В американской киноакадемии более 6 000 членов, это довольно открытое интернациональное партнерство. Средний возраст академиков — 63 года, 70% академиков — мужчины.
Возможно, этим объясняется, что «Оскар» уже получили все самые красивые актрисы Голливуда и никак не получат самые красивые актеры.
Как объяснить «Оскар» Кетрин Зета Джонс, супруги Майкла Дугласа, невестки «живой легенды» и самого почетного академика Кирка Дугласа?
Как объяснить «Оскар» Гвинет Пэлтроу, которая скорее милая девушка, дочь кинорежиссера, но никак не гениальная актриса.
ИмХо, они обе очень милы, но их способности и вклад в искусство весьма и весьма скромны.
Нисколько не умаляя таланта, отмечу, что «Оскар» получили все самые красивые женщины Голливуда, которые в момент получения премии находились на пике своей карьеры: Анджелина Джоли, Ким Бейсингер, Николь Кидман. Только Шэрон Стоун выбивается из этого списка. По какой-то причине «Оскар» ускользнул из рук этой необыкновенно талантливой и красивой женщины.
Как объяснить, что ни Брэд Питт, ни Джонни Депп премию до сих пор не получили, хотя за спиной у каждого из них по 30 лет в кинематографе, ряд ярчайших образов, которыми они не раз доказали свой талант. Их обожают люди, регулярно присуждая им премию «Зрительских симпатий». Депп удостоился этой премии 13 раз, но до «Оскара» почему-то не дотянул ни один из его драматических или комедийных образов. Чего-то все-таки не хватает, решили академики, чего-нибудь такого-эдакого.
Справедливости ради скажу, что Брэд Питт таки имеет «Оскар»… как член группы продюсеров фильма «12 лет рабства». Но как актер, как боевая единица — нет.
Видимо, этим двум парням надо отлежаться до среднего возраста академиков, чтобы те могли наградить их с легким сердцем, свободным от зависти. Ведь нет никакого смысла завидовать дедушке, который уже отыгрался и теперь готовится сыграть в ящик. Думаю, когда женщины станут падать к ногам Питта и Деппа лишь для того, чтобы поднять вставную челюсть, эти ребята сразу же получат по «Оскару» в качестве утешительного приза за вклад в киноискусство.
Мы не говорим здесь о премии в части режиссуры, в других номинациях, отдельной темы заслуживает также роль отечественного кино в истории «Оскара».
То, что мы тут любим и смотрим, вряд ли когда-нибудь попадет туда, ибо не совпадает с нынешними политическими тенденциями. Под «мы» я подразумеваю не группу эстетов, топчущих друг друга, как кентавры на Кинотавре, а массового зрителя, что сидит в кинотеатре, жуя попкорн. Справедливости ради отмечу, что на самых хороших, душевных фильмах люди не жуют попкорн. Странно было бы увидеть на «Оскаре», например, «Звезду», или «Обоз», или «28 Панфиловцев». Вот фильм о чернокожем гее — совсем другое дело, это интересно.
Можно не соглашаться со мной, но я глубоко убеждена в том, что значение «Оскара» переоценено, премия давно переплелась с политикой, работает на зрелищность и давно подвержена влиянию гомосексуальных и расовых лобби.
Все большее число победителей вызывает вопрос: а кто все эти мужчины и что в них еще примечательного, кроме черных лосин? Тема гомосексуальности для «Оскара» особенно выигрышна. Включи задний привод — точно номинируют!
Мнение группы профессионалов по отбору кандидатов всегда сложно назвать объективным, слишком уж многое там намешано. По большому счету оно вообще не годится для оценки творчества, ибо творчество во все времена было делом вкуса.
Ну вот считаю я квадрат Малевича ерундой и ничего не могу с собой поделать. Я не виновата в том, что не вижу в нем ничего такого, что ему приписывают. Кто-то считает Айвазовского попсой, а кто-то готов пасть смертью храбрых на подступах к галерее.
Поэтому творческим людям остается одно — не париться мнением критиков, особенно профессиональных. Главная награда для творческого человека — это зритель, что идет в кино «на тебя». Тот, кто слушает песню, потому что ты ее поешь. Читает стихи, потому что они вышли из-под твоего пера. Видит фамилию — и идет смотреть, слушать, читать.
Мне кажется, «Оскар» недалеко ушел от наших «народных артистов», тот же междусобойчик, только побольше раскрученный, пошире, побогаче. Только у нас 90% «народных» артистов народ в глаза не видел. А у них наоборот — только голливудских актеров и пиарят.
А пока, чтобы получить «Оскар», надо быть просто красивой женщиной, играющей в американских фильмах. Но что-то подсказывает мне, что ни Брэд Питт, ни Джонни Депп быть красивой женщиной не рискнут. А значит, чтоб забивать гвозди, им придется ходить к ДиКаприо.
Что еще почитать по теме?
Как живётся красавчикам, или Когда получит «Оскар» Леонардо ДиКаприо?
Рождение Сверхновой. Как мир спас Джонни Деппа?
Что мы знаем о премии «Оскар»?
Статья понравилась, написана легкой женской ручкой, извините, клавой, со многим согласна. Но почему-то споткнулась на словах "работает на зрелищность и давно подвержена влиянию гомосексуальных и расовых лобби". Так на зрелищность и надо работать, нынешние индиги другое и смотреть не будут. И еще, это важнее. Ну чем вам бедные нац и прочие меньшинства не угодили? Давайте сюда и евреев до кучи, им не привыкать.
Оценка 4
Оценка статьи: 4
0 Ответить
1) Стиль статьи в цветах легкой иронии и порой пощипывающего в носу сарказма порадовал-)
2) тетки на фото дей-но ничего-)))
Брюнетка Зета мне очень... Как говорится, я бы ей... миллион алых роз подарил.
3) Оскар, как и Нобель, - это неоткровенно, под предвзятым углом и хитрым прищуром подернутых коксом и качественным алкоголем глазок киноакадемиков орден на грудь своим и "околосвоим". Из своей пещеры, и иногда из дружественных пещер...
Кто сказал, что голливудское кино - лучшее в мире? Мы умеем оценивать мало-мальски объективно, даже не имея ученой степени в кинематографическом искусстве?
Ну да, спецэффекты впереди планеты всей...
Да, интертейнмент тоже...
Игра актеров... вижу звезд, но редко вижу актерскую игру...
Так кто сказал и почему мы должны верить? А, ну да: бабки сказали. Большие бабки. И тот факт, что "из каждого утюга"...
Оскар, как и Нобель, - это признание талантов (безусловно талантов) среди своих.
ПС Спасибо за УМ, Ирина. И не женский-)
2 Ответить
Никита Рязанский, "Все женщины дуры. Есть дуры глупые, есть дуры умные. Но дуры - все".
И я добавил в свой комментарий - не комплимент (я не настолько все же держу за дуру автора-) % 7,5 иронии. Теперь, можете смеяться-)
0 Ответить
Да ладно, Игорь, к чему все эти оправдания - мы-то мужчины с вами, мы всё понимаем. Для этого нам не нужно что-то включать или выключать. Да же)
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Никита Рязанский, большинство мужчин - тоже идиоты.
Вот вам тоже надо все разжевывать помногу раз.
0 Ответить
Никита Рязанский, да ладно кокетничать и стрелы переводить. Комментарий бабский, с обидами и "самтакой".
0 Ответить
Игорь Ткачев, ну вот опять! Ни одного аргумента, чтобы я мог как-то сделать вам комплимент, что ум у вас не женский. Увы, всё те жи жалобы: понравиться хотите, какие-то стрелы, да комментарий не такой, который мне хотелось бы услышать.
Смотрите, я помогу вам не считать себя тоже. Вам надо самому понимать, что вы хотите сказать. Для этого вам надо приткнуть своё самомнение и научится слушать, а не читать и только думать, как ответить.
На самом деле, что произошло? Вы с высоты своей гордыни ложной сделали неудачный комплимент женщине, на это вам и указали. В ответ вы, запутываясь дальше, как начали истерить и защищаться - всё оправдания и жалобы одни.
Нет стержня в мыслях, а лишь говяшки в голове)
Оценка статьи: 5
5 Ответить
Никита Рязанский, вы здесь явно дурак.
1) я не делал комплиментов
2) ваши выводы - это ваши выводы. Мои цели были другими-)
0 Ответить
Никита Рязанский, да уж, отменный комплимент: а вы не такая уж и женщина, как может показаться на первый взгляд)
1 Ответить
Наталья Осокина, ну, либо женщина, либо умная. Tertium в природе non datur-)
И чтобы понимать умное, и самой не быть дурой, надо женщину в себе иногда выключать. Вот про "комплимент" вы ее включили.
0 Ответить
Ну да, Оскар — так же как и всякая другая громкая премия — в большей степени дело политики, влияний различных заинтересованных групп и отношений между собой всех причастных. И что — кто-нибудь этого не знает?
Можно ещё с таким же жаром дерзко объявить о своём глубоком убеждении, что "лошади кушают овёс и сено".
Кстати, не так уж и давно прекрасный фильм "Одинокий мужчина" (снятый геем-режиссёром и с главным героем геем) имел всего одну номинацию на Оскар — за лучшую мужскую роль, и даже его не получил (хотя там вообще-то было за что дать). Своего Оскара Колин Фёрт взял уже на следующий год, за роль английского короля. Это так, ради справедливости захотелось добавить.
Многострадальный "Чёрный квадрат") Как обычно, все пытаются его оценивать с точки зрения эстетики, тогда как это чистая философия.
0 Ответить
Согласен с вами я, Наталья, это стало уже символом какой-то своей "эстетической объективности". Надо обязательно оставить свой след на "Чёрном квадрате")
Хотя, в своей статье наш автор сегодня просто взывает к умам и сердцам читателей, а вместе с ними зрителей: "Ну хватит, хватит уже. Когда всё это прекратится? Нам срочно нужен этот самый "Черный квадрат" в оценке кинематографа".
Ведь Малевич, если оценивать его место среди художников своей эпохи, был тем же киноакадемиком. И свой квадрат он написал как символ. Что хватит уже рисовать блондинок на облаках всё с теми же сиськами. Он заявил открыто, что больше не желает продолжать эту уже бессмысленную эстетическую линию (Оскар). Что он возвращается к истокам, к началу, к буддийской пустоте, чтобы начать из темноты, как бог, творить искусство заново - по новой. Как спел в своё время ещё один приверженец идей "Чёрного квадрата":
Все назад! Я делаю первый шаг,
Я начинаю движение в сторону весны...
"Чёрный квадрат" Малевича - это очень глубокая и без сомнения талантливейшая режиссёрская работа. "Оскар" тут рядом не валялся)
Оценка статьи: 5
3 Ответить
Никита Рязанский, "Чёрный квадрат" не отмоешь добела.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, по всей видимости "не отмоешь добела" - это ещё одна угроза Йеллстоунскому вулкану)
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Браво, ИЛ-2 ! Мне залипло в памяти про Малевича Н. Матвеевой. Люблю цитировать: "Что делать подражателям Малевича? // Какая им досталась доля девичья. // Развить квадрат, чтоб был ещё приятнее? // ещё чернее и ещё квадратнее?"
По О-Оскару тоже хорошо прошлись. Сейчас пойду посмотрю, нет ли Вашего отзыва на мою статью "Какой и о чём бы вы сняли фильм?" Если нет, то оставьте по возможности восторженный.
По сумме впечатлений от двух свежих статей, считайте, что Вы пишите для меня, надеюсь, и не только. СпасибКИ за размашистый стиль.
1 Ответить
Сергей Дмитриев, кстати, обратите внимание -- в сегодняшней подборке статей в одном из заголовков цитата из Бродского, которого по вашим словам ну вообще никто и никогда в жизни не цитирует.
0 Ответить
Наталья Осокина, "В глухой провинции у моря" . Эта что ли цитатина? Таким редким цитированием ИБ можно спровоцировать извержение Йеллстоуонского вулкана
0 Ответить
Нет, Сергей Дмитриев, скорее его спровоцирует ваш искромётный юмор.
0 Ответить
Наталья Осокина, Ваша картинка АБИсняет Ваши симпатии в "ЧК" Малевича. Как поЛитНобелянты, Бродский и Алексиевич - два сапога-пара ...на одну ногу ...политиЦкую.
1 Ответить
Наталья Осокина, да что Вы говорите? Дали бы наводку на статью. Но пойду пошарю. Не агитируйте меня за Бродского. Он грамматичный товариш с задубелыми рифмами, со школьным нажимом в конце строчки.
0 Ответить
Наталья Осокина, Бродский, кстати, как нельзя замечательно вписывается в тезисы статьи: Нобеля и западный хайп он получил не только благодаря своим замечательным стихам, вроде "Не выходи из комнаты, не совершай ошибку", но и еще кое-чему... например, тому что был диссидентом.
Чем не Черный квадрат?
-)
2 Ответить
Игорь Ткачев, но мне больше нравится его изюминка:"У попа была собака, // оба умерли от рака."
Болеют ли собаки раком? = Статистику - в студию ! =
0 Ответить
Игорь Ткачев, диссидентом, лауреатом, да будь он хоть геем -- я-то его люблю не за это)
0 Ответить
Наталья Осокина, вам только так кажется-)
0 Ответить