Фирменный стиль
Дизайн сайта получится более гармоничным, если будет представлен логотип, товарный знак, фирменный цвет и шрифты.
Логотип — основа фирменного стиля. По значимости стоит на втором месте после названия компании. Именно он выделяет владельца сайта из огромного количества конкурентов. Если логотипа нет, лучше создать его заранее.
Товарный знак — графическое изображение, отличающее товары/услуги заказчика от однородных товаров/услуг других производителей.
Выбор цвета определяется направлением деятельности компании с учетом психологического значения цвета.
Шрифт является одной из составляющих корпоративной идентификации. Наличие фирменного шрифта приветствуется.
Графический контент
Графический контент: фотографии, иллюстрации, анимация, видео, чертежи, диаграммы.
Количество графических элементов не должно превышать текстовую информацию. Если на странице будет размещено только два абзаца текста, достаточно сопроводить их одной фотографией. Соблюдение графического лимита в дизайне позволит уменьшить время загрузки сайта.
Графический материал для сайта должен быть уникальным и иметь четкое изображение. Желательно, чтобы фотографии принадлежали вашей компании, имели высокое качество и большой размер. Следите, чтобы главные детали находились на контрастном фоне.
Фотографии должны прилагаться отдельно в формате JPEG.
Текстовый контент
Текстовый контент: рассказ о фирме, описания товаров и услуг, тематические статьи.
Рассказ о фирме — информационное сообщение об организации или частном лице. Короткий рассказ о том, когда образовалась ваша компания, пути развития и основные направления деятельности.
Описание товаров на страницах сайта выполняет такую же функцию, что и продавец-консультант в торговом зале.
Данный раздел должен содержать следующую информацию:
1) назначение продукции (товара);
2) технические характеристики;
3) внешний вид (с приложением фотографий);
4) сведения о цене.
При описании услуг необходимо указать:
1) назначение услуги;
2) описание услуги и процесса ее предоставления;
3) сведения о цене.
Размещение тематических статей — лучший способ популяризации сайта. Тематическая статья должна нести информационную нагрузку и приносить пользу посетителям вашего сайта. Воздействуя на подсознание с помощью завуалированной рекламы, можно добиться отличных результатов поведенческого характера (роста посещаемости сайта, увеличения количества покупаемых товаров
Текстовая информация должна быть представлена в формате DOC или TXT.
Ключевые слова
Ключевые слова или фразы — одно или несколько слов, наиболее точно отражающие деятельность и продукцию компании и помогающие поисковым системам определять тематику статьи. Начальный список ключевых слов составляет заказчик сайта, т.к. он лучше представляет особенности своего бизнеса.
Для подбора ключевых слов можно воспользоваться сервисом wordstat.yandex.ru. Одна статья должна содержать не больше пяти ключевиков.
Помните, грамотный подбор ключевых слов определяет судьбу вашего сайта! Через поисковые системы на ваш сайт приходит основной процент посетителей.
Посетитель может стать вашим клиентом, а клиенты — это прибыль. Продвижение сайта в поисковых системах — залог успеха вашего бизнеса.
Неправильный подбор ключевых слов и словосочетаний делает оптимизацию страниц сайта малоэффективной.
Довольно интересная статья, спасибо автору!!!
0 Ответить
Где и как заказать сайт? 5 принципов выбора исполнителя
Это один из самых популярных запросов. А предложений - миллионы, как от студий, так и от фрилансеров.
Если вы читаете такой материл, задайте себе главный вопрос - Зачем человек написал и рекламирует такую статью? Каков мотив?
Цели две
- продвинуть частника или студию по изготовлению сайтов
- получить нужную ссылку с популярного сайта
Зрите в корень! Есть ли у автора собственный успешный сайт, или он только разработчик. Подходит ли вам тот путь, который прошел автор статьи.
Из практики собственных сайтов и сайтов студентов Института
Главный вопрос!
Как сайт будет привлекать посетителей или покупателей.
1. Главное требование к сайту, чтобы он был раскручиваемый в поиске, т.е. позволял бесплатно привлечь всех, кто интересуется вашей темой в интернете.
2. Доверие.
3. Юзабилити - удобство и простота пользования.
4. Не обращайтесь к “мастерам” серой и черной раскрутки, типа: "..взлет ракетой за 3 месяца, или выведем в Топ -10 за месяц..." - вы потеряете свой бизнес.
5. Если для вас затруднительно самим выбрать исполнителя, вэбстудию или фрилансера и контролировать его работу, обратитесь к опытным консультантам
Таких уже немало в сети.
PS
Симпатичный сайт у вас Галина
Успехов.
0 Ответить
Отличная статья, ничего лишнего, как то заказывал сайт в одной "конторке" там потом еще неделю бегал уточнял всякие нюансы, а вот прочитал эту статью так сразу стало ясно как преподносить информацию разработчику.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Спасибо, лаконично и по делу, для начинающих в самый раз. Название не совсем отражает содержание статьи.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Хорошая и познавательная статья. Как много оказывается нужно для создания сайта! Жаль только, что сайтов таких уже создано сотни тысяч, а то и миллионы. И затеряться в этом море без огромного вложения средств на продвижение своего сайта, как это было еще 15-10 лет назад, просто не возможно.
Оценка статьи: 5
0 Ответить