Про то, что в стакане известного американского газированного напитка за одну ночь полностью растворяется молочный зуб, не знает разве что какой-нибудь таежный отшельник, впрочем, этот самый напиток вряд ли употребляющий. А вот ещё несколько способов потерять здоровье, доверившись рекламе…
Итак, первый — употребить препарат, рекламируемый примерно так: «У вас грипп? Примите вот эту шипучую таблетку за 180 рэ и через час вы почувствуете себя здоровым!». Заметили особенность? Не БУДЕТЕ здоровым, а только почувствуете. Таким образом рекламодатели страхуются от возможных судебных исков. По этой же причине они говорят чистую правду про свои препараты: «…"СтоплюбоезаболеваниеИн» снимает все СИМПТОМЫ заболевания… « Еще одна особенность — не ЛЕЧИТ, а снимает симптомы!
Симптомы, такие как повышение температуры тела, кашель, насморк, являются, как известно любому мало-мальски прилежному школьнику, самым обычным противостоянием организма чужеродным вирусам, бактериям и прочим «проникновенцам». Так, при температуре от 37 и выше погибает большинство вирусов, с помощью кашля из организма выводятся атакованные (и успешно уничтоженные) нашей иммунной системой «чужие», насморк — тоже результат успешной войны организма с нежелательными элементами.
Что же происходит, когда по своему незнанию, а может по глупости, мы начинаем принимать разрекламированную таблетку или порошок? Во-первых, самым грубым образом пресекается попытка нашего организма самоизлечиться. Во-вторых, вирусы и прочие, почувствовав себя вольготно и хорошо («жара спАла!») начинают с космической скоростью размножаться. Человек, чувствуя себя вполне нормально, становится идеальным инкубатором болезнетворных микроорганизмов. В итоге — трудноизлечимые, а то и вовсе хронические осложнения вплоть до инвалидности.
Следующий способ «не дожить до пенсии» — постоянно употреблять средство, проникающее в самый источник боли и полностью снимающий её. Боль — это сигнал организма о возникшей угрозе здоровью, а то и жизни, и вместо того чтобы этот сигнал игнорировать, лучше бы, в соответствии с инстинктом самосохранения, пройти квалифицированную диагностику и получить соответствующее лечение.
Можно также заехать и поесть румяных булочек с гормональной курятинкой внутри, а потом с помощью лекарств, рекламируемых следом, снизить уровень холестерина в крови. Но если рассуждать здраво, то разумнее не делать первого, чтобы потом не пришлось совершать второе.
Ну и конечно, если вы встали перед выбором — снять изжогу ложкой пищевой соды (10 рублей за полкило) и стаканом воды (если нет счетчика — вообще бесплатно) или избавиться от нее (изжоги) с помощью модного средства стоимостью 500−600 целковых, решать в любом случае вам. Если средство содержит ту же соду, то зачем платить больше? А если не соду, а какие-нибудь сложнопроизносимые химические соединения? Тут уже прямо встаёт вопрос безопасности, перекликающийся с извечным российским «пить или не пить!?»
В общем, прежде чем стать добровольной жертвой рекламы, возможно стоит подумать — что вы собираетесь купить и зачем вам это надо, и надо ли вообще???
Здоровья вам, долгих лет жизни и, конечно, здравого смысла!
Суть всей этой рекламы достаточно полно раскрыта в фильме "99 франков". Кто не видел - рекомендую. Только не в том переводе, который по ЦТВ показывали, хотя и тоже дублированный. Незначительные корректировки текста довольно ощутимо сгладили некоторые углы, которые создатели старались подчеркнуть (например, что попало во внимание - из фразы (не дословно): "...это ещё один обезжиренный бесполезный ёгурт, который нам надо вам продать..." исчезли слова "обезжиренный бесполезный"))).
Интересная статистика приведена в конце фильма, мол на рекламу в год тратится количество денег, за которое можно было бы на половину сократить проблему голода в мире.
0 Ответить
фильм-то хороший, но с фразой в конце фильма вы продешевили)). цитата: "10% суммы, которая в год тратится на рекламу, хватит для того чтобы в половину снизить голод на земле"
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Мне, как производителю и продавцу, приходится планировать свой бюджет на обязательную рекламную работу. После выхода рекламы-всплески покупателей очевидны! В конкурентной борьбе, реклама обязательна. Где ее размещать и с какой периодичностью решается при планировании своих продаж и сезонности. Но, парадокс в том, что последнее время так много рекламных агенств расплодилось, и у них идет своя борьба за клиентов, что это уже становится "рекламной болезнью" общества.
После выхода рекламы на мое предприятие сваливается шквал звонков, но не от покупателей, а от рекламных агентов(Практика- из 10 звонков-9 с предложениями самой рекламы, либо предложения сопутствующих услуг,материалов) Такое ощущение, что покупатель не обращает внимание на щиты,ТВ,радио и т.д.А отвечать на постоянные звонки- еще те нервы нужно иметь! Покупатель просто пользуется справочной информацией где и что купить В данный момент я не рассматриваю узкую рекламу продуктов потребления-там все решает выбор в магазинах самого покупателя (пришел-увидел-вспомнил-выбрал-купил).
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Мне понравилась статья, 5!
Людей со слабой психикой между прочим реклама действительно может убивать, конечно, как многие написали, все зависит от индивида, но многие люди становятся заложниками просто -напросто рекламы. Они могут впасть в депрессию из-за того что они не могут приобрести рекламируемые бренды товаров, они полжизни тратят на то, что бы приобрести что-то как в рекламе и быть каким-то "крутым".
Уважаемые, я не знаю, как вы расцените мой комментарий, но реклама действительно УБИВАЕТ, при чем убивает конкретно и целенаправленно, я говорю, про рекламу пива. Многие согласно рекламе верят в безвредность этого напитка, подростки начиная с 12 лет пьют пиво в больших количествах, а как известно употребление пива может привести к пивному алкоголизму, который является одним из самых тяжелых видов алкоголизма. Знаю многих молодых родителей, которые дают пить пиво даже маленьким детям, ведь дети тоже смотрят рекламу и тоже на нее реагируют. Так что с автором статьи я абсолютно согласна, реклама может убить, и не одного человека, а целую нацию!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
А не замечали ли вы, друзья, что многие из нас, узнав из рекламы о существовании какого-нибудь модного бренда, НИКОГДА не будут приобретать именно этот товар или услугу? То есть реклама превращается в своего рода "Антирекламу"? У меня есть информация о том, что по местному телевидению порой проходит преувеличенно "сладенькая" реклама, которую заказывают конкуренты рекламируемой фирмы - именно с целью антирекламы...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Ерунда это всё, реклама, по своей сути очень полезная штука, именно с ее помощью мы узнаем о новых продуктах. А уж дальше, как писали здесь многие до меня, дело нашего выбора, покупать или не покупать.
А лекарства у нас не рекламируют! Читайте внимательно мелкий шрифт внизу каждого рекламного ролика, там же написано БАД, а не лекарство! И обязательная рекомендация перед приемом обратиться к врачу!
Так что реклама не убивает, уж это точно, больше пострадавших от собственной невнимательности!
0 Ответить
Тогда я завидую россиянам.
Надо же, нет рекламы медикаментов.
Всё-таки впервые слышу.
0 Ответить
Добавлю чуток своих взглядов по вопросам продажи мед.препаратов. Очень хороший маркетинговый ход сделан у фирм -производителей лекарственных препаратов. Там нет прямой рекламы, но сформирована сеть менеджеров, которые ведут продвижение препаратов на уровне мед.персонала. Врачу обещаны % вознаграждения за проданные лекарства через выписки рецептов больным.(при этом, врачи не скупятся на рекомендации дорогостоящего, даже для пенсионеров)
Все крупные формакологические компании приглашают на работу специалистов, обучают, выделяют на местах средства на транспорт, рекламные материалы и таким образом двигают свою продукцию. У меня есть знакомая, которая одновременно продвигает лекарства 3-4 Московских компаний. На мой вопрос, что же лучше применять? Она честно ответила- ничего из мною продвигаемых,лучше применяй свои родные! Клятву гиппократа они не нарушают: нанимают врачей, которые рекомендуют, советуют... А уж выбирать приходится, полагаясь на интуицию самого больного.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
А пенталгин и солпадеин - это разве БАД ?
0 Ответить
А пенталгин и солпадеин нестероидные обезболивающие, но и при их рекламе внизу есть строка о необходимости консультации у врача и противопоказаниях!
0 Ответить
Просто в среднем каждые десять минут нас настигает реклама.
Прочитала и задумалась именно о влиянии такой рекламной массированности на психику человека.
Технология 36 кадра-зомбирует на покупки, или раздражает воспаленный головной мозг?
Про рекламу тоже можно написать многовариантно:
Реклама-убивает,
Реклама-калечит,
Реклама нам строить и жить помогает,
Реклама-двигатель порогреса...
Прогресс шагает семимильными шагами, а мы и не знаем что едим, что пьем, в каких аномалиях существуем, какую водку пить и что курят настоящие джентельмены, что носим, чем дышим и от чего у нас аллергия. Кто бы знал, чем хуже американские окорочка, от курочки с соседней деревни, крем Mary Kay за 1000 рублей от "Черного жемчуга" за 80 рублей. Для этого есть выбор в магазине и консультанты. Когда реклама перебивает мыльный сериал-не жалко, но смотря серьезный захватывающий фильм-на рекламу раздражаешься.
Прав автор статьи, что в отношении врачевания-не нужно доверяться рекламным посулам. Есть опасение не доверяться и врачам, которые для своего имиджа могут рекомендовать ускорители для снятия симптомов, а не длительный процесс самого лечения. Вот именно тут статья Антона заставила меня задуматься...
Актуальность данной статьи считаю очевидным- хорошего совета, как и хорошей рекламы, много не бывает!
Ставлю 5.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Может технология 25-го кадра?
0 Ответить
Неа, технология 36,6 кадра
0 Ответить
А что это?
0 Ответить
Единственная у меня ассоциация с числом 36.
В градусах по Цельсию.
Если бы было 38 - то попугаев.
0 Ответить
Это что-то вроде "капли, которая пробивает камень" На 36 повторе рекламный слоган, без вашего участия и согласия, проникнет в ваш мозг и будет им повелевать! Своего рода психологическое зомбирование. Один из приемов подачи эффективной рекламы- влияние на выбор потребителя.
(заговор,магия,шаманство,отворот,приворот.....современного мира)
ХЕ-ХЕ! Мы все подвержены нашествию рекламной заманухи, и не всегда ощущаем ее влияние на собственную психику. Впрочем в этом мире столько постороннего внедрения в наш организм, что 1,2.... 36 кадр рекламы навряд ли убивает наповал, но и не релаксирует наш организм-это точно!
А как вы относитесь к всяким навязчивым рекламным безобразиям в интернете? Не раздражает? Пожалуй поболе, чем постоянно болтающийся щит на столбе, через который мы пару раз в день проезжаем и обращаем внимание "как на жену в противогазе"
Есть противоядие? Почаще читайте книги - там нет рекламного мусора. Таким образом можно разгружать свои эмоциональные зоны головного мозга.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Пошутили и хватит.
Кадр то 25-й. В секунде их 24, а 25-й якобы добавляют.
Не 36-й
Чтобы реклама не "впитывалась", поменьше нужно спать на ней. Или отключать, или слушать и смотреть сознательно.
0 Ответить
А мне статья понравилась в отличие от многих предыдущих комментаторов!
Считаю, что наблюдения очень дельные и правильные!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Я привыкла к наличию рекламы. И извлекаю из нее пользу(точнее из времени, которое она занимает) Так вот , в те благословенные минуты рекламы, я, переваривая часть увиденного фильма, ставлю воду на чай, что-нибуть подготавливаю к забрасыванию в микроволновку, еще какие-либо, нужные дела делаю. Потом довольная, иду смотреть фильм с кофейком или чаем. После фильма, недолго ждать подхготовленные продукты для микроволновки, в их готовом виде.
Теперь, когда у меня времени все меньше и меньше(видимо оно и впрямь сжимается), мне недосуг смотреть длинные без рекламы, фильмы. А вот, благодаря времени, которое отпускает мне реклама, я все успеваю.
0 Ответить
ПРОДОЛЖЕНИЕ:------------------За покупками же, иду в магазин. Пользуюсь рекомендациямиит знакломых и продавцов-консультантов. Они, не производители, и лучше знают свой товар. Так как их хозяева, стараются покупать ходовой товар и привлечь покупателей.
Так что реклама, мне дает новые шансы, которые ее создатели даже не планировали. Она экономит мое время, во время просмотра любимых фильмов.
0 Ответить
Ну и к чему называть материал таким образом, если конкретного ответа на поставленный вопрос не прозвучало?
Статья ни о чем. не знаю, кто из здравомыслящих побежит покупать те средства, которые рекламируются по центральному (или кабельному, кому как угодно) ТВ.
по-моему, нармальный человек до врача сперва дойдет...
Да, реклама влияет на мозг человека отнюдь не позитивно, но вот убивает ли? глупости.
Все приведенные в матьериале фразочки из реклам, к которым автор так часто возвращается, говорят не о том, как нас убивает реклама, а о том, как рекламщики на нас зарабатывают деньги, не более того.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Спасибо за актуальную статью. Но... как говориться, есть одно но. Человек всегда стремился найти панацею от всего и сразу. А реклама дает право выбора: предлагает несколько вариантов 1.выпить таблетку и почувствовать себя здоровым;
2. пойти к врачу, получить назначение и выздороветь;
3. ждать когда само пройдет.
Так что реклама как токавая тут не причем. Это уже вопрос безответственности индивида. А рекламу никто не любит просто потому что она раздражает.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Дорогая ЕЛИЗАВЕТА (Lizhen). Ну не дает реклама права выбора.Потому,что она предлагает купить это сейчас и сразу только для того товара который рекламирует.За это ей деньги платят и немалые.Может Вы имеете ввиду другие рекламы ,то извиняюсь,здесть есть право выбора ,ведь среди рекламных компаний тоже конкуренция.Но я имел в виду саму суть рекламы,как таковую - навязать вам товар который может быть Вам и не нужен.И я видел сколько человек стоят в очередях для сдачи не нужных купленных вещей и возврата денег в разных магазинах в моем Орегоне (США).Вот показатель успешности РЕКЛАМЫ.
0 Ответить
Дорогой Виталий!
Вы говорите так, будто если уж разок глянул рекламу, то точно пойдешь покупать все, что там показали, ведь она не дает права выбора! Увидел - иди купи! Так что ли?
И, знаете ли, верно было сказано выше о том, что если у человека есть хотя бы немного сознательности, он не пойдет покупать то, что ему совершенно не нужно, тут никакая реклама не поможет. Может в Вашем Орегоне люди меняют вещи с браком? Не смею предположить, что американцы ТАК ведомы рекламой, в конце концов.
Мы покупаем то, что может решить наши проблемы, и если мы купили эту вещь, но той фирмы, рекламу которой мы видели, что в том плохого и для нас и для компании?
0 Ответить
Дорогая Алена. Вы знаете Вы правы.У нас в Америке почти все вещи с лейблом сделано в Китае и одежда и инструменты и обувь и мыло и вообще на что не обратишь внимание,все сделано в Китае.Вот такая картина.Вещи эти ,к сожалению,во многом отличаются от вещей, которым мы привыкли доверять живя при коммунизме.Это как на ниточках - одну порвешь и все посыпалось.Вот так делает Китай-великая страна.Я тоже не раз сдавал обратно такие вещи но в 50 процентах мы сдавали вещи навязанные нам броккерами при распродажах по низкой цене(завлекалок много), а потом как опомнишся - вопрос,зачем мне это? Вот Вам и РЕКЛАМА со всеми последствиями. Еще хочу узнать,сдают ли у Вас обратно вещи с получением уплаченной суммы.Ведь у нас это в порядке вещей.Можно сдать и через 2 месяца и получить назад деньги.Буду признателен если ответите. А вообще все американцы покупаются на рекламу да еще как. VITALLY
0 Ответить
Я точно не знаю по срокам, но да, у нас тоже можно получить всю сумму, если товар бракованный или просто не понравился. Правда есть и товары, которые обменять нельзя - например, нижнее белье.
Правда не все магазины выполняют требования законодательства, есть и такие, где такие операции не проводят, тогда на них можно подать в суд, но тим обычно мало кто занимается.
P.S. Вещей китайского производства полно везде, но все же не всегда они плохого качества, сейчас в Китае делается все. К сожалению российские товары, которые раньше считались эталонами качества пропадают с рынка и уступают товарам китайским. Обидно за отечественного честного производителя, издержки их слишком велики.
0 Ответить
Сама жизнь заставит вернуться к исконно-посконному.
А рекламу я тоже... недолюбливаю, потому Вас и поддержал.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Не знаю про молочные зубы, но гвозди кока-кола растворяет! Это точно, проводили опыт.
0 Ответить
Ржавые? Сами проводили?
Да бог с ними. Вы гвозди тогда с колой не ешьте и всё хорошо будет
0 Ответить
Название хорошее. Как бы соответствует озвученному "статья дня".
Но как же убивает буржуйская реклама?.
Слово "убивает" легко заменяется словом "калечит". Не больше.
Т.е. не соответствует текст названию.
Начало убойное. В то, что зубы растворяются в коле, таёжные отшельники всё ещё верят. Сами попробуйте. Я смотрел эти шедевры российского кинематографа о фастфудах и коле. Не понравилось, потому как бред. Не совсем понял, чему служащий. То ли американцам насолить, то ли заставить россиян пить исключительно отечественный канцероген "Буратино".
"Гормональная курочка" - наверное, тоже из этого фильма? Как в статье не упомянуты генно-модифицированне продукты? Бой им! А ещё нельзя молоко с мясом, так? И пахать на осле и воле одновременно - тоже.
От изжоги один мой знакомый ел мел. Зачем тратиться?
С чем я согласен - рекламы лекарственных средств вообще не должно быть в природе. Вот только примеры выбраны неумело очень.
0 Ответить
реклама это не то что вам поможет,а то что вам могут всучить и при этом забрать ваши денежки. вся реклама на этом и основана.К тому же продвинутая реклама основываеся на науке называемой психологией которая сейчас шагнула так далеко,что Вас просто зомбируют и Вы будете покупать именно то , что хотят те или иные производители.Когда покупаете товар всегда думайте кому это выгодно7
0 Ответить
Когда я покупаю товар, это выгодно всей сти продавцов и производителей, а также мне, если этот товар нужен мне. Вся реклама построена не на том, чтобы донести до покупателя информацию, хотя бывает и такое в каких-то 0,...01% случаев, а в том, чтобы всучить ненужный товар. Но слово "зомбирование" в последнее время стало прямо-таки модным. Ну купил я один раз "Burn", попробовал благодаря рекламе. И всё. Не пошло. А пепси-колу я с детства люблю, хоть тогда и не было рекламы ея. Если головы нет, можно "зомбировать" - природа не терпит пустоты, если же человек знает, что ему нужно, а что нет - навряд ли.
0 Ответить
Кока-кола зубы не растворяет) К сожалению или к счастью)
Мясо в ней не растворяется тоже)
Зачем же так сразу начинайть статью с байки?
И потом не реклама виновата в нашей безответственности - не ходить ко врачу и заниматься самолечением
0 Ответить
я так и не поняла каким образом убивает реклама. может быть РЕКЛАМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВА не всегда приносят пользу...но их могут посоветовать в аптеке или выписать врач...взять к примеру тот же колдрекс и т.д. - его выписывает и врач и рекламируют по телевизору...так что врач тоже убивает? я б не заявляла столь категорично.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Как медик, протестую против пропаганды бесконтрольного применения антибиотиков.
Как представитель фармации сообщаю, что официально антибиотики подлежат рецептурному отпуску.
Как автор ШЖ напоминаю, что в соответствии с ФЗ "О рекламе" антибиотики на территории РФ рекламироваться не могут. В том числе и в статьях.
Оценка статьи: 2
0 Ответить