Узнав об этом, Ларс попросил оставить место в предстоящем сборнике и для его песни. Брайэн согласился, хотя у барабанщика на тот момент и группы еще не было. Откуда же взяться песне?
Вот такая, казалось бы, мелочь оказалась решающей в истории группы. По иронии судьбы, Ларс Ульрих позвонил Джеймсу Хэтфилду, обрадовав его тем, что у них появился шанс стать всемирно известными, так как один хороший друг собирается выпустить сборник музыки в жанре «хеви-металл». Джеймс удивился звонку Ларса, ведь с момента их неудачной встречи прошел год, но от заманчивого предложения отказаться не смог.
Вновь собравшись в гараже Рона Макговни, приступили к репетициям. У Ульриха теперь была новая ударная установка «Camco», а его мастерство барабанщика значительно улучшилось. Сыграли пару песен, написанных Хэтфилдом для прежней группы Leather Charm — «Hit the Lights» и «No Remorse». Для записи была выбрана первая.
Абсолютно разные по характеру — задумчивый, уравновешенный Джеймс и гиперактивный, болтающий без умолку Ларс — быстро подружились. Казалось, у них было достаточно энтузиазма и амбиций, чтобы покорить мир. Рон в то время работал в родительской фирме по ремонту грузовиков и занимался фотографией, но не отказался исполнять басовые партии. Оставалось только определиться с названием и найти хорошего лидер-гитариста.
Выбирая название, музыканты рассматривали несколько вариантов — Red Vette, Blitzer, Grinder и даже Hcirusral (имя Ларса Ульриха, написанное в обратном порядке). Но ни одно из них не устраивало ребят на все 100%. Окончательное решение пришло после разговора Ларса со своим другом Роном Квинтаной, который собирался выпускать новый журнал о металл-группах. Квинтана посоветовался с Ульрихом, как лучше его назвать — Metal Mania или Metallica. Хитрый Ларс ответил, что Metal Mania, разумеется, будет лучшим вариантом.
В поисках второго гитариста, музыканты новоиспеченной группы Metallica разместили объявление на страницах газеты «Recycler». Первым откликнулся Ллойд Грант — темнокожий парень ямайского происхождения, который великолепно сыграл гитарное соло. Вместе с ним они записали драйвовую песню «Hit The Lights» для предстоящего сборника, выпускаемого Брайэном Слэйджелом.
Для записи использовался простенький четырехдорожечный магнитофон «Tascam», далее предстояла профессиональная обработка на голливудской студии «Bijou Studios». Когда Ларс принес запись, оказалось, что у него совсем не было денег, а студийная обработка стоила 50 долларов.
Казалось бы, не суждено сбыться мечте… Но ситуацию спас Джон Корнаренс, у которого в кошельке оказалось ровно 52 доллара. Вот так песня «Hit The Lights» появилась в первом издании сборника «Metal Massacre». Безгранично счастливый, благодарный Ларс вскоре вернул деньги Джону, пообещав, что в каждом новом альбоме Metallica его имя будет фигурировать как «Джон „Пятьдесят баксов“ Корнаренс».
Тем временем через объявление в «Recycler» продолжались поиски постоянного гитариста. Сменилось несколько музыкантов, пока не позвонил парень, который увлеченно рассказал о своих музыкальных достижениях, похваставшись четырьмя гитарами «B.C.Rich» и таким же количеством усилителей «Marshall». Перед молодой и амбициозной группой открывались новые перспективы, поэтому гитарист сразу был приглашен на прослушивание.
Это был Дэйв Мастейн. Рыжий, дерзкий, амбициозный. Крестник самого Элиса Купера. Крутое музыкальное оборудование и гитарная разминка, подтвердившая высокий уровень профессионализма, произвели мощнейшее впечатление на Хэтфилда с Ульрихом. Именно такой гитарист им и нужен был. Так с четвёртым участником Metallica было всё решено.
Дэйв Скотт Мастейн родился 13 сентября 1961 года в калифорнийском городе Ла Меса. Младший ребенок в семье, он постоянно терпел жестокие выходки отца, любившего выпить лишнего. Когда мальчику исполнилось 4 года, родители развелись, но отец продолжал террор, из-за чего семья была вынуждена менять место жительства. На восьмилетие мать, накопив денег, купила Дэйву первую гитару.
Спустя некоторое время он увлекся спортом, став кэтчером в юношеской бейсбольной сборной. В 1975 году Мастейн переехал жить к старшей сестре, где часто конфликтовал с ее мужем, который был патрульным полицейским. На следующий год пятнадцатилетний Дэйв начал свободную самостоятельную жизнь, сняв квартиру.
Каждое утро просыпался, брынчал на электрогитаре, а затем отправлялся приторговывать «травкой». Некоторые его клиенты не всегда имели деньги, поэтому расплачивались пластинками групп Iron Maiden, Judas Priest, Motörhead и AC/DC. Через пару лет бросив школу, Мастейн стал играть в своей первой группе под названием Panic. Существование группы было недолгим: после первого и единственного концерта авто с музыкантами врезалось в железнодорожную будку, вследствие чего разбились ударник и звукооператор.
Объявление о поиске гитариста в группу Metallica стало для Дэйва Мастейна новым шансом. Так он мог реализовать то, чего ему хотелось больше всего в жизни — стать успешным и знаменитым рок-музыкантом.
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...