Выбор потребителя чаще всего падает на товары стоимостью в среднем до 23 000 рублей. Еще один критерий отбора — это универсальность выбора. К таким товарам относятся: телевизоры, смартфоны, микроволновые печи, ноутбуки, планшеты
Выбрав параметры, которые вам нужны, проконсультировавшись со специалистом и сравнив ценовую политику магазинов — можете заказывать товар.
Косметику и парфюмерию выбирают часто из-за простоты и удобства. Ведь при её покупке больше смотрят на фирму, как правило, отдавая предпочтение той, продукцией которой уже пользовались.
Одежду, как взрослую, так и детскую, также очень часто покупают через Интернет. При выборе детской одежды достаточно знать возраст ребенка. Но с подбором взрослой немного сложнее, потому что её необходимо примерить, а это в интернет-магазине сразу сделать невозможно.
Программным обеспечением, которое приобретает потребитель, чаще всего являются: лицензии на антивирусные программы, продукция Microsoft и другие.
Можно выделить основные плюсы покупок в Интернете:
Большой выбор товаров. Ассортимент играет большую роль, и заходя в один из магазинов, всегда можно вспомнить: «Ой, а мне еще вот это нужно…» Интернет-магазины дают нам такую возможность.
Экономия семейного бюджета. В связи с перенасыщением рынка конкурировать магазинам сложно, каждый то и дело устраивает всяческие акции, скидки и распродажи, а нам только на руку это. Всегда есть возможность сэкономить, как говорится, «копейка рубль бережет».
Экономия бесценного ресурса — времени. У нас всегда есть какие-то дела, хлопоты, заботы, на которые мы тратим свое время: хочется успеть на работу, навести порядок, провести время с любимой семьей, близкими и друзьями. Интернет-покупки экономят нам его. Нам не нужно ездить по магазинам, сравнивать цены и думать, где выгоднее купить. Достаточно заглянуть в Интернет и по интересующим характеристикам выбрать товар или услугу.
Основные минусы покупок в Интернете:
Нет визуального контакта. Естественно, всегда хочется увидеть, потрогать, а порой и просто подержать товар в руках перед покупкой. При заказе через Интернет эта возможность исключается.
Время — как плюс, так и минус. Покупая товар в магазине, вы становитесь его обладателем сразу, а вот при заказе через Интернет иногда на получение товара может уйти от одного дня до месяца.
Качество услуги. Иногда в просторах Интернета можно наткнуться на недобросовестный интернет-магазин, который может случайно забыть о вашем заказе или перепутать ваш товар. Кроме того, покупая через Интернет, можно столкнуться с производственным браком и вступить в длительный диалог со службой контроля качества, где никто может не захотеть признавать свою вину.
Для того чтобы совершить качественную покупку, во всех отношениях этого слова, можно выбрать магазин по рейтингу, изучив отзывы о нем. И только после этого, проконсультировавшись со специалистом, оформить заказ.
Удачного шопинга!
На ловца и статья бежит. Мы как раз только что зацепились обсуждать в статье про Лос Кабос последствия прекращения работы Виза\Мастер как основного платежного средства интернет-продаж. Скажите, Мария, а есть у Вас данные какой процент заграничных закупок в общем объеме, насколько пострадает народ если не сможет платить этими картами скажем Амазону или eBay
0 Ответить