Во-первых, ни за что не отправляйтесь покупать машину в гордом одиночестве. Потому как, какими бы вы ни были доками в деле покупки подержанных автомобилей, — численное превосходство продавцов над покупателем обязательно сослужит вам плохую службу. Кстати, хитрые арабские торговцы (а эти люди имеют многовековой опыт профессиональной торговли) никогда не допускают подобного перевеса, прекрасно понимая, что дурить покупателя лучше коллективно.
Что касается внешнего осмотра, то тут нас интересует, прежде всего, как бы нам не подсунули битую машину. Тут существует несколько хитростей. Первую из них надо выполнять вприсядку. Встаньте поочередно с правого, а затем и с левого бортов и присядьте, так, чтобы глаза находились вдоль поясной линии машины. А теперь внимательно и вдумчиво смотрите, скользя взглядом по ее поверхности. Как правило, даже очень хорошо сделанные ремонты под таким углом зрения видны.
Другая хитрость потребует осмотреть зазоры у дверей, чем они больше, тем больше вероятность, что машина побывала в аварии. Заодно проверьте, как закрываются и открываются все двери, багажник и капот. В не битой машине усилие на открытие и закрытие везде должно быть одинаковым.
Ну и последняя на сегодня смотровая хитрость будет называться «магнитная». Проведите вдоль корпуса небольшим магнитом, там, где магнит не липнет к машине наверняка лежит большой слой шпаклевки, или несколько слоев краски. А значит, машина болела… Стоит ли такую брать? Вряд ли.
А только у меня статья "БУ на колесиках не" открывается?
0 Ответить
Алекс Карцев, действительно, пусто. Спасибо, восстановили текст.
0 Ответить