Уже сейчас в фотографии выделились основные тренды 2018 — и их можно считать очень необычными. Дело в том, что равной популярностью будут пользоваться снимки, выполненные с помощью самых современных технологий и снимки, практически лишенные обработки.
Так, тяга людей к максимальной естественности и простоте обещает, что в этом году окажутся интересны:
- Фотоснимки репортажного типа любой направленности. В эту категорию попадают фотографии, запечатлевающие взгляд автора на какие-то важные социальные события, а также более «личные» фото — снимки из путешествий, изображения природы и городов. Интерес вызовут необычные ракурсы и цветовые решения, уникальная «атмосфера» снимков, позволяющая на минуту словно оказаться в том месте, где была сделана фотография.
- Портретные фото, выдержанные все в том же тренде естественности. На смену «идеальным» модельным снимкам придут фотографии людей в обычной одежде, с минимумом макияжа, в естественных позах и за обычными занятиями. Такие фото всегда индивидуальны — поэтому пользователи не устают от их просмотра.
- Объектная съемка интерьеров, предметов быта и еды в ретро-стиле «deadpan» — в его рамках предметы демонстрируются фотографом в своем первозданном виде, без приукрашивания действительности и без коррекции цвета.
- Короткие видеоролики в стиле Instagram — специалисты обещают, что ежегодно их популярность будет только возрастать. Создаются такие ролики всего лишь при помощи камеры смартфона, а информации несут в себе намного больше, чем самые лучшие снимки.
Однако, как было заявлено в начале, тренды 2018 года не исчерпываются простыми, естественными, лаконичными снимками. Наравне с такими фото будут пользоваться спросом изображения, вобравшие в себя все современные возможности обработки — например, оригинальные коллажи, фото с яркими, даже «кислотными» цветовыми сочетаниями. Останутся в моде абстракции — особенно те, которые иллюстрируют новые понятия виртуальной реальности. И конечно, продолжит активно развиваться gif-анимация — своего рода «переходная» технология между фото и видео, особенно актуальная в рекламной и торговой сфере.
Сергей Дмитриев, Предлагаю посмотреть в корень проблемы: Для этого надо вспомнить выражение Муссолини: "Мы все вышли из шинели...