Фирма «Клуб Почта», к примеру, предлагает кроме международных бестселлеров за 299 рублей (все как один по одной цене!) еще и средства для волос, ногтей, похудения, «антипохмелин» с громким названием «Бизон» и стимулятор «Форс ж-мужская сила». Расшифровке сие название не поддается, или получается что-то не очень приличное!
Фирмы типа «Еврошоп», «Ридерс дайджест», «Пост-шоп», «Мир увлечений» и им подобные не оставят вас в покое до самой смерти, особенно если вы хоть раз заказали у них какой-нибудь каталог. Причем неискушенного человека вполне могут прельстить предложения типа «если ваш друг, знакомый или родственник сделает заказ на сумму не менее 349 рублей, вы получаете Премию!».
К примеру, если вы уговорили своего друга заполнить специальный купон и заказать «настоящие КОЖАННЫЕ ботинки для настоящих мужчин», то вы получите премию типа автоматической фотокамеры (мыльницы). Неважно, что мыльница, как правило, годится всего на пару съемок: мы же приучены, что главное не подарок, а внимание.
Можно соблазниться и на такое предложение: «Вы платите всего 450 рублей, а получаете товаров на целых 1800 рублей!». Чуть ниже, мелким шрифтом: «Эти товары могут иметь незначительные дефекты, которые не сказываются на потребительских качествах. Все товары, предназначенные для данного набора, признаны годными к реализации в результате специальной экспертизы». (Другими словами, возьми, боже, что нам не гоже!)
«Если вы укажете в купоне размер своей обуви, мы постараемся учесть его при формировании коробки». Вот те на! Они постараются! Впрочем, 450 рублей — деньги небольшие, но надо учесть «Внимание! Товары, входящие в набор, не подлежат возврату и обмену». Вот это, действительно, круто! Плевать на все законы и права потребителей, дескать, предупреждали, что товар — не кондиция.
Но самая главная приманка всех почтовых рассыльщиков — ваше участие в лотерее с множеством ценных призов: от электрической зубной щетки и компактной электробритвы до внушительных денежных сумм и автомобиля!
Главное, хоть что-нибудь заказать у фирмы, выкупить, заполнить купон, вовремя отослать его, и вскоре вам приходит в красивом пакете сообщение, что именно вы основной претендент на выигрыш автомобиля «Фольксваген Гольф» или «Ауди А4», кстати, любого цвета, который вам больше по душе и, конечно, с «кожаННым» салоном. Тут опять важно сделать заказ, и вы получите «документ-подтверждение», что «обладатель данного документа гарантированно получает 1 Приз в Большом Денежном Фестивале». Звучит, да? А чтобы стать настоящим претендентом, надо просто еще что-нибудь заказать у «фирмы»…
После последнего розыгрыша большего денежного фестиваля двое моих знакомых получили одинаковые письма, в которых сообщалось, что сумма их выигрыша составила 30 (тридцать) рублей. Однако фирма-благодетельница подчеркнула, что лично для них есть хорошая новость: руководство компании решило увеличить их выигрыш, поскольку они, якобы, являются одними из лучших клиентов фирмы Еврошоп.
«Представьте себе, что вы получаете не 30, а 150 рублей, так как вы можете заказать из прилагаемого каталога до 5 товаров со скидкой 30 рублей на каждый».
То есть никто никаких призов не получит, пока снова не закажет еще что-нибудь. Так, до бесконечности, и будет крутиться «колесо фортуны», носящее народное название «лохотрон».
Разумеется, во всех этих почтовых делах бывают и плюсы. Одна знакомая, например, выкупила инструкцию по изготовлению мягкой игрушки на дому. Занялась этим делом основательно, но кончилось все тем, что продать сделанные ею игрушки не смогла и подарила их ближайшему детскому садику. Мой сосед, бывший военный, выкупил «классическую куртку американских летчиков» от «Еврошопа» и время от времени щеголяет в ней по кварталу. «А много ли нам, пенсионерам, надо?" — поговаривает он. И в самом деле — куртка очень неплохо смотрится. Издалека. Почти как настоящая.
Вообще, ребята, держите ухо востро! Иначе неизвестно, что может еще оказаться в вашем почтовом ящике: пути рассыльщиков неисповедимы. Если вдруг вам придет почтовое извещение о посылке с наложенным платежом, хорошенько подумайте, прежде чем получать.
Я лично такие письма сразу же отправляю в мусорное ведро!
0 Ответить
Много лет получаю от "Пост-шопа" письма, что я выиграл большой приз, что он гарантирован мне и т.п. Я должен лишь купить что-то из каталога. Но с внутренней стороны конверта мелким шрифтом с трудом можно прочитать, что это лотерея и большой приз Вам не светит. Вы лишь участвуете в лотерее за этот приз.
0 Ответить
как я ненавижу подобный спам с устрашающими концовками типа : "если вы не отправите это письмо n-му количеству людей - все будет плохо"
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Хоть в статье и не про такие письма, но всёже те, что Елена имела ввиду, раздражают ещё больше С описаным в статье видом всё понятно, это маркетинг, а вот рассылателям обычных писем счастья и прочей белеберды какая выгода?
Оценка статьи: 3
0 Ответить
в статье не про "настоящие" "письма счастья"
0 Ответить
Пять, Сергей! Меня этим спамом забрасывали по полной программе.Сначала выкидывала не читая, а потом решила отправить им по электронке письмо - мол, если мой адрес не будет удален из рассылки лохам - буду вынуждена обратиться в Человек и закон. Прекратили! А ведь это не больше не меньше - маркетинг от лукавого - обман по-нашему.И ведь покупаются наши люди на это - вечная тоска по халяве!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
эти письма ходят нам уже 3 наверно года! И ходят до сих пор.
0 Ответить
Интересно. А ведь некоторые верят.
0 Ответить
удивительно, но люди покупаются...
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Статья весьма интересна и познавательна
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Очередное надувательство... Когда уж люди поймут наконец, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Ну просто глупо уже попадаться на такие уловки.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Прочитав заголовок, я подумала о других "письмах счастьях", тех, в которых - перепиши 20 раз, разошли и т.п.
Новая тема для статьи!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Уточнила в заголовке, какие письма.
0 Ответить
Асколько бедных пенсионеров попалось на их "удочки"! Люди мнокие отдат последние свои денежки, в надежде, что останутся только в плюсе... На чюжом несчастье счастья им не построить...
0 Ответить
А я вот открыла статью именно из-за названия... Поэтому разочаровалась, что тут совсем про другие письма. Если бы я знала, что тут про почтовую рассылку с каталогами и розыгрышами призов - то не стала бы читать. Я и так давно уже знаю, что ерунда все это и надувательство.
Сама по себе статья хорошая, поэтому поставила 4. А было бы 5, если б не название.
0 Ответить
Совершенно не про те письма подумал я, а про те которые говортя, что если разошлёшь пару сотен штук, то будешь жить как в сказке. Но материал мне понравился, хоть и не про те письма.+5
0 Ответить
Тоже не читала статью из-за названия. Думала, что про те письма, а оказалось, что про эти.
Мне как-то даже ключ прислали в упаковочке и фото моей машины. Сколько заплатить надо было, не помню. Но ключик храню, как память о моей элегантной Тойоте цвета "металлик"
Моя 5
Оценка статьи: 5
0 Ответить
"Письма счастья"? Конечно не соответствует содержанию.
Но тем не менее есть что-то общее. - Напиши нам письмо, закажи, мол у нас - и будет тебе счастье...
ИМХО, название неполное. Что-нить типа
"Письма счастья" или Как не попасть в почтовый лохотрон?
0 Ответить
Неплохо!
0 Ответить
Интересно, хотя заголовок ввел в заблуждение и меня тоже..
0 Ответить
Мда... читая заголовок, совсем не о том думаешь. Я тоже сразу не так поняла, как автор задумал. Потому долго не заходила читать статью.
0 Ответить
Название не соответсвует. Я-то думала, что
это про те письма, что переписывать надо по 10 раз и отправлять другим. В детстве очень увлекалась...
0 Ответить
По заголовку подумал, что будет про те письма, которые «были написаны в 18 веке, триста раз облетели Землю, приносят удачу и т.д.» но статья интересная!
0 Ответить
ОК.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
интересно, но не забудьте разбить статью на абзацы, а то трудновато читать...
0 Ответить