Основа такого деления музыкальных центров — размеры корпуса. Или, если подходить более узко, — ширина передней панели. Оговорюсь сразу, что речь не идет о «мобильных» «селедках» или «бумбоксах», хоть и превосходящих размерами стационарные микросистемы, но считающихся переносными. Речь о стационарных аппаратах, которые можно и нужно слушать в тишине квартиры или в шуме домашней вечеринки.
Ширина передней панели микросистем обычно не превышает 18 сантиметров. Конечно, это не стандарт, но остановимся на таком значении. Как правило, владелец системы будет лишен удовольствия послушать кассетные записи. Для механического лентопротяжного механизма места в корпусе маловато.
Но стоит ли отчаиваться? Уже стали анахронизмом виниловые диски. Кассетная дека, хоть и встречается еще в комплектации более крупных «аудиородственников», давно перестала быть первой необходимостью и используется, только когда надо прослушать какую-либо старую кассету с голосами давно выросших детей. Качество кассетной музыки не сравнится с записями на музыкальных дисках.
Обычно микросистема работает с компакт- и мини-дисками. Она отлично подойдет для маленького помещения и, несмотря на более низкую цену, по ряду параметров не уступит более крупным минисистемам.
Размеры корпуса последних позволяют разместить не только CD-ченджер, но и мультичендждер, FM стерео-тюнер и двухкассетную деку. Правда, от мультиченджера ни ждите возможности «заглотить» сразу пару десятков дисков. Его пределы — 3−5 штук.
Ширина передней панели таких систем 21−28 сантиметров. Если место вашего обитания — комната площадью 15−20 «квадратов», то аппарат в формате «мини» отлично в ней приживется.
Наиболее высокое качество звука и широкий спектр дополнительных функций предоставит своему владельцу миди-система с шириной передней панели 32−36 сантиметров. Конструктивно она может состоять из нескольких блоков, не считая акустики. Подойдет для самого просторного жилого помещения и удовлетворит притязания любого меломана.
На чем остановиться — решайте сами. Не забывайте только, что имидж — неотъемлемая часть нашей жизни. Торговая марка в большинстве случаев играет важную роль.
Если какая-либо фирма-производитель приложила усилия и затратила время на то, чтобы о ее «лейбле» отзывались положительно, то ей волей-неволей приходится соответствовать самим себе предъявленным требованиям. Иначе затраченные средства пропадают впустую.
Фирмы-универсалы, такие как Sharp, Samsung, Pioneer, LG делают хорошую, добротную технику усредненного качества, пользующуюся спросом благодаря относительно низкой цене. Лидерами по сочетанию высокого качества и приемлемой стоимости принято считать марки Aiwa и Kenwood. Известные Sony и Panasonic предлагают покупателям первоклассные аппараты. Но никто еще не смог представить на рынке бытовой аудиоаппаратуры лучшее качество, чем Technics.
Удачной покупки.
У концерна Matsushita до недавнего времени было несколько марок: Panasonic, Technics, National, Quasar, JVC. Так что говорить о том, что "Technics" представил качество лучше, чем "Panasonic" - не совсем правильно. Тем более, что техника JVC все-таки лучше, чем Technics.
А также забыли некоторых монстров типа Marantz, которые тоже выпускают Low-End.
0 Ответить
используется только когда надо - пропущена запятая.
Если какая либо - пропущен дефис.
0 Ответить
Да уж, Technics никто превзойти неспособен И Technics, и Panasonic - все это Matshushita Electric Industrial. Lexus тоже никто не догонит?
0 Ответить
все это Matshushita Electric Industrial
Ну и что из этого? Эти торговые марки ориентированы на разные целевые аудитории, соответственно, требования к ним разные. Это довольно распространенный способ вхождения на рынок. Например, Gala и Fairy - производятся Procter&Gamble, однако изображают из себя конкурентов.
0 Ответить
А из этого что? Про Lexus не заметили ненароком? Что, можно всерьез утверждать, что Fairy заведомо круче всех конкурентов?
0 Ответить
...но только что-то ее мало.
И вообще, где обзоры последних систем с жесткими дисками?
или с флеш памятью? где можно скидывать музыку с DVD и формировать свой плейлист?
Вся нужная инфа умещается впоследнем абзаце - все остальное простая констатация факта, того, что и так все знают и уже давно.
ведь как правильно вы заметили, кассеты давно уже никто слушает - зачем отнимать у читателей время рассказывая, как их теперь никто не слушает? это очевидно, и не стоило заострять на этом внимание, исписав целый абзац.
Похоже на статью написанную лет десять назад, и переписанную заново, но вот информация-то "немного" устарела
з.ы. сразу хочу предупредить: не надо переходить на личности. Критика не вас лично, а статьи. для этого и комменты.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
На личности переходите Вы, Павел, интересуясь у автора, зачем отнимать у читателей время. А перейти нужно было на личную страницу автора и посмотреть весь цикл статей, а не только статью с подзаголовком "Размеры и торговая марка".
0 Ответить
Спасибо за полезную информацию. 5
Оценка статьи: 5
0 Ответить