Первые впечатления об окружающем мире ребенок получит, выглядывая из коляски. Поэтому она должна быть удобной для малыша и легкой в эксплуатации. Чтобы не ошибиться с выбором, давайте ознакомимся с вариантами, которые имеются в продаже.
Коляска-трансформер
Коляска такого плана очень удобна тем, что она может трансформироваться и в люльку для новорожденного, и в прогулочную коляску для деток постарше. Такой коляской вы сможете пользоваться примерно до 3-х лет. Недостатки такого вида колясок в том, что они очень тяжелые. Если вы живете на пятом этаже, то спускать и поднимать такую коляску ежедневно будет проблематично.
Коляска-люлька
Это самые обычные коляски, которые были популярны в СССР. Все мы катались именно в колясках-люльках. Сейчас такая люлька стоит примерно от 15000 рублей. Недостаток ее в том, что покатается в ней ребенок совсем недолго, и придется покупать новую. Коляски-люльки практически всегда высокие, вам не нужно нагибаться для того, чтобы достать малыша. Молодой маме, которая и без того сильно устает, по душе такое преимущество. В таких колясках достаточно часто есть боковые карманы, отверстия для проникновения воздуха. Большие колеса позволяют коляске хорошо маневрировать по зимним заснеженным дорогам. Специальный чехол защитит малыша от дождя и ветра.
Коляска 2 в 1
У такого вида колясок имеется общая ходовая часть — как для люльки, так и для прогулочного сиденья. Коляску удобно перевозить, она легко разбирается, все ее части хорошо укомплектовываются в специальную коробку. Такие модели, как правило, не очень тяжелые, что подходит для семей, живущих на 4 этаже и выше.
Спортивная коляска
Такую коляску легко отличить от всех остальных по спортивному дизайну, у нее три колеса и легкая рама. Стоят такие коляски очень дорого. У них плохая маневренность, и пригодятся они только спортивным мамочкам. Некоторые модели оснащены тормозами, как на велосипеде, что очень удобно для пробежек.
Прогулочная коляска
Такой вариант подходит для деток старше 6 месяцев. Ведь в этом возрасте ребенку уже не интересно просто лежать в люльке, ему хочется познавать окружающий мир. Трость — одна из разновидностей прогулочных колясок. Она незаменима в дороге, очень легкая, проста в использовании. При необходимости можно сложить и повесить на плече. Идеальный вариант для путешествий.
Выбирая коляску необходимо учитывать следующие факторы:
• В какое время года родится ребенок.
• Где вы живете? Для загородного дома идеальным вариантом будет коляска-трансформер, для города подойдет коляска-люлька.
• На каком этаже вы живете. Ведь поднимать на 5 этаж тяжелую коляску-трансформер женщине не по силам.
• Стоимость коляски. На одного ребенка можно купить недорогую коляску. Если планируете оставить для второго, то лучше покупать модель дороже и качественнее.
Выбирая коляску, обязательно обратите внимание на присутствие следующих комплектующих: защитный чехол от непогоды, сумка для переноски необходимых детских вещей, съемная передняя перекладина, мягкое сиденье, снимающиеся чехлы, ведь коляска должна всегда быть чистой. Напишите на бумаге все те качества, которые желаете видеть в коляске, и отправляйтесь в магазин.
Мы выбрали очень быстро нашу красавицу анекс спорт. Классный и современный дизайн модельки. В нашем городе очень мало магазинов с колясками, так что мы заказывали в инете. Можете брать смело не пожалеете.
0 Ответить
Надежда Карлова, есть ли у вашей красавицы амортизация колёс и какой длины её ход?
У меня в наличии хороший грузовой велоприцеп с амортизацией колёс и компактное автокресло для детей. Всё не дойдут руки совместить их. Чтоб был грузо-пассажирский вело-прицепчик.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Мне больше всего подошла коляска 2 в 1 анекс спорт. Она легкая в использовании и маневренная за счет колес которые фиксируются.
0 Ответить
каждый выбирает коляску по своим запросам , но мне универсальные больше всего нравятся.
мы уже несколько месяцев катаемся на anex и плавность хода, удобство управления, надежность меня только радуют.
0 Ответить
сейчас и амортизаторы и подшипники. Раньше такие слова слышала толька в авто мастерской. А теперь и в коляске говорят есть. Муж мне наглядно продемонстрировал на нашей что и где. Сам выбирал, говорит - ты верх, а я низ. Не знаю на что он там смотрел но купили мы всеравно красивейшую колясочку с ретро дизайном. Синяя клетка с булым - ну и что что девочка??. Вот только надпись огромными буквами на чехле Anex мне неоч нравится. Можно было и поскромней написать
0 Ответить
Марина Курчатова, посылою Вам "Образец для подражания". Ваш муж, по видимому, сам сможет замастырить такое ТС. Главная его "фишка" в том, что под уклон сопровождаюший может ехать сам, притормаживая от опасного разгона, а на ровном месте, как на самокате, может обгонять пешеходов. Рекомендуется для посещения выставок на плэнере с детьми или с инвалидами. Домашния испытания проведены с малоподвижной старушкой-соседкой вполне успешно.
На грузовом варианте были эластичные амортизаторы, но здесь из б/у узлов был не мой выбор.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Сергей Дмитриев, Спасибо) Очень прикольная идея. Сегодня же покажу папе)
0 Ответить
Марина Курчатова, Спасибо! Если образец будет "принят к производству", кресло желательно подвесить на амортизаторах: мне очень не нравится "жёсткий" ход колясок.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
У всех по-разному. У кого-то с 8 месяцев вообще не улице не спит.
0 Ответить
Я при покупке обращала внимание на размер люльки. Если она маленькая, то крупный ребенок в комбинезоне, да еще завернутый в одеяло (нелишне при -15 зимой) туда влезет с трудом и есть шанс, что ему будет просто не очень комфортно. В большой люльке к тому же ребенок зимой может спать до 1.5 лет на улице. Но последнее больше подходит живущим в частных домах.
0 Ответить
Небольшое дополнение. При выборе коляски надо обратить внимание на плавность её хода. Сейчас стало модным их делать почти без амортизаторов или кое-какие для блезира.
Раньше делали колски, подвешенные на ремешках на жёсткоом общам шасси.Низкая посадка более безопасная, а наклониться до дитяти лишний раз не такая уж трудность.
Такую коляску можно увидеть в выступлении А.Райкина и в др. исторических кадрах, наверное, и с А.Папановым.
Работая секкером, я часто наблюдал дрожь на лицах малышей, которые сидели ко мне лицом на торговой тележке.
У меня роились идеи и торговую тележку сделать с амортизаторами, чтоб детки ехали комфортно.
Оценка статьи: 5
0 Ответить