Предлагаю вашему вниманию цепочку, имеющую вид: «целевая аудитория — блог — сайт — предложение платных услуг». Её воплощение в жизнь зависит только от вас. После приложенных усилий деньги пойдут в ваш карман.
Главная роль отводится блогу. Подумайте, что вы умеете, чем готовы поделиться с посетителями блога. Важно: его содержание должно быть определённой тематики, интересной читателям. Ответьте себе честно на вопрос: «Для кого я пишу? Кому это надо?». Правильный ответ поможет вам в определении целевой аудитории, то есть сможете понять, кто будет читателем заинтересованным.
Итак, начинаем.
1. Создаём блог на любом хостинге (желательно, на платном — возможностей больше).
2. Определяемся с его содержимым, начинаем наполнять контентом (лучше будет «подавать» материал с изображениями, рисунками). Не последнюю роль играет качество материала. Плохой — оттолкнёт посетителя, вызовет массовую критику, улыбку знающих людей, хороший — станет залогом успеха, появятся заинтересованные читатели, найдёте единомышленников. Стремитесь к качеству, а не к количеству публикуемых постов. Это называется работать с блогом «изнутри».
3. Внешние работы — деятельность, направленная на привлечение посетителей с других ресурсов. Сюда входят: ссылки на ваш блог, его регистрация в рейтинге блогов, реклама в сети. Ссылки лучше размещать на сайтах и блогах, близких по тематике вашему «детищу». Больше шансов, что люди, перешедшие по ссылке, заинтересуются предлагаемым материалом.
4. Не старайтесь заработать на блоге, не превращайте его в «собрание рекламы» (такой вид заработка на блогах предлагает Блогун). Главная задача блога — формирование целевой аудитории для будущего сайта, на котором будем зарабатывать. По данному поводу возникает много споров. Одни люди утверждают, что блог — не помощник для заработка на сайте, отводят ему роль форума для общения в неофициальной обстановке, другие рассматривают его как один из способов увеличения показателя посещаемости сайта (следовательно, повышается прибыль). Материал излагаю специально для последних.
Создание блога предполагает постоянную работу над его развитием и наполнением свежим интересным материалом для читающей аудитории. Установите для себя определённый график, то есть время, которое будете периодически уделять своему блогу. Если запустите это дело — читатели уйдут к другому человеку, ваши труды и время не принесут ожидаемого результата.
Допустим, что блог получился достойным своего хозяина, от вопросов читателей нет отбоя, комментарий за комментарием к новой публикуемой записи. Поздравляю! Можем переходить на следующий уровень, именуемый «создание сайта и работа над ним». Запомните: работа над сайтом не означает освобождения от обязанностей по ведению блога, его наполнением.
Сайт создаём той же тематики, что и у блога. Главным моментом является то, что сайт продолжает мысль блога (который уже успешно работает). В противном случае, читатель, зашедший на сайт с блога, просто развернётся и уйдёт. Ему не понравится материал, пропадёт интерес, если качество и содержимое сайта будет уступать блогу.
Не торопимся! Наполняем сайт, продумывает содержание каждого раздела. Основные действия те же самые, что при работе с блогом. Одна особенность — на сайте мы уже думаем подзаработать.
«Каким образом?» — спросите вы. Сайт даёт грандиозные возможности для заработка. Контекстная реклама, партнёрские программы, оказание платных услуг, консультирование, продажа полезной информации, оплата за показ рекламы на сайте и прочие «интересности и полезности».
В качестве примера рассмотрим продажу информации на сайте. Допустим, вы знаток в садоводстве, постоянно делитесь такой информацией с читателями, им нравится ваш подход, предоставляемая информация. В блоге вы делаете это за бесплатно, для поддержания роста показателя посещаемости и к радости читателя. Пора заработать!
Можете создать платный материал, в котором, например, описываете процесс выращивания различных цветов, уход за ними. Такая подборка материала — информационный продукт для продажи. На сайте и блоге пишете небольшой обзор, рекламу для тематической подборки, придумываете звучное название, описываете, что конкретно даёт покупателю этот материал. Несомненно, у заинтересованного посетителя проснётся живой интерес — пойдут продажи. Кроме того, вы уже успели показать себя за всё время ведения блога с хорошей стороны, посетители вам доверяют, в качестве товара сомневаться не приходится. Начинаются заработки и «сборы урожая» после длительных трудов.
В цепочке «целевая аудитория — блог — сайт — предложение платных услуг» блог выполняет важную роль, так как с его помощью мы получаем большую часть посетителей сайта на начальном этапе (начало раскрутки сайта, его продвижение), предлагаем свои платные услуги. С блога на сайт заходят уже люди заинтересованные, то есть постоянные читатели блога становятся ещё и постоянными посетителями сайта. Это большой плюс.
Надеюсь, статья поможет вам улучшить своё благосостояние с применением современных интернет-технологий.
На похоже, что автор статьи уже улучшил свое благосостояние с помощью сети интернет! Иллюзия, что сайт дает БЕЗГРАНИЧНЫЕ возможности для заработка может быть лишь у того, кто никогда не занимался подобным делом. Хотелось бы, чтобы статьи писали люди, которые являются профессионалами в данной области, и УЖЕ достигли в ней успеха.
P.S. В интернете все так же, как и в жизни - сколько вложил, столько и заработал. А вкладывать надо МОЗГИ или ДЕНЬГИ. Если ничего из этого нет, то делать здесь нечего!!!
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Рекомендации автора статьи, как мне кажется, применимы только в одном случае: когда решается вопрос о монетизации уже существующего блога – личного дневника, причём с хорошей посещаемостью и большим количеством постоянных читателей. Контекстная реклама здесь не подходит, даже если переехать с Livejournal на Blogspot или на платный хостинг, потому что блог не тематический. Остаётся «Блогун», минусы которого так хорошо описаны в статье. Такому блогеру, действительно, можно посоветовать: друг, оставь в покое своё детище, созданное «для души», не превращай его в рекламную площадку, иначе растеряешь посетителей. Для заработка лучше создай новый сайт – не обязательно «продающий» одностраничник, можно сделать любой, от сайта-визитки до большого портала с Интернет-магазином впридачу. Хоть целую сеть сайтов можно создать. А в своём дневнике будешь «пиарить» самого себя как предпринимателя и, скорее всего, читатели блога станут твоими первыми клиентами, а потом ещё и друзей приведут.
Если бы автор статьи чётко и внятно сформулировал, кому предназначены его рекомендации, - была бы твёрдая четвёрка. Если бы статья получилась вдохновляющей – было бы «отлично». А так – троечка…
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Что-то не понял одну хрень...
"Сайт даёт грандиозные возможности для заработка. Контекстная реклама, партнёрские программы, оказание платных услуг, консультирование, продажа полезной информации, оплата за показ рекламы на сайте и прочие «интересности и полезности»."
А что, блог этого не даёт?
Да зайдите на мой блог "Как стать богатым без особых усилий?" там это всё есть. И ещё много чего.
И ещё, непонятно, что автор называет сайтом? Блог что не сайт? А что же это такое. Если сайт - это продающий минисайт, то нафига постоянно наполнять его информацией, один раз написал продающий текст и пусть продаёт!
И протчая, протчая, протчая...
Оценку не ставлю. Не за что.
ИМХО, статью писал явный дилетант, который сам не понимает, о чем пишет.
0 Ответить
Печально, но есть ещё люди, которые ни во что не ставят мнение других и изрекают важно: "Статью писал явный дилетант, который сам не понимает, о чём пишет!"
ИМХО, просто кинуть здесь ссылочку на свой блог- это не серьёзно. Действие говорит: "Учись! Я профи, и тебе до меня, как до Луны!". Не признаю такой подход, да и нечего сравнивать одну мою статью с целым блогом.
К чему задаются такие же дилетантские вопросы, вроде: "А что, блог не даёт?". Даёт, но в статье чёрным по белому написано, что блог не будет собранием всевозможной рекламы, является только базой и сопровождением для сайта, где будет продаваться информация.
Моё мнение: "Блог не сможет заменить сайт, да и понятия эти разные". В любом случае блог будет полезен для сайта, послужит для общения в так сказать неформальной обстановке.
Вспоминаю выражение: "А в глазах у него два вечнозелёных..."
Если сайт - это продающий минисайт, то нафига постоянно наполнять его информацией, один раз написал продающий текст и пусть продаёт!. Его можно и не обновлять, а с клиентами, особенно виртуальными работать надо. Если сайтик не имеет форума, но есть блог, то можно общаться через него.
Оценку не ставлю. Не за что.
Можно и не озвучивать было. Мне от этого ни горячо, ни холодно.
Дилетант не дилетант, но голова работает и мозги на месте, своё мнение было, есть и будет!
1 Ответить
ОК!
Извини за резкость.
Всё нормально, критику в свой адрес принимаю. И всё же остаюсь при своём мнении.
0 Ответить