокосовой койры и Этерлона. Этот инновационный материал, разработанный для космической отрасли, обладает пространственной «памятью», фиксируя контуры вашего тела.
Высокая конкуренция в сегменте заставляет производителей идти на значительные ценовые уступки, реализуемые в виде привлекательных скидок. В некоторых интернет-магазинах дисконт может достигать 50% и даже 70%, что является убедительным аргументом для покупателя, желающего сэкономить без потери в качестве. При этом со скидкой продаются фирменные матрасы из последних коллекций, на которые распространяется стандартная гарантия.
Ох, Тюфелеву рощу пока можно вычеркивать...