Начнем с хитрости прикуривания от вас. Это тогда, когда вы милостиво согласились завести от своего аккумулятора чужой автомобиль. И вот тут следует четко усвоить всего лишь одно простое правило. Подогнав машину, заглушите ее. И пусть «прикуривают» сколько угодно. Дело в том, что если вы будете давать «прикуривать» при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.
Теперь хитрость вторая, обратная, это тогда, когда кто-то решил дать прикурить вам. В этом случае один провод подключайте к «+» аккумулятора, а вот другой не к клемме, а к корпусу двигателя. Этим вы исключите выход из строя бортовой электроники, если перепутаете провода, а таких перепутов предостаточно.
Ну и последняя на сегодня хитрость. Судя по всем предыдущим манипуляциям с аккумулятором, он у вас слабоват. И вполне возможно, что каждый раз после приезда домой вы вынуждены уносить «слабую» аккумуляторную батарею домой, чтобы утром она, теплая, смогла как следует крутануть двигатель.
Проделывать это приходится каждый день. И каждый раз, совершая эту нелегкую, в прямом и переносном смысле, процедуру, вы пачкаетесь до безобразия. Между тем выход рядом. Попробуйте устанавливать батарею на штатное место прямо в сумке-авоське. Тогда достать батарею из тесного отсека очень легко: взял за ручки — и вынул (отсоединив предварительно сначала «минус», а потом «плюс"-вывод).
Статья так себе, первый абзац как обычно вообще лишний, разве что для юмора предназначен, а что до прикуривания, то - никому не дам. В крайнем случае сниму аккумулятор и дам попользоваться для пуска двигателя, а еще лучше - утащу на веревке куда попросят.
0 Ответить
а не проще купить новую батарею? и заодно не плохо бы проверить проводку у специалистов? Я покупал свою батарею год назад, она 45АЧ, и ее хватате круглогодично при ежедневном пользовании авто, и при сибирской зиме
0 Ответить
Интересная информация, и к тому же полезная. Спасибо автору
0 Ответить