Думаю, вы согласитесь, что нас окружает информация. Каждое наше движение, каждый шаг, вздох — это действия, в результате которых мы получаем определенную информацию. Что такое информация?
Информация (от лат. informatio — разъяснение, изложение), первоначальная — сведения, передаваемые людьми устным, письменным или другим способом (с помощью условных сигналов, технических средств
Знаете ли вы такое понятие, как «информационный взрыв»? Суть его в том, что по некоторым оценкам, с 1991 года общий объем знаний в мире удваивается каждый год, в результате чего повышается объем информации и людям все труднее «усваивать» ее, появляется хроническая усталость, бессонница, раздражение и прочие побочные факторы.
Для человека информация — это то, что дает знания. Получая определенные знания (знание — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека), мы решаем, нужна ли она нам или нет; то, что нужно, «заносим» в долговременную память, а что не нужно — в кратковременную. Так работает нормальный, «неперегруженный» организм.
Откуда мы получаем информацию? Мы получаем ее по телевидению, из газет и журналов, по радио, и… через Интернет.
Что такое Интернет? Если своими словами, то Интернет является одним из помощников и посредников в получении нужной информации, средством открытого ее хранения и распространения. Как говорится, сколько нужно информации, столько и бери. Но кто знает, как измерить количество информации у нас в голове и понять, сколько Мегабайт или Гигабайт ПОЛЕЗНОЙ информации нам еще НУЖНО?
В наше время, время «информационного взрыва», долговременная память просто переполнена, голова забита совершенно ненужной информацией. Особенно активно этому способствует реклама. Все ведь знают, какие йогурты полезны?
Нам нужна разгрузка, которую мы находим в просмотре различного видео. Причем в момент просмотра юмористических передач работает кратковременная память. Кто-нибудь замечал, как в один день хохочешь над шуткой, а на следующий никак не можешь ее вспомнить?
А теперь, опираясь на данные, опубликованные поисковиком GoGo.Ru, посмотрим, что интересует людей из видео в Интернете.
Предпочтения людей в выборе видео (не обязательно в фильмах — тут могут быть музыкальные клипы, мультфильмы и т. д) мне были интересны еще давно. Как говорится, лучше один раз увидеть… Итак, в первую тройку вошли: сериалы, юмор, кино (стоит отметить, что тема запросов «кино» отстает от темы «юмор» на 143 560 запросов, в то время, как «юмор» отстает от темы «сериалы» всего лишь на 79 518 запросов).
Так же активно ищут и эпизоды популярных программ ТВ. Первое место у Comedy Club, второе у Фабрики Звезд. Про третье место можно не упоминать — «Фабрика» оставила сериал «Счастливы вместе» далеко-далеко позади.
Результаты понятны. Все то, что не требует особого внимания и позволяет просто расслабиться, не вдумываясь в смысл, популярно. В случае с Comedy Club, как, впрочем, и КВН (7-е место по запросам), их популярность основана на возможности людей отвлечься от забот.
Фабрика звезд вообще не несет никакой смысловой нагрузки (кстати, ДОМ-2 по запросам находится на 4-м месте), а сериалы смотри, да смотри, только не забывай переживай за любимых героев. Кстати, из 25 популярных передач 19 мест как раз занимают сериалы. Затягивают они, что ни говори.
Вот это все мы и смотрим. Для нас это — любимые передачи/сериалы, для «них» — средство заработка.
И напоследок: удачного вам просмотра!
Я тоже не совсем поняла, какую цель преследовал автор. Ну да ладно, статистика приведена, и на том спасибо)
Не могу вот только понять, почему Камеди Клаб и Дом-2 так популярны, мое сугубо субъективное мнение - Счастливы вместе или тот же Универ - интереснее, хотя и они, конечно, рассчитаны на домохозяек. Смотреть не смотрю, так, работает для фона, не смотреть же в это время Пусть говорят и След по Первому
0 Ответить
Я правда так и не поняла, что же нужно смотреть?
Фабрика звезд вообще не несет никакой смысловой нагрузки
Как и Дом2. Почему то мне никак не хочется это смотреть...
Но моя оценка первая, может поэтому пятерка
Оценка статьи: 5
0 Ответить