Думаю, не стоит объяснять, какой важный выбор вы должны сделать. Перед походом на авторынок следует тщательно подготовиться, собрать небольшой «арсенал». Блокнот, ручка, небольшое зеркало, отвертка — все, что вам понадобится. Можно отправляться на поиски «железного коня».
Вот вы уже на авторынке. И даже нашли подходящий по цене и марке автомобиль. Теперь надо его как следует проверить. Для начала попросите у продавца все необходимые документы. Если они в порядке — сверяем серийные номера на кузове и двигателе с номерами в техпаспорте. Рассматривайте внимательно, если заметили какие-то сомнительные царапины/деформации
Если же с серийными номерами никаких проблем не возникло, переходим к осмотру кузова — убедитесь, что на нем нет замаскированных последствий аварий. Также сравните зазоры между деталями кузова: если они не одинаковые, скорее всего автомобиль побывал в аварии. Такой же вывод можно сделать, если двери открываются туго или со скрипом.
Осмотрите еще раз кузов, теперь уже в поиске возможных мест коррозии под покраской. Чтобы проверить ваши подозрения, используйте магнит — приложите его через бумагу к подозрительному месту: если все в порядке и металл не подвержен коррозии, магнит будет прочно держаться. Простучите пороги и кромки колесных арок отверткой, чтобы узнать, не скрывается ли под слоем антикора поврежденный металл. Таким же образом, с помощью зеркала, проверьте днище.
Переходим к салону. Особое внимание уделите рулевому колесу, снимите декоративный чехол, если такой имеется, чтобы проверить целостность «баранки». Проверьте все кнопки/рычаги/переключатели. Загляните под коврики — там не должно быть никакой влаги.
Пора посмотреть на наш автомобиль в действии. Мотор должен без проблем заводиться независимо от погоды, и работать ровно, без сбоев. Сизый дым из выхлопной трубы свидетельствует о неисправностях, которые в будущем могут принести вам немало неприятностей. Поинтересуйтесь, какое масло используется в авто, проверьте его сами, достав щупом из двигателя (обратите внимание на цвет и на наличие бежевого осадка, если последний имеется — лучше оставить автомобиль для менее внимательного покупателя).
Также не забудьте проверить работу коробки передач и состояние подвески, амортизаторов.
Все неисправности, которые вы нашли в автомобиле, записывайте в блокнот. Позже вы сможете неплохо сэкономить, показав этот список продавцу.
Это всего лишь кратенькая памятка. Нюансов столько, что все не поместятся в формате статьи. Важен даже город по которому больше всего прокаталась машинка.
Все равно без мнения специалиста при осмотре не обойтись.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Аккуратно перефразировано http://auto.nnov.ru/talk/read/choice/?id=265
0 Ответить
Таких текстов - разной подробности - по всему Интернету хватает, и у нас на сайте у кого-то в Личном архиве лежат "длинные" статьи на эту тему.
0 Ответить
Да, желательно пригласить с собой специалиста.
Мне же в жизни везло. Я, автолюбитель с 34-летним стажем, всегда покупал новые автомобили. От первого, ВАЗа, в только что построенном тогда спецавтоцентре в конце Варшавского шоссе, до VOLVO в салоне "Независимость" на пересечении улицы Вавилова и проспекта Шестидесятилетия Октября.
0 Ответить
В наше время, очень рисковано покупать поддержанный автомобиль, особенно не особо разбирающихся в тонкостях его устройства... Подсунуть могут все, что угодно. Даже, если проверить все, что вы описали, риск все-равно большой.И не только в том, что она (машина)может разволиться через месяц,а вдруг она краденная...
0 Ответить