Самый классический способ — это получить деньги непосредственно от работодателя за выполненную работу: оптимизацию его сайта. Причем оптимизация может быть как разовой, так и постоянной: если сайт динамичен и развивается, ему нужна постоянная оптимизация, ведь он постоянно будет дополняться, исправляться
Но это «работа на большого дядю», а не на себя. Гораздо проще ни от кого не зависеть и работать исключительно для себя любимого. Сразу хочу оговориться, что само по себе SEO денег не приносит, если только, как я говорила выше, вы не продаете кому-то свое умение. Однако хорошо оптимизированные под поисковые системы сайты просто не могут не приносить денег! Значит, SЕО в любом случае помогает зарабатывать.
Сейчас появилось очень много сайтов, имеющих высокий рейтинг в поисковиках, но созданных… не для людей! Это мусорные сайты, обычно не несущие никакой пользы для посетителей. Они созданы с целью заработка умными SЕО-шниками, которые получают свой доход вовсе не благодаря посещаемости, а лишь за счет высокой релевантности (позиции при поиске) в поисковых машинах.
Безусловно, посетители тоже могут приносить деньги: на сайтах можно разместить контекстную рекламу (реклама, содержание которой близко к контексту страницы, где она размещена). Тогда за клики, которые сделали пользователи по этой рекламе, веб-мастер будет получать денежки. Но, несмотря на то, что контекстная реклама все же эффективней обычной рекламы (больше шансов, что посетитель на нее кликнет), она не принесет много денег, если ваш сайт не популярен.
Создать сайт для людей очень трудно… Сегодня народ хочет одного, завтра — другого… Непонятно, что вообще людям нужно? А вот с поисковыми машинами все гораздо проще: любой мало-мальски хороший SЕО-шник ответит вам, какие сайты любит и ценит Яндекс или Google, или, допустим, Yahoo!. Угодить поисковой машине и быть на первой странице по каким-либо запросам гораздо проще, чем угодить пользователям.
Вопрос: как же можно заработать, если, кроме поисковых машин, ваш сайт более никого не интересует? Если вы читали мою статью «Что такое SEO?», вы, возможно, помните, что, говоря о факторах, влияющих на позицию сайта в рейтинге поисковых систем, я упоминала наличие внешних ссылок на сайт,
Значит, любой веб-мастер мечтает о том, чтобы на его сайт ссылалось как можно больше хороших популярных сайтов. Если есть спрос, есть и предложение. На бирже ссылок можно купить ссылки, можно их продавать. Тот, кто хочет поднять свою страницу в рейтинге, покупает внешние ссылки на свой сайт:
Вот, собственно, вся суть заработка: у вас есть сайт, имеющий высокие позиции в рейтинге поисковиков, вы размещаете на нем чужую ссылку и получаете денежки!
Помимо этого, стоит упомянуть о дорвеях (англ. doorway) — это сайты, содержащие важные ключевые слова по запросам и за счет этого находящиеся на высоком месте в результате выдачи страниц, но не содержащие никакой смысловой нагрузки. Обычно при попадании на такую страницу ничего не подозревающего пользователя быстро перенаправляют на другую страницу с целью раскрутки своего ресурса или провокации. Провокация заключается в том, что по какому-либо запросу поисковая система выдает странные результаты. Например, в 2006 году на Яндексе по запросу «ложь» на первом месте был сайт Белорусского телевидения.
Дорвеи сами по себе — не способ заработка, но при определенном старании (дорвеи быстро банятся поисковиками, и создавать их нужно много!) можно раскрутить свой ресурс собственными силами.
Подобные сайты «не для людей» и их создатели осуждаются в Сети, так как из-за таких мусорных страниц тяжелее находить полезную информацию при помощи поисковых систем.
Спасибо, очень хорошая статья, сама работала на бирже и набивала SEO - шишки. Но о doorways не
слышала.
0 Ответить