Итак, вот способы:
1. Приглашение в друзья всех, кто встречается «на пути»
В этом случае нужно высылать приглашение друзьям своих друзей и всем, кто так или иначе попадает в круг внимания. Это самый медленный и неудобный способ, поскольку далеко не все примут заявку и появятся многочисленные подписки, новости от которых будут приходить на вашу страницу.
2. Группы «Добавь в друзья»
Последнее время увеличилось количество групп по тематике добавления в друзья. Можно найти по поиску одну или несколько таких групп и высылать заявки уже тем, кто пришел туда с целью получить друзей. Почти каждый из них добавит вас в друзья по присланному запросу.
Также можно самому пиариться на стенах или в комментариях этих групп, и заинтересованные в друзьях люди будут сами присылать заявки. Однако для этого придется многократно помещать ваше объявление о наборе новых друзей, ведь таких объявлений там много — в некоторых группах появляется по нескольку в течение секунды.
3. Использование списков
Существуют активисты, которые формируют целые группы желающих получить побольше друзей. Они размещают объявления о том, что есть список людей, готовых принять приглашение в друзья, и вы сразу же видите этот список. Такие списки экономят время и позволяют рассылать адресные приглашение сразу в больших количествах.
Также вам предложат сразу войти самому в этот список, и тогда все новые желающие будут добавлять еще и вас. Для получения такого предложения чаще всего попросят разместить весь список у себя на стене или рассылать его целиком в группах «Добавь в друзья» в определенном количестве в сутки. В этом случае вы сами начинаете получать большое количество приглашений в друзья и остается только вовремя их принимать.
4. Использование программ
Также существуют программы, которые соединяют людей, желающих получить много друзей.
Например, вы можете заработать некоторое количество баллов, выполняя определенные задания: поставить лайк, добавить в друзья, вступить в группу. Затем, расплачиваясь заработанными баллами, можно самим попасть в список приглашающих в друзья и уже другие будут присылать заявки. Если вас интересует только добавление в друзья, то можно и заработать баллы, добавляя в друзья, и потратить их, отвечая на приглашения других.
Обращаем внимание, что речь не идет о роботах, которые сами высылают приглашения или делают другие операции. Многие из них вызывают сбои в работе компьютера и действуют по аналогии с вирусами.
5. Покупка друзей
Также есть сервисы и программы, позволяющие просто купить друзей. После оплаты определенной суммы ваш аккаунт помещают в раздел приглашающих в друзья, и вам остается только добавлять желающих.
Обращаем внимание, что сейчас участились случаи мелкого мошенничества в сфере покупки друзей. Нужно осторожно выбирать предложения, поскольку в ряде случаев оплата указанной суммы отнюдь не гарантирует, что вы получите новые заявки о добавлении в друзья.
Итак, способов добавления в друзья в соцсети «ВКонтакте» много, вам остается лишь выбрать более подходящий или комбинировать несколько наиболее доступных.
Ребята добовляйтесь в друзья. Всех приму!
0 Ответить
Забудьте про накрутки.Это в прошлом,сейчас за накрутки самое лучшее получите списывание накрученных подписчиков или бан.Раскручиваете естественно и будет вам счастье!
Ищите друзей тут: https://vk.com/dobavlu_teba
0 Ответить
гоу в други
0 Ответить
И какой смысл в этой статье? Ничего конкретного, перемололи воду в ступе!
1 Ответить
Про добавление друзей очень сомневаюсь,закрыли страницу на пять дней зато что,"приглашал незнакомых людей в друзья".
0 Ответить
Красиво написано. У меня много друзей в ВК. Более 1000. И все они настоящие, а не какие-то там виртуальные.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Константин Добрый, ну, а как же иначе, ведь вы Добрый всех в друзья принимаете
3 Ответить
Константин Добрый,чтобы поздравить друзей с днем рождения, подсказки соцсетей не нужны.Вы знаете все 1000?
Оценка статьи: 3
1 Ответить
Меня одну покоробил подзаголовок "Покупка друзей"?
4 Ответить
Наталья Осокина, нет, не одну
Оценка статьи: 1
1 Ответить
Наталья Осокина, Вы правы, вернее было бы говорить о подписчиках.
Понятия так иногда смещаются, что человек, названный словом друг несет совсем другую функцию.
0 Ответить
С ужасом осознаю, что молодому поколению уже никогда не выбраться из виртуального мира и не увидеть столь прекрасный мир реальный.
Оценка статьи: 1
1 Ответить
Екатерина Еремина, да, не стенайте вы о нашей молодежи, они разберутся сами и не все собирают вокруг себя кучу друзей, которых в глаза не видели. Наша молодежь не настолько глупа, а скорее даже умнее нас С ними просто надо сотрудничать и давать некоторые направления в жизни, чтоб не унесла их бурная река не туда
0 Ответить
Александра Беркутова, например, давать советы, "как насобирать вокруг себя кучу друзей, которых в глаза не видели".
Оценка статьи: 1
1 Ответить
Екатерина Еремина, кто нибудь мне объяснит: а зачем это немереное кол-во друзей?
Оценка статьи: 3
2 Ответить
Екатерина Еремина, ну это в качестве рекламы, бизнеса, иногда надо, многие занимаются бизнесом в интернете, только вот автору надо было в заголовке слово друзья взять в кавычки, поскольку и не друзья это вовсе, в полном понимании этого слова, здесь я с вами согласна
1 Ответить
Екатерина Еремина, Вам это кажется абсолютно бессмысленным?
ну это как посмотреть.
Вообще социальные сети явления не столь уж полезное. Уж сколько писано про то, что они замещают общение и т.д.
Но современный мир таков, что в Твиттере могут уволить или взять на работу.
Например, я сам работаю в структуре, где большая часть организационных моментов фиксируется в соц. сетях.
Такое перманентное собрание коллектива, обмен мнениями, анализ ситуации.
Руководитель может быстро получить информацию, дать поручение.
В этом есть свои преимущества. Как, впрочем... и недостатки.
так что вопрос в том, как использовать социальные сети в современном мире.
Я не утверждаю, что всем надо "собирать" друзей.
Есть такая фишка в мире - описываю.
0 Ответить
В тему иллюстрация статьи (за грамматическую ошибку не отвечаю )
Оценка статьи: 2
4 Ответить
Елена Максимовская, Что за похоронные настроения?
Хотелось бы видеть более внятные комментарии и аргументацию.
Почему кол не поставили? удивлен
0 Ответить
Андрей Прокофьев, почему кол не поставила? Да разнообразия захотелось
Оценка статьи: 2
0 Ответить
Андрей Прокофьев, трудно найти более достойный комментарий, чем у Елены. Хотите кол - держите.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
А, понятно. Просто для бизнеса обычно привлекаются подписчики в группу, а здесь речь о друзьях для своей персональной страницы.
2 Ответить
Наталья Осокина, для бизнеса тоже нередко поднимают "вес" своей личной страницы. Тут уже работают законы пиара.
Кому-то может показаться несолидным страница руководителя организации и всего 100-200 подписчиков.
1 Ответить
Андрей Прокофьев, а разве не имеет значения, кто значится в друзьях у руководителя организации? Я видела группы типа "добавь в друзья" - по моему впечатлению там в основном подростки какие-то, всякие девицы, продающие Орифлейм и т.п. Ну и какой будет "вес" с такими друзьями? В описанных вами методах нигде не упоминается возможность отбора целевой аудитории. А это было бы уже интереснее.
2 Ответить
Наталья Осокина, Целевая аудитория формируется уже более естественным путем, по мере работы.
Серьезные руководители в таких группах, конечно, не сидят.
Начинают очень многие с покупки, или надо месяцами раскручивать группы и свою страницу. А это и силы и время.
На самом деле мало кто будет просматривать друзей на предмет того, насколько они придают вес. Хотя, вызывающие персонажи могут и не добавляться. Всякие эмо могут и испортить впечатление.
0 Ответить
Андрей Прокофьев, кажется, один такой "серьёзный" руководитель всё же сидел в сетях
Оценка статьи: 2
1 Ответить
Кошмар интроверта. Зачем это всё?
2 Ответить
Наталья Осокина, у всех разные цели.
Например, для продвижения бизнеса.
Если у организации есть рекламный сайт, который поддерживается хорошей группой в социальных сетях, то количество подписчиков в группе и у ее основателя важный фактор, который повлияет на количество клиентов.
1 Ответить
Андрей Прокофьев, "хорошая группа" - это вовсе не "набрать много друзей". У вас не обозначены ни цель, ни нормальные, вменяемые средства. Статья - стопроцентная чушь, рассчитанная на лохов.
2 Ответить
Люба Мельник, Вы знаете, что расценки на рекламу напрямую зависят от количества подписчиков в группе?
Думаю, что нет.
Цель определяет каждый сам, зачем это ему нужно.
Вам еще и цели разжевать?
А фантазию проявить?
0 Ответить
Андрей Прокофьев, так о чем же вы говорите - о подписчиках в группе - или о ваших друзьях? Разница есть - для человека, работающего в соцсетях, это не может не быть очевидным.
"Расценки на рекламу напрямую зависят от количества подписчиков" - это тоже показатель для совсем уж темных рекламодателей, не ведающих, что есть более тонкие механизмы отслеживания рейтингов.
Цели разжуйте для себя.
Статья, по существу, предлагает тупые механизмы для подтасовки информации - которые сегодня уже не особо и работают.
3 Ответить
Пол Кастор, вы о чем? Что за обновление страницы? и что за пятачок?
0 Ответить
Пол Кастор, спасибо, кормилец
0 Ответить
Пол Кастор, Скоро выйдут мои статьи про всеми любимую тему психологии и эзотерики. Не проходите мимо!!!
0 Ответить