Начну с того, что у этого издания сейчас тираж более 28 миллионов экземпляров и издаётся журнал в 170 странах мира на семнадцати языках. Журнал стал популярен не только в маленьких городах, но в таких как Нью-Йорк и Сан-Франциско.
Если говорить о специфике издания, то журнал специализируется на кратких «выжимках» из переводных материалов и статей других средств массовой информации, а также мелких информативных сообщениях. Перед читателем открывается вся палитра рубрик, которые только возможно было охватить. Это и политические новости, различного рода биографии и истории, даты прошедших или грядущих событий, предположения людей, аналитика, скандалы и происшествия и всё и это на страницах одного издания.
Как вы уже поняли, этот журнал имеет просто сумасшедшую популярность, но всё же давайте вернёмся к его истокам. Всё началось с того, как Дэвида Уоллеса, его основателя, в 1907 году выгнали из колледжа. Он целый год ничем не занимался и потом всё же смог поступить в Калифорнийский университет. Хотя и оттуда был исключён.
Чтобы не ходить без дела, он поехал к своему дяде на ферму. Именно там он и начал усердно читать, а когда перебрался в Сент-Пол, устроился работать печатником. Буквально пару месяцев спустя он понял, что фермеры, для которых он печатал объявления, не имеют представления о пользе остальных материалов газеты, и он решил издать брошюру, в которой были бы собраны лучшие публикации последних лет. Вы не представляете, успех долго не заставил себя ждать. Удалось продать 100 тысяч экземпляров.
Потом началась война, и Уоллес на ней потерял многих родных и сам был неоднократно ранен. Его положили в госпиталь. Там он познакомился с американскими журналами, и вот здесь началось зарождение «Ридерс Дайджест». Время от времени Уоллес переписывал статьи из изданий, которые попадались под руку, и старался их значительно сокращать.
После лечения он в 1919 смог вернуться в Штаты и там стал заниматься сокращением чужих сочинений. Потом издал сборник, который и получил название «Ридерс Дайджест». Его детище вырвалось наружу. Он разослал свой буклет в разные издания, надеясь хоть кого-то заинтересовать.
С самого начала ему отказывали. Причём всегда. Он было уже опустил руки, но вот, один из медиамагнатов Уильям Рэндолф Херст, редактор журнала Гуд Хаускипинг (Good Housekeeping) всё же хоть заинтересовался его идеей, но тоже отказал. Аргументировал он свой отказ тем, что такого рода издание сможет привлечь только 300000 подписчиков, а для него это мало.
Уоллес не расстроился и при помощи своей жены стал издавать подобного рода сборники, находя подписчиков в клиниках, школах, монастырях. С этого момента каток наконец-то двинулся. И уже к 1992 году он смог выпустить первый том «Ридерс Дайджест». В нём было всего 62 страницы и никакой рекламы. Кстати, этого правила о рекламе журнал придерживался тридцать три года.
Через три года рейтинг журнала стал расти, причём с неимоверной скоростью. В 1925 году он составил 16 тысяч, а через четыре года уже 200 тысяч. Через 20 лет, когда рейтинг издания стал очень высоким, он начал выпускать книги, в которых печатал сокращённые художественные произведения.
Но, занимаясь продвижением своего детища, Уоллес поднаторел в таких рекламных схемах, как прямой маркетинг. Своим потенциальным подписчикам он рассылал личные письма, прямо в руки, общался с ними доверительно, как старый друг. Грех было не воспользоваться этим, немного изменив первоначальным принципам, как считаете?
И сейчас продолжатели его дела шлют те же проникновенные письма о том, что хорошо бы подписаться на «Ридерс Дайджест», только почему-то не потому, что он такой хороший и интересный, а потому, что тогда можно будет принять участие в розыгрышах с небывалыми призами (из 28 миллионов подписчиков призы получают 28). И вот, по адресам, «полученным из открытых источников», а на самом деле, купленным целыми базами данных, летят письма, сыплется в почтовые ящики такой красивый мусор с обещаниями и умелыми заманиваниями — спам, по-нашему…
Сейчас «Ридерс Дайджест» — это самое крупное дайджест-издание во всём мире. В нем собрана настолько разнообразная информация, об этом говорит хотя бы его 100-миллионная группа читателей. Так что советую в Интернете найти сайт этого издания и почаще его навещать. Правда, он на английском, поэтому кто не знает языка, учите, там столько интересной информации.
А еще этот журнал рассылает рекламу, по которой людей "кидают". Мне, например, он вообще какое-то время приходил бесплатно. И предлагали они мне подписавшись на него получить 300 тыс. рублей.
0 Ответить
С рекламой это понятно - каждое издание забивает свои полосы и рассылки рекламой - им же нужно самоокупаться, а вы на материалы смотрели? Качество, лаконичность, сам выпуск разбирали? Я думаю в первую очередь нужно смотреть именно на это?
0 Ответить
А мне не приходил бесплатно, зато заваливал рекламой. По их рекламной кампании можно было азы рекламного дела изучать, настолько грамотно завлекали... И всё ради того, чтобы подписались...
0 Ответить
Я нашел интернет сайт www.rd.com.
0 Ответить
Скажите сайт. Надо было еще написать и сайт, а то как-то незаконченная статья получилась.
Если что в моей статье написано как выучить иностранный язык.
и там есть совет посещать интернет сайты на иностранном языке.
0 Ответить
ну, вот только хотела найти сайт....а он на английском...А на русском нет?И журнал тоже только на английском?
0 Ответить
Остаётся учить язык! Это для меня такая проблема.
0 Ответить