Что и говорить, дамы были выдающиеся — прежде всего, размерами своих бюстов. С такими бюстами можно было просто «хадыть туда-сюда», но модели осмелились ещё и петь — причём довольно успешно. Сексуальность в сочетании с заводными танцевальными ритмами — страшная сила!
Героиням дискотек и «влажных снов» перестроечной молодёжи и будет посвящена моя сегодняшняя статья…
Самой способной певицей из этой пары, безусловно, является англичанка Саманта Фокс — девушка не только крайне энергичная, но и (извините за каламбур) всесторонне развитая. В детстве она мечтала стать актрисой (для чего посещала театральный кружок), в 14 лет сформировала собственную музыкальную группу, а однажды даже подумывала пойти работать в полицию. В 16 лет Саманта выпустила свой первый сингл, и казалось, что музыка победит. Но тут планы изменились…
Надо сказать, что для девушки, которая училась в католической школе, Саманта выросла очень раскрепощённой (хотя, по её словам, никогда не выходила за определённые рамки). Немалую роль в этом сыграла её мать, которая в юности пыталась сделать карьеру модели. Поэтому, заметив, что Саманта очень быстро созрела, мама сфотографировала 16-летнюю дочку в соблазнительном нижнем белье и отправила фото на конкурс, который в 1983 году проводила британская газета «The Sun».
Симпатичная мордашка и развитая не по годам грудь обеспечили девушке победу. После чего её тут же сняли «топлесс» и запустили в тираж. В итоге Саманта Фокс становится одной из самых фотографируемых англичанок 1980-х наряду с Маргарет Тэтчер и Леди Ди.
Слава секс-символа девушку совершенно не смущала. Она со смехом вспоминала, что когда записывала вместе с Лемми из MOTORHEAD совместную песню, то обнаружила, что комната музыканта сплошь увешана её изображениями.
К 1986 году роль девчонки с третьей страницы «The Sun» Саманте наскучила, и она решила реализовать свою подростковую мечту о карьере певицы.
Как раз в это время лейбл «Jive Records», впечатлённый успехом Мадонны, пытался найти соответствующий британский аналог. Джон Эстроп и Пит Харрис уже написали для этого «соблазнительную» песенку «Touch Me (I Want Your Body)» («Прикоснись ко мне (Я хочу твоего тела)».
Оставалось только найти певицу. И на отборе, где было около двухсот претенденток, Саманта вновь всех обошла.
Саманта Фокс:
— Глава лейбла был очень удивлен тем, что я могу петь, потому что… я не знаю почему, но люди удивляются, что бывшие модели могут петь. На что я ему сказала; «Я пела всю свою жизнь».
Разумеется, заполучив такую модель, лейбл хотел, чтобы она продолжала играть привычную роль «кошечки с обложечки». Например, планировалось, что в клипе Саманта будет петь песню, томно нежась на постели. Однако девушка оказалась строптивой. Она заявила, что в песне достаточно сексуальных намёков и без этого, поэтому хочет предстать не моделью, а прежде всего, певицей.
В результате на видео мы увидели Саманту одетой в рваную джинсу и выступающей перед публикой на концерте. Сексуальности от этого не убавилось, учитывая, что в течение клипа певица вытаскивала на сцену парня и всячески его соблазняла.
Дебютный сингл «Touch Me» оказался самым успешным в карьере певицы. Он стал № 1 в 17 странах, в Британии добрался до 3-го места, а в США — до 4-го.
В 2004 году Саманта приняла участие в кавере на песню, записанном шведским певцом Гюнтером, а также появилась в сопровождающем видео.
Самым же неожиданным стало появление Саманты в индийском фильме «Рок-танцор». Там можно видеть, как облачённая в зелёное сари певица исполняет отрывки своего хита… на хинди. Кстати, по её словам, она стала первой западной женщиной, снявшейся в Болливуде.
Саманта Фокс о концертах в Индии:
— Нас отвезли на стадион для игры в крикет имени Раджива Ганди, и мы спросили: «Что мы здесь делаем?» Мы играли три ночи для 70 000 человек, и нам пришлось одолжить дополнительное оборудование у группы JETHRO TULL, которая играла там накануне.
Из других необычных версий «Touch Me» можно упомянуть жёсткие мужские каверы от групп SAN DI EGO и The HOT STEWARDS.
Саманта Фокс всегда говорила, что музыкальные вкусы у неё «шизофренические», поэтому стремилась, чтобы песни на альбомах не ограничивались одним жанром. Недаром в клипе на песню «Do Ya Do Ya» певица играет роль крутой рокерши, а песня «Hold On Tight» и вовсе — типичное рокабилли.
Любовь к рок-музыке отразилась и на записи таких композиций, как «Nothing's Gonna Stop Me Now» и «Naughty Girls (Need Love Too)», которые, в общем-то, в этот стиль не вписывались. Первая — «Ничто не остановит меня теперь» — была типичной танцевальной песней, поэтому продюсеры не могли понять, зачем певица уже три дня уговаривает их вставить в аранжировку гитарное соло.
Похожая ситуация сложилась и со второй песней — «Непослушные девочки тоже нуждаются в любви». Она была записана в виде эксперимента вместе с американской хип-хоп группой FULL FORCE. Саманта снова настояла на том, чтобы добавить в песню живую гитару — мол, это привнесёт в хип-хоп новизну и одновременно сохранит её собственный узнаваемый стиль в поп-музыке.
Источник видео: РКН: сайт нарушает закон РФ
«Naughty Girls» стал вторым успешным синглом певицы в США (№ 3). В том же 1988 году Саманта повторила успех, записав с FULL FORCE ещё одну песню — «I Wanna Have Some Fun» («Я хочу повеселиться») (№ 8 США).
Источник видео: РКН: сайт нарушает закон РФ
Последним хитом певицы стал сингл 1989 года «I Only Want to Be with You» («Я только хочу быть с тобой»), достигший 16-го места в Британии и 31-го — в США. По-моему, это лучшее, что записала Фокс, хотя, возможно, причина не столько в певице, сколько в самой песне.
Написана она была Майклом Хоукером в далёком 1963 году — то есть за три года до рождения Саманты. По словам бывшей жены Хоукера, певицы Джин Райдер, муж сочинил песню сразу после свадьбы, когда был преисполнен романтических чувств. Поначалу он думал записать «I Only Want to Be with You» с женой, но глава лейбла упросил отдать композицию другой певице — Дасти Спрингфилд (той позарез нужен был успешный хит для запуска сольной карьеры).
И действительно, запись Дасти поднялась до 12-го места американского топа.
Песня оказалось счастливой и для бойз-бэнда BAY CITY ROLLERS. В 1976 году они записали её в рок-аранжировке, и кавер повторил успех оригинальной версии (№ 12 в США).
Что касается Саманты Фокс, то она вспоминала, что «I Only Want to Be with You» была первой песней, которую она разучила в своей жизни (в фонотеке её матери как раз была версия Дасти Спрингфилд). Аранжировку в очередной раз обновили, и теперь старая песня зазвучала как типичный хит 1980-х.
Источник видео: РКН: сайт нарушает закон РФ
В 1990-е шум вокруг Саманты Фокс спал, и новые синглы поп-звезды уже не имели былого успеха. Впрочем, бывшая модель по этому поводу не переживает, тем более что на волне ностальгии по 1980-м она до сих пор активно гастролирует по Европе и странам бывшего СНГ.
В 2009 году Саманта неожиданно (и в то же время ожидаемо) выступила в дуэте со своей «плакатной соседкой» — Сабриной. Они исполнили кавер на замечательную песню группы BLONDIE «Call Me». Правда, на этот раз новая аранжировка старого хита мне совершенно не понравилась.
Из интервью с Самантой Фокс:
— Ваше новое видео на песню Call me явно прибавит вам поклонников. Каково было работать с Сабриной?
— Мне понравилось работать с Сабриной. Мы здорово посмеялись вместе. Мы обе работаем с 1980-х и дружим все это время.
Из интервью с Сабриной:
— И еще у нас ваше имя часто упоминают через запятую еще с одной известной певицей: с Самантой Фокс. Знаете ли вы об этом? И знакомы ли вы с Самантой Фокс?
— Конечно, я в курсе. Ведь кое-какой частью тела мы с ней очень сильно похожи, ха-ха-ха! И с Самантой мы хорошо знакомы. Более того, одно время у меня с ней даже были общие продюсеры.
Источник видео: РКН: сайт нарушает закон РФ
Но о Сабрине Салерно мы поговорим уже в следующей статье.
Продолжение следует…
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...