Казалось бы, искушенный постсоветский обыватель уже столько раз попадал на эту удочку, что давно ни во что не верит. Ведь сколько раз мы говорили нашим близким и родным: «Это обман, не верь! Это полный лохотрон!»
На кого же тогда рассчитана реклама? Неужели жулики, заказывающие рекламу, и сами рекламщики настолько наивны, что верят в такую же наивность обывателя?
Как всем давно известно, «реклама — двигатель прогресса». Реклама существовала давным-давно: это были всевозможные бабские сплетни, актуальные темы на светских раутах
Все построено на деньгах, в наше время никто «за просто так» ничего не делает, каждый ищет выгоду. Если раньше люди стремились к славе, ко всеобщему признаю — и то, не ради себя, а на благо Родины, то сейчас все стремятся разбогатеть, забывая истинный смысл этого слова: БОГатый — много Бога в человеке.
Мы все стараемся заработать на своих талантах — мы рисуем за деньги, мы танцуем за деньги, мы готовим за деньги… А что же делать тем, у кого нет никаких талантов? Что делать тем, кто только сидит в сторонке и завистливо обсуждает успехи и таланты других? Именно в тот момент, когда эта мысль пришла человечеству, появилась Реклама.
По сути дела, что такое реклама? Это способ донесения информации широким массам, в лучшем ее свете. Разрекламировать можно что угодно — если очень нужно, то даже ваши старые подержанные тапочки. Оказывается, у них масса достоинств, о которых вы и не подозревали: они очень удобны, проверены временем и имеют совсем мизерную цену для такого великолепного товара!
При создании рекламы делается акцент на привлечение человеческих органов чувств: глаза, уши, иногда обоняние и осязание. То есть, заходя на сайт, вы первым делом, непроизвольно, обратите внимание на мигающий баннер яркого цвета. Дальше работает обыкновенное человеческое любопытство. И вот тогда, когда вы прочитаете текст рекламы, в права царствования вступает Надежда, которая, по хорошему счету, давно уже должна была бы умереть, если учитывать условия нашей сегодняшней жизни и низкий уровень моральных ценностей общества.
Но она все еще теплится где-то в глубине души, и скептицизму и неудачному опыту никак не удается ее перебороть. Вера в непоколебимую честность людей, в том числе и рекламщиков, невозможно искоренить из сознания нашего человека — воспитание не то.
И мы в очередной раз, скрепя сердце, посылаем несчастные 50 центов на номер кошелька, обещающего вернуть сумму, большую в два раза. И на самом-то деле, мы где-то на окраине разума понимаем, что они не вернутся. Но Надежда и Азарт, объединив свои усилия, заставляют нас снова и снова идти на поводу и рекламщиков.
Именно таким образом, бравируя на наших же промахах и недостатках, многие сколачивают баснословные состояния. А мы в очередной раз удивляемся: как я мог в это поверить?!
Максим Арлано, ещё по теме. Уж не знаю у кого как, но я максимально сократил показ банерной рекламы простыми программными средствами.
Это способ донесения информации широким массам, в лучшем ее свете. ?? Мне вообще не понятно о чем идет речь. Какая-то неуловимая скользкость в этой вашей фразе: ...нашел не то, что искал, а искал не то, что хотел.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Максим Арлано, статья перенасышена сверхобобщениями:
…ни во что не верит.
Как всем давно известно…
Все построено на деньгах…
…никто «за просто так» ничего не делает…
…каждый ищет выгоду…
…все стремятся разбогатеть…
Мы все стараемся заработать…
и употреблением местоимения «мы» (13 раз)
«При создании рекламы делается акцент на привлечение человеческих органов чувств: глаза, уши, иногда обоняние и осязание». Так и хочется добавить – сердце, почки, печень.
Слово привлечение, на мой взгляд, следует заменить словом задействование. Или так, например: на задействование (кого, чего) … человеческих чувств: зрения, слуха, иногда обоняния и осязания.
Кстати, Максим, почему слова Надежда и Азарт с большой буквы?
Оценка статьи: 4
0 Ответить
"Неужели жулики, заказывающие рекламу, и сами рекламщики настолько наивны, что верят в такую же наивность обывателя?"
Очень даже "ужели", поэтому всё до сих пор и работает.
1 Ответить
Твердая четверка для дебютанта. Поскольку текст, по большей части, крутится вокруг рекламы в целом, то, непонятно, почему в названии статьи указана именно интернет-реклама. По мне, так название вроде "Берегитесь рекламы" соответствовало бы содержанию больше, отражая акцент статьи на предостережение.
Очень сомнительна и сама себе противоречащая теория о том, как возникла реклама. То есть, что ее придумали завистники, у которых отсутствуют какие-либо другие таланты. Раз они ее придумали, значит, у них все-таки есть талант изобретательства. Плюс, хорошая реклама требует талантливого подхода. Ну, а плохая реклама... если она срабатывает и люди ведутся, какая же она плохая?
Да и вообще, что-то мне подсказывает, что самая первая реклама все-таки исходила от продавца, который был заинтересован в продаже своего товара, а не бездельников, завидующих ему в сторонке.
Оценка статьи: 4
0 Ответить