В данной статье предлагаю вашему вниманию 15 простых правил, которые помогут в написании текста, интересного как для людей, так и поисковых систем. Итак, коротко и по пунктам.
Соблюдайте правила русского языка.
Орфография, пунктуация, стилистика не должны «подкачать». Пишем грамотные, чёткие тексты без ошибок, смазанных окончаний, ненужных запятых и опечаток. Не забываем перечитать статью после написания. Это самое простое правило, но нарушается чаще всего.
Больше конкретики и поменьше воды.
Не стоит «лить воду» для увеличения объёма текста. Это бросается в глаза! Сосредоточьтесь на пользе. Больше внимания фактам, конкретным данным, форме подачи информации.
Должна присутствовать логическая структура текста.
Вступление, описательная часть, дающая ответы на поставленные вопросы, и заключение — это простая схема построения seo-текста. Используйте в работе.
Нужно знать, о чём пишешь, и предварительно изучить тему.
Для изучения вопроса лучше выбирать проверенные источники информации, заслуживающие доверия. Вы должны знать, о чём рассказываете читателю. Под каждым словом нужно подписаться или не писать вообще.
Текст должен быть отформатирован.
Чтобы расставить акценты, используйте выделения шрифтом, списки и заголовки, которые делят текст на смысловые части.
Не забывайте использовать ключевые слова.
Существует три вида ключей:
Точные — ключ прописывается в той форме, в которой был дан в ТЗ (пример: «купить отделочные материалы»).
Морфологические (разбавленные) — возможно склонение, перемена слов местами, добавление предлогов
Дополнительные — использовать по тексту можно, но не обязательно.
Текст должен быть полезным и давать ответы на поставленные вопросы.
Тема текста должна раскрываться в содержании. Дано название статьи — раскрывается. Даны просто ключи — произвольно выбирается тема и раскрывается. Желательно использовать цифры, статистику, факты.
Текст пишется в первую очередь для людей.
Неудобочитаемые конструкции лучше заменять читаемыми. Должны быть чёткие ответы на поставленные вопросы.
Оптимальный объём текста — от 1800 до 3000 знаков без пробелов.
Это приблизительный ориентир — объём, в котором желательно раскрыть тему. Можно написать и больше, но если без «воды» и того требует тема и ТЗ заказчика.
Не все знаки препинания можно использовать в ключе.
Точка, вопросительный и восклицательный знак, многоточие нельзя использовать внутри ключа. Остальные знаки можно.
В заголовке желательно использовать ключ.
Заголовок и первый абзац должны содержать главный ключ. Не стоит «засовывать» в каждый подзаголовок по ключу. Поисковые системы могут расценить это как спам и забанят сайт.
Уникальность текста при проверке должна быть не менее 95%.
Использование неуникального контента не даёт нужного эффекта от продвижения. Роботы предпочитают свежие и уникальные тексты, которые ранее нигде не размещались.
Желательно использовать подзаголовки, списки, выделения.
Об этом уже было сказано. Использование указанных атрибутов улучшает привлекательность текста для поисковых систем и людей, которые зашли на сайт.
Плотность ключевого слова должна быть 3−4%.
Для определения данного показателя можно использовать on-line сервисы. Также плотность можно проверить вручную по формуле «количество повторов слов-ключа х 100%/количество всех слов в тексте». Для определения количества повторов слов-ключа можно использовать сочетание клавиш «Ctrl + F».
Сохраняйте баланс между грамотностью текста и оптимизацией.
Польза текста + грамотная речь + соблюдение нехитрых seo-требований = хороший seo-контент.
Эти нехитрые правила помогут вам продвинуться в ТОП-10. Написание правильного seo-текста — это просто, если подойти к делу с умом!
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...