В Китае это обернулось катастрофой. В этой стране традиционно с пожилыми родителями остается жить сын. Он обязан заботиться о них. А как быть, если родилась дочь и закон об ограничении рождаемости не позволяет иметь второго ребенка?
В принципе, можно купить у государства право на рождение второго и даже третьего ребенка. Но в Китае это доступно только хорошо обеспеченным слоям населения. Остальные практикуют прерванную абортом беременность, когда по всем признакам может появиться не сын, а дочь. И многие родители сейчас имеют только одного ребенка — желанного сына. В итоге в стране острая нехватка девушек, и ситуация продолжает усугубляться.
И так обстоит дело не только в Китае, а во всех странах с большим количеством населения и сложными социальными и экономическими проблемами.
С одной стороны, общество стареет из-за искусственно ограниченной рождаемости, что создает трудности во многих сферах. С другой стороны, брак между мужчиной и женщиной все меньше становится ориентированным на рождение детей, если само государство заинтересовано снизить рождаемость. Как следствие, сокращается количество браков и на первый план выходят эгоистические потребности. Это значит, что человек начинает по мере взросления жить только для себя.
Но тут есть одна особенность. У мужчины и женщины в определенном возрасте «включается» инстинкт к продолжению рода. Особенно четко это природой заложено в организме женщины. И это отражается не только на ее поведении, но и в подсознательном отношении к лицам мужского пола. Появляются симпатии и антипатии к тому или иному мужчине.
Женщина при отсутствии мужчины стремится, тем не менее, в своем воображении как бы иметь его. Конечно, это иллюзии. В основе их психологи называют зов генов к семейному комфорту. Чаще всего иллюзии эти связаны с потребностью в интиме. А он у взрослых стоит на втором месте после еды.
Современный бизнес проник и в такую сферу, как взаимоотношения между мужчиной и женщиной, «обогатив» иллюзию совместной жизни с лицом противоположного пола невиданными никогда прежде «любовными» изобретениями. Речь о роботах для интимной постели.
Нынешние технологии позволяют создать очень похожую копию мужчины или женщины с соответствующими анатомическими отличиями, обеспечивающими достижение оргазма с ощущениями тела партнера или партнерши как бы в реальном половом акте.
Роль электронных любовников или любовниц (можно назвать условным «мужем» или условной «женой») хорошо разрекламирована в художественных фильмах. В зависимости от толщины кошелька роботы для постели на Западе стоят от ста тысяч долларов. Такая интимная услуга развита в США, в Великобритании, в Японии и других странах.
Уход человека от реальной жизни в мир иллюзий и правдоподобных (но не настоящих) интимных ощущений чреват для общества деградацией семьи, появлением у государства новых сложных проблем. Ведь фактически электронные любовники и любовницы — всего лишь механизмы, хотя и очень совершенные.
Но робот в постели — еще один вид наркотика, который, как известно, убивает в человеке все человеческое ради получения очередного «кайфа». А бизнес никогда не имел ничего общего с моралью. Так что перспектива «сексуальной наркомании» остро обозначится, когда такие роботы пойдут в серию и многим станут доступны по цене. Робот в постели — очень даже спорное решение.
Лет 50 назад один поэт написал "...Опять он здесь. Я завтра явится Такие зрители - беда. Вам все на выставке не нравится Зачем Вы Ходите...