• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Фэн-шуй и непознанное
Татьяна Варта Дебютант

Эпоха Водолея. Какой она будет?

Каждые 2000 тысячи лет меняется энергетика Земли, изменяются вибрации, излучения и начинается Новая Эпоха. Я указываю приблизительную цифру — 2000 лет, т.к. ничего не происходит сразу. Как и люди, родившиеся на границе двух знаков, имеют признаки обоих знаков, так и при смене эпох, какое-то время присутствуют как старое, так и новое одновременно. Это и есть Время Перемен, в которое мы с вами живём.

У знака Рыб два хозяина — Нептун и Юпитер, планеты, которые максимально проявляет свои качества — Венера и Черная Луна (фиктивная планета). Стихия Воды.

В эпоху Рыб мы много говорили о духовности, возвышенной любви и религии (Нептун и Юпитер). Но только говорили. В эпоху Рыб нельзя было понять и почувствовать эти вещи по-настоящему потому, что в этом знаке очень силён Змей-искуситель (Чёрная Луна). Человеку проще было создать мир иллюзий и жить в нём, чем понять истинную суть явлений. Стихия Воды является хранительницей информации, но сильное влияние Черной Луны не даёт возможности понять суть информации. Наука копалась в деталях, не видя целостной картины мироздания, потому что Рыбы — это мутная вода.

Деньги большие и очень большие — это сочетание Юпитера и Венеры. Деньги-бумажки появились в эпоху Рыб. Денежные потоки и заполнение этими потоками всего мира — это Нептун. Кто на планете Земля в основном управляет этими потоками и кто самые богатые люди, какая нация достигла наибольшего расцвета в культуре и искусстве, кто был Иисус по национальности, какая нация находится под знаком Рыб? Всё это — иудейский эгрегор. Даже само понятие эгрегора, которое распространилось уже в переходный период, тоже есть сочетание энергий Нептуна и Юпитера.

Юпитер — это власть, это стремление к расширению своих территорий и расширению своего влияния. Юпитер — это религиозные, государственные, общественные объединения с целью расширения и усиления своего влияния. История эпохи Рыб (от рождества Христова) подтверждает эти процессы. Войны за расширение территории, образование государств, укрепление государственной власти, укрупнение государств, расширение сферы их влияния, образование союзов государств — военных, культурных, экономических.

Эпоха Рыб — это возникновение, становление и рассвет христианской религии. Подключение к христианскому эгрегору проходит через обряд крещения водой. Рыбы — стихия Воды.

До этого существовал космический век — эпоха Овна (стихия Огня), который полностью совпал с культурой жертвоприношения древних народов и с религией Ариев, религией огня — Зороастризмом.

До эры Овна — около 5000 лет назад, закончил свой цикл космический век Тельца — рассвет культуры древнего Египта. Стихия — Земля. Телец — врата в нижний мир. Культура Египта, его религия содержит много обрядов связанных с нижним Миром, с жизнью в загробном мире после смерти.

Если сегодня мы можем только догадываться, как прежние космические периоды могли зарождаться, расти до процветания, достигать кульминации и опять гибнуть, подчиняясь космическим законам Вселенной, то совершенно ясно одно: все эти культуры погибли, а возродились новые, непохожие на прежние. Сегодня мы являемся очевидцами процессов умирания Старого Мира и рождения Нового Мира. Мы соучастники Перехода из космического века Рыб в космический век Водолея.

Далее поговорим о Новых планетарных энергиях Эпохи Водолея.

Пришли новые хозяева Уран, Сатурн и Нептун. На Землю будут максимально проходить их энергии, и, следовательно, влияние этих планет будет основополагающим. А что это значит? Я затрону только самое основное.

Мир бесконечных иллюзий, которые создал сам человек в эру Рыб под действием Змея-искусителя, медленно, но верно рассеивается. Всё больше становится видно — кто есть кто и что есть что.

На первый план выходит не статусное положение человека, а его внутренние качества, его внутренний стержень, его внутренние законы, по которым он живёт. Важно будет, насколько внутренние законы человека совпадают с космическими (Уран). Будет цениться мастерство и профессиональные качества человека. Это время личностей, но не лидеров, в том понимании, которое у нас есть сейчас. Что ещё принесёт нам Сатурн? Открытый канал общения с миром наших предков.

Стихия эпохи Водолея — Воздух. Уран планета стихии Воздуха, значит, сила Урана будет максимально проявлена. Символ Урана — молния. А это значит, что долгих разборок не будет. Одним ударом, в одно мгновение будут решаться все вопросы, согласно космическим законам. Это будет касаться всех процессов, происходящих на земле.

Уран — это прямой канал к информационному полю Земли и не только. Это ясновидение, это возможность силой мысли создавать образы и миры. Сейчас наступил рубеж, где мы должны осознать нашу степень ответственности за каждую нашу мысль, за каждое действие, за каждую нашу эмоцию. Если раньше нам давали задержку по времени между нашими мыслями, эмоциями и действием и тем, что за этим последует, чтобы мы сами себя не уничтожили, то теперь эта задержка снята.

Но главное, Уран — это фортуна, удача, смех, шутки и счастье. Надо быть просто открытым Ветру Перемен!

Статья опубликована в выпуске 28.05.2011

Комментарии (56):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Татьяна Варта, Отличная "бредятина" с последующими комментариями,прямо сценарий для КВНа

    • Комментарий удален
      • Андрей Владимиров,
        А вы не могли бы, в кратце изложить ваши знания по теории времени, сейчас все темы по теории времени очень актуальны и будут ещё актуальней. Сатурн такой же хозяин Водолея как и Уран. Сатурн это Время.

        • Андрей Владимиров Читатель 1 июня 2011 в 15:24 отредактирован 1 июня 2011 в 19:06 Сообщить модератору

          Татьяна Варта,
          В кратце в 4 словах - "время это четвёртое измерение".
          Чуть подробнее читайте мой комментарий:
          "Главное — чтобы результирующая, физическое влияниеа Сатурна, получающаяся после перенормировки, была конечной и равнялась своему наблюдаемому значению. Тогда действительно, оказывается, что можно так устремить к бесконечности, что результирующая масса после перенормировок становится конечной."
          Если совсём серьёзно- Полностью время мы поймем только тогда, когда будет создана единая теорией поля (всего).

          "Основная проблема построения научной «теории поля» состоит в том, что квантовая механика и общая теория относительности (ОТО) имеют разные области применения. Квантовая механика в основном используется для описания микромира, а общая теория относительности применима к макромиру. СТО (Специальная теория относительности) описывает явления при больших скоростях, а ОТО является обобщением ньютоновской теории гравитации, объединяющей ее со СТО и распространяющей на случай больших расстояний и больших масс. Непосредственное совмещение квантовой механики и специальной теории относительности в едином формализме (квантовой релятивистской теории поля) приводит к проблеме расходимости — отсутствия конечных результатов для экспериментально проверяемых величин. Для решения этой проблемы используется идея перенормировки величин. Для некоторых моделей механизм перенормировок позволяет построить очень хорошо работающие теории, но добавление гравитации (то есть включение в теорию ОТО как предельного случая для малых полей и больших расстояний) приводит к расходимостям, которые убрать пока не удаётся. Хотя из этого вовсе не следует, что такая теория не может быть построена."

          P/s Если вы намекаете на Теорию времени разработанную Николаем Александровичем Козыревым то я с ней естесвенно знаком. Но как уже отметил эта проблема будет решена только комплексна, когда наши знания прейдут на другой качественный уровень, а пока этого не произойдет будем обращатся к помощи Сатурна, при условии учета колебаний Марса, Юпитера и Венеры, а также других не менее интеречных тел, с использованием глубоко научной, а главное всегда точной науки Астрологии.

          Оценка статьи: 1

          • Андрей Владимиров,
            Спасибо на 80% усваивается материал(непонятен термин перенормировка величин).
            Теория Козырева уже используется в теории Причинности В.Гоча и астрологи любят его выкладки и считают их основополагающими, но не которые моменты всё равно у меня не укладываются до конца. можно я дня через три задам Вам конкретные вопросы?

            • Татьяна Варта,
              Слушайте , Вы что юморную статью с ещё более юморными комм. на полном серьёзе собрались обсуждать с научной точки зрения?
              А можно я у Вас спрошу Вы предпочитаете Ряд Фурье с остаточным членом в форме "Лагранжа " или в Форме "пиано".
              А сколикми членами обычно ограничиваетесь? Или лучше всё таки ипользовать Ряд Тейлора? А как будете определять условия сходимости рядов? А что вы думаете по поводу принципа Даламбера? А ведь исследовать влияния полей лучше с помощью дискрет? Не правда ли? А ведь астрология это же исследования полей? Когда мы с вами определимся с математическим аппаратом которым будем исследовать эти явления мы продолжим эти увлекательные обсуждения.

              Астрология Лженаука! Точка. Я это не обсуждаю, а утверждаю!
              Р/S Лучше без всякого тумана скажите кто будет следующий президент. И какой курс рубля будет до конца года. (с разбивкой по месецам). Как будет колебатся цены на недвижимость? Буду признателен.

              Оценка статьи: 1

              • Андрей Владимиров,

                "Астрология Лженаука! Точка. Я это не обсуждаю, а утверждаю!"

                Ну и зачем тогда столько постов писать? Чтобы ознакомить всех со своим мировоззрением?

                Ознакомили.
                Спасибо
                ))))))))))))))))))))))))))))

                Оценка статьи: 5

                • Ольга Дворецкая,
                  Эта точка не стоит у них в сознании. И Слава Богу, оно ещё открыто.
                  А самое смешное, что я чётко и вполне серьёзно ответила на все три пункта с перспективой на 20 лет. Ну только чуть-чуть по шутила.
                  Во народ, спрашивают, а слышать не хотят.
                  Всегда рада с вами пообщаться.

                  • Татьяна Варта, не расстраевайтесь.
                    Если бы мнение этих молодых людей узнали бы Иоган Кепплер, Джордано Бруно, Гермес Трисмегитор, Юнг, они бы всенепременно к нему прислушались)))))
                    С уважением , О.Дв.

                    Оценка статьи: 5

                    • Ольга Дворецкая,
                      На том Этапе Астрология была прогрессом, но сегодня мне кажется её надо несколько модернизировать. Кстати с тем что миром управляют колебания энергетических полей разного уровня я нигде и не спорил (прочтите внимательно мой пост), может поюморил немного, так тож не со зла. Поверьте, на самом дела к этим вещам я отношусьне так легкомысленно как может показатся на первый взгляд. А к астрологии в смысле увязке движения небесных тел, с тонкой материей мира считаю не правильный. Хотя с другой стороны гравитационные возмущения оказывают влияния на все виды полей. Хотя..., Ведь даже время может менятся под воздействием гравитационных возмущений. Но я считаю наши знания сегодня абсолютно недостаточными, что лезть в эти недоступные нашиму сегодняшниму пониманию вопросы.

                      Оценка статьи: 1

              • Андрей Владимиров,
                Вот, как всегда "облом"! Может быть обсудим астрологию золотых сечений или точки сборки гороскопов?
                Какая вам разница, кто будет президентом Путин или Медведев. С ними России ни чего не страшно. Путин более харизматичная личность. Хотя шаманы делают ставки на Медведева. Вам бы украинских президентов, чтобы вы начали ценить своих! Жильё в Москве скоро перестанет быть столь привлекательным. Будушее не за мегаполюсами.
                Рубль,как всегда будет следовать своим курсом!

                • Татьяна Варта,
                  Лучше не только методы золотого сечения, а ещё методы дихотомии, МНК (метод наименьших квадратов), градиент и наискорейшего спуска.
                  "Какая вам разница, кто будет президентом Путин или Медведев. С ними России ни чего не страшно. Путин более харизматичная личность. Хотя шаманы делают ставки на Медведева. Вам бы украинских президентов, чтобы вы начали ценить своих! Жильё в Москве скоро перестанет быть столь привлекательным. Будушее не за мегаполюсами.
                  Рубль,как всегда будет следовать своим курсом! "
                  Это лучшая характеристика Астрологии!
                  ОТ темы отписываюсь, так как наш разговор может далеко зайти.
                  Вы бы лучше гороскопчики писали и на ШЖ публиковали интереса было бы больше. Я сам ради прикола их читаю. Бывает даже что сбывается, а иногда очень даже точно.

                  Оценка статьи: 1

                  • Андрей Владимиров,
                    Гороскопы на каждый день, один раз в неделю на всю неделю, я даю на своём блоге. Но правильно сказать - это не гороскопы, а рекомендации и описание энергий на каждый день для применения в повседневной жизни. Чтобы не биться лбом об стенку, когда это бесполезно, а затрачивать минимум энергии для достижения своих целей. Только надо всегда помнить, что не вы достигаете цели. а ваши ангелы дают вам возможность проявить Творчество и Со-Творчество для достижения благо-состояния.
                    Уточняю - суть в последнем слове.

                • Татьяна Варта, Лучшего подтверждения брехологичности астрологии Вы дать не могли, даже если бы Вам хорошо заплатили.
                  Ничего конкретного
                  С блеском отбрехамшись.
                  Брехологий была астрология, брехологией и осталась, хоть с золотым сечением, хоть с деревянным.

                  Оценка статьи: 1

  • Татьяна Варта, на сладкое - интересный факт.
    Все помнят, что в Библии есть описание того, как Иисус Христос, Великий Учитель Эпохи Рыб, моет ноги своим ученикам.
    И как только эту сцену не интерпретировали.
    Если заглянуть в медицинскую астрологию, то мы увидим, что Рыбам соответствует как раз зона стоп. Позволю себе высказать предположение, что Учитель не просто мыл ноги, но и инициировал их Своим ученикам.
    Водолею медицинская астрология отдает в управление ноги от стоп до колена. Будем ждать учителя инициирующего голени? )))
    С благодарностью, О.Дв.

    Оценка статьи: 5

    • Татьяна Варта Татьяна Варта Дебютант 29 мая 2011 в 20:53 отредактирован 30 мая 2011 в 01:00 Сообщить модератору

      Ольга Дворецкая,
      С фактами абсолютно согласна. Что касается инициации, тоже. Но хочу только уточнить. Как рыбы, так и ступни ног кармически очень нагружены и обмывая ноги своим ученикам он очищал их карму - облегчал их вибрации. Ведь не все ученики до конца понимали учение, его глубину, о чём он пытался им сказать. Уменьшается карма - очищается Сознание для познания истинных законов Вселенной.
      Второй момент. Учение и религии находятся под влиянием Юпитера, но самый "трудный" грех - гордыня,то же под Юпитером. Здесь очень важный сакральный акт(можно считать его и магическим) - учитель обмывающий ноги ученику - слуга (Дева),своим примером показывает отработку Юпитера. Дева-очищение. Соединение лучших качеств (истинных) двух знаков(Девы и Рыб) - чистые сакральные знания (тайные , глубокие, древнии, истинные).
      А относительно Водолея можно я отвечу в статье?

  • Татьяна Варта, добрый день!
    Выражение "прячет лес за деревьями" я привела как производную от поговорки "за деревьями леса не видит" ))), т.е. за деталями (анализ) не видит целое (синтез) ))). Такое качество вообще характерно для Девы, встречала сие как в учебниках, так и в жизни.
    Об учете влияние в астрологической эпохе противознака услышала на семинарах Люды Голубовской и, кажется, в книгах А.А.Бейли, но точно не помню.
    Думаю, термин "вешать проблемы" не совсем точный. Здесь скорее работает принцип символа Инь-Ян. Помните? В Инь обязательно присутствует Ян, как и в Ян всегда есть Инь. (Такие маленькие точки в основном фоне).
    Поспорю с Вами относительно синтеза у Рыб. Могу сослаться на А. Бейли и А. Подводного, у них пара противоположностей Синтез-Анализ (Рыбы-Дева) рассмотрена достаточно ярко и объемно. Так же как для Льва и Водолея характерна противоположность Индивидум (Эго, Власть) - Группа (Друзья, Альтруизм).
    Конечно, если рассматривать влияние Зодиака на отдельного человека, обязательно стоит учесть его уровень проработки качеств знака, зрелость. Встречаются ведь Девы и редкие зануды, и тонкие аналитики. Так и Рыбы: и просто студень бесхребетный(что астрологи называют "помойка Зодиака") и чуткие мудрецы, скользящие по жизни "едва ее касаясь" (глубокая проработка стихии воды).
    С глубокой благодарностью, О. Дв.

    Оценка статьи: 5

    • Татьяна Варта Татьяна Варта Дебютант 30 мая 2011 в 00:51 отредактирован 30 мая 2011 в 00:59 Сообщить модератору

      Ольга Дворецкая,
      Если я вас не очень напрягаю, то хочу добавить, что выражение "уровень проработки качеств знака" - тоже не совсем правильный подход. Прорабатываются качества планет, которые участвуют в энергетике знака.
      По поводу "власти" Львов и "альтруизма" Водолеев, я тоже не совсем согласна. Уран и есть Высший Закон, карающая молния Зевса. Образы, образы, образы..... Уран это образное мышление. Астрология это мышление образами.
      Удачи!

      • Татьяна Варта, добрый день.
        Не соглашусь с Вами по поводу высказывания "Прорабатываются качества планет, которые участвуют в энергетике знака".
        Во-первых, "в энергетике знака" участвуют не только управители,но также планеты в заточении, падении и экзальтации.
        Во-вторых, не будем забывать о традиции, хараткеризующей знак по:
        - стихии (огонь, земля, воздух, вода)
        - зоне (творение, оформление, растворение)
        - кресту (кардинальный, фиксированый и мутабельный).
        В-третьих, каждый знак относиться к мужскому или женскому началу, что также накладывает свой отпечаток.
        Например, Рыбы относятся к стихии воды в зоне растворения, т.е. акцент стоит на глубинной внутренней трансформации, сущностных изменениях. Кроме того, под Рыбами проходит канал трансляции из плотного плана в тонкий. На мой взгляд, именно эти факты, хотя и Юпитер вибрации приложил, послужили причиной столь бурного развития религий за прошедшие 2000 лет.
        Причем это религии основанны не на логическом обосновании (вынесим за скобки Фому Аквинского), а на Вере. Которую скорее можно отнести к эмоциональному, глубинному эмоциональному плану - стихия Воды.
        PS Очень рекомендую "Кабалистичекую астрологию" А. Подводного, получите массу удовольствия от чтения.
        С глубокой благодарностью, О.Дв.

        Оценка статьи: 5

        • Ольга Дворецкая,
          Уважаемая Ольга, совершенно верно, при характеристике знака участвуют и падающие планеты и в изгнании(заточении?) и в экзальтации. И есть ещё духовный пласт и там свои характеристики.
          Я бы не говорила так однозначно, что знак формирует зоны, кресты и стихии. Давайте разберём стихию огня. Три основные планеты огня - Марс, Солнце, Юпитер. В Овне Марс - импульс, желание. Марсы берут города, но правят там Львы- Солнце, постоянный источник. Самодостаточный, целительный (целительство истинное под Львом),творческий, питающий нашу любовь и выращивающий наших детей. Но истинная власть, когда присуща идея(Юпитер) - направленность развития(идеология переходящая в религию). У Украины нет национальной идеи развития - она обречена. Украина держится на эгрегоре православия, а в Беларусии и этого связующего звена нет.
          Я согласна, где Юпитер там нет места логике. В Стрельце и Рыбах меркурий в падении. Экзальтация Юпитера в Раках - пока Козерог не избавиться от гордыни, о духовности не может быть и речи.
          В этом мире всё взаимосвязано гармонично.
          С уважением, Татьяна.

    • Ольга Дворецкая,
      Я понимаю, что у Вас сложился такой стереотип Девы.
      Но ещё раз по поводу синтеза. С начала, давайте уточним , что такое синтез - из различных мелких частиц (понятий) складывается целостное вещество (мировозрение). Под Девами рождаются лучшие дитективы(Коломбо, Пуаро), которые по отдельным фактам складывают всю картину приступлений. Под Девами вся медицина. По отдельным детелям- симптомам врачи определяют диагноз - что не хватает для правильного фунционирования целостной системы. Вся наука тоже под Девами. Каждое направление науки детально разрабатывается. Из развития отдельных направлений науки складывается целостная картина мира.
      Управители Девы - Прозерпина и Меркурий. Если в Деве хозяин Меркурий значить в Рыбах он никакой. Пусть извенять меня Рыбы, но думать и считать, вычислять, собирать, говорить - это не их конёк. "Молчит как рыба". Говорящих Рыб очень мало.

  • Татьяна Варта, "Наука копалась в деталях, не видя целостной картины мироздания, " - это не "потому что Рыбы – это мутная вода", а наоборот - влияние Девы, противознака Рыб. Именно Дева дает скурпулезный аналитический подход (зануда в низшем проявлении) и прячет лес за деревьями. А Рыбам как раз характерен синез и объёмное видиние.
    Эпоха Водолея - это не только всякое экстрасенсорное ..э-э-э, разнообразие, а Интернет, мобильная связь (стихия Воздух), космические полеты, развитие авиации вообще (опять воздух). А также все технологии и процессы объединяющие людей. Вспомним, что под Водолеем проходят в астрологии друзья и коллективы (т.е. группы товарищей).
    Да, вот только противознак Водолея - Лев, с его властолюбием. Выводы делайте сами.

    Оценка статьи: 5

    • Татьяна Варта Татьяна Варта Дебютант 29 мая 2011 в 01:19 отредактирован 29 мая 2011 в 01:49 Сообщить модератору

      Ольга Дворецкая, спасибо Ольга за конкретный комментарий. Позвольте только сделать маленькие уточнения. Дева собирает из пазликов целостную картину. Она скорее наивна, чем что-то прячет. Самые чистые знаки Дева и Овен. Дева - знак Бого Матери. Синтез не характерен для Рыб. И не совсем точное определение - объёмное видение. У Рыб есть целостное понимание мира и чувство гармонии всего. Мудрость, если гордыня не перекрывает(Юпитер). Рыбы - серые кардиналы (при большом Юпитере). Это последний знак и он все про всех знает. Он уже всё это проходил, считывает все ваши мысли и желания на астральном уровне плюс интуиция(Нептун), но зачем шуметь, высовывать все должно быть гармонично и про себя не забыть, а лучше припрятать (экзальтация Венеры).
      Про Водолея более точно. Только вот коллективы товарищей чуть-чуть другие оттенки будут иметь.
      Я не смогла в одной статье описать все особенности эпохи Водолея, но планирую, недели через две, ещё одну статью, где более подробно остановлюсь на вопросах отношений, идей, проектов, ВЫБОРА. И, спасибо за подсказку, проблем со Львом.

    • Рада бы согласиться с Вами, Татьяна, но точка зрения Ольги мне ближе. Атрибутами воздушного Водолея являются потоки информации. Становление телефона, телевидения, Интернета связываю с наступающей сменой эпох (расчет времени перехода Карлом Юнгом и Робертом Золлером мне кажутся наиболее точными). Обмен информацией и стремление к тотальной власти [Водолей- Лев] придут на смену религиозным иллюзиям и стремлению к материальному обогащению, характерному для уходящей эпохи Рыб-Девы, и основным применением информации станет борьба за власть.

      • alfia lambert,
        Я абсолютно согласна с тем, что Вы пишите про Водолея. И спасибо за подсказку, в следующей статье я обязательно затрону вопросы теории времени. Только позвольте заступиться за Льва. В борьбе за власть участвуют две планеты Юпитер и Сатурн. В обоих знаках Юпитер не при делах - нейтральный. Сатурн - хозяин Водолея. из-за этого у Льва с ним проблемы (с Сатурном). У Льва Солнце - Эго. Он самодостаточен, он и так царь. Но спасибо за ещё одну подсказку к новой статье. Я одного не пойму, почему (якобы) проблемы знака вешать на противоположный. Откуда это? Из гороскопов совместимости?
        Ещё раз спасибо за диалог.

        • "Я одного не пойму, почему (якобы) проблемы знака вешать на противоположный. Откуда это? Из гороскопов совместимости?" - Нет, синастрии здесь не при чем. Принцип дуализма является основополагающим и суть его в единном охвате энергетического поля, которое благодаря нашему анализу раскладывается на два разнонаправленных потока. Интерпретация только половины явления искажает общую картину, поэтому говоря о том, что наступает эра Водолея профессионалы подразумевают эру Водолея-Льва, а звучит она несколько сокращенно из-за влияния речевых и социальных факторов.

  • Татьяна Варта,
    Спасибо! Из стаьи Не понял только одного, что конкретно несёт нам Ветер Перемен в ближайшем будущем.

    По моему самый исчерпывающий комментарий оставил Вячеслав Старостин. Очень всё сразу стало ясно и понятно.

    Оценка статьи: 1

    • Андрей Владимиров,
      Спасибо за подсказку названия новой статьи. "Ветер Перемен. Что он нам несёт в ближайшем будущем?". Она почти готова.
      Сейчас более важный вопрос - что делать?
      Мой совет. Открыть сердце для всех и всего. Вспомнить, что ты сам Бог и эту вселенную ты создал на энергиях своей бесконечной Любви. Представлять это пространство, пусть оно будет пока очень маленькое, пусть туда пока пытаются зайти и потоптаться грязными ногами. Нельзя отстраняться от них, нельзя судить - они идут к Духовному огню. С каждым днём духовная сила вашего пространства будет возрастать, ваша энергетика становиться тоньше. Осознанная визуализация (за счёт силы мысли) другого параллельного Мира. Что создадим, в том и будем жить. Миры разделяются. Не осуществляйте себя с тем хаосом, который остаётся в тяжёлых вибрациях. ВЫБОР! Ежедневно, ежечасно осознанно выбирайте от чего отказываетесь и что принимаете.

  • Опять астролгическая бредовина!

    Ну сколько можно публиковать ахинею?!

    Оценка статьи: 1

    • Аркадий Голод,
      Аркадий, душа моя, здравствуйте! Вы очень надёжный мужчина, главное постоянный. На мои статьи реагируете однозначно! Те же фразы и те же оценки. Я Вам очень благодарна за внимание. На следующей недели я планирую разместить на своей страничке ещё две статьи (извините, "бредятины"). Буду рада, если вы прибавите один бал в вашей стандартной оценке. Но даже, если и останетесь столь же постоянным, я всё равно вам буду благодарна - Вы дали первый комментарий к моей первой статье в этом проекте.
      Позвольте сделать вам маленький подарок. Согласно дате рождения, указанной на вашей страничке Вы любите жизнь со всеми её радостями. Любите вкусно и красиво покушать. Делайте это чаще в ресторанах - это будет способствовать вашему карьерному росту. Вы очень конкретный земной человек. И как, никто другой можете оценить профессиональные качества людей. Но Бог не дал вам легко достигнуть карьерного роста. У Вас другие задачи по жизни, через 2 года поймёте.

  • читать дальше →

    Оценка статьи: 5

    • Вячеслав Старостин,
      Вы не могли бы откоментировать в вашей оригинальной манере ответ автора на мой комментарий. Буду очень признателен.

      Оценка статьи: 1

      • Комментарий удален
        • Вячеслав Старостин,
          СПАСИБО!
          Теперь всё предельно Ясно!
          Я даже понял, что нам принесёт Ветер Перемен в Ближайшем будующем!

          Оценка статьи: 1

          • Комментарий удален
            • Андрей Владимиров Читатель 31 мая 2011 в 16:48 отредактирован 31 мая 2011 в 17:05 Сообщить модератору

              Вячеслав Старостин,
              В применении к нашей ситуации, если уж мы допускаем, что, к примеру, реальное наблюдаемое влияние Рыб, Подключеная к христианскому эгрегору изменится по сравнению с тем параметром Стихия эпохи Водолея , который мы вводим , то мы вовсе не обязаны считать эту величину Урана равной реальному влиянию частицы Рыб. Мы вообще не знаем и не должны знать, чему равно наблюдаемая влияни Рыб , раз она нигде сама по себе среди наблюдаемых не встречается. Главное — чтобы результирующая, физическое влияниеа Сатурна, получающаяся после перенормировки, была конечной и равнялась своему наблюдаемому значению. Тогда действительно, оказывается, что эту можно так устремить к бесконечности, что результирующая масса после перенормировок становится конечной.
              Аналогичная процедура проводится и с зарядом Уран, Сатурн и Нептун , а также с нормировкой его волновой функции. В результате выясняется, что таким приёмом мы устранили не только бесконечности в массе, заряде и волновой функции Юпитера, но и вообще все ультрафиолетовые расходимости Альтаира, которые могли бы возникнуть в теории. Этот факт вовсе не тривиален и означает, что Астрология — перенормируемая теория.
              Разумеется, в реальных вычислениях бесконечности волновых сопротивлений не фигурируют. Для этого в процессе перенормировки вводится процедура регуляризации, которая делает все промежуточные вычисления конечными. После получения окончательного ответа регуляризационный параметр устремляют к нулю, и ответ при этом стремится к конечному значению.
              Как видно из приведенного описания наиболее подходящим образом различные образованные поля можно описать с помощью Ряда Фурье. После недолгих колебаний между формами записей с остаточным членом в Форме "Лагранжа" либо "Пиано", мы приходим к выводу, что можем обойтись вообще без них, так вероятностная погрешность в данном случае не будет превышать 1%. Построив математическую модель Ветра перемен мы с неопровержимой достоверностью видим, что хотя над седой равниной моря ветер перемен собирает тучи, реакция на возмущение адекватно отрабатывается и возвращает систему в устойчивое состояния между тучами и морем. Используя критерий «Найквиста» мы можем с уверенностью утверждать что хотя между тучами и морем гордо реет буревестник, система достаточно устойчива. А значит утверждение о том, что Ветер Перемен несёт нам сюрпризы не верное. Так как ветер будет умеренным, временами до штиля, то и перемены будут умеренными, а следовательно Сюрпризов не ожидается.

              P/s Правильность данных вычислений поттвердит любой математик, с астрологическим складом ума.

              Оценка статьи: 1