• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Ирина Литновская Грандмастер

Как не ждёт его Та, что ему не жена?

Я ненавижу терять его из виду. Неделя — максимум, потом «крыша» начинает медленно «уплывать». Когда слышу любимый голос после долгого молчания, чувствую — его сердце в железе. Мне нужно минут пятнадцать, чтобы сорвать с него эти стальные листы. Спустя полчаса начинает течь горячий шоколад, еще немного — и не разберешь, где он, а где я. А мы нигде, мы друг в друге.

Терпеть не могу его костюмы-«тройки». Кто сказал, что так красиво? Руки сами тянутся стянуть с него эту нелепую жилетку-футляр, напрочь убивающую его сексуальность, сорвать галстук, расстегнуть верхние две пуговицы рубашки, обнажить серебряную цепочку, крест. Когда я вижу его таким, в голове стучится: «А ты — грешник!». Если я случайно скажу об этом вслух, он лишь улыбнется.

Ненавижу, когда он коротко стрижет свои волосы. Его волосы… такие жесткие. Говорят, по ним судят о характере. И это правда: он на самом деле жесткий, безжалостный к себе, бескомпромиссный по жизни человек. Это помогает ему быть тем, кто он есть.

Но…

Я обожаю, когда он вынимает ложку из горячего чая и начинает облизывать ее. Нет, он не делает этого специально, он об этом не задумывается. Просто милая смешная привычка родом из детства, что сводит меня с ума.

Я обожаю метать в него колкие фразы-дротики, чтобы пощекотать его и так натянутые до предела нервы. Но еще больше люблю, когда он не ведется на это.

Я обожаю «раскрывать» его, выпытывать, с кем он был и сколько, что чувствовал, о чем умолял на пределе своих сил и что слышал в ответ. И я обожаю его сопротивление! Я словно тащу на поводке маленького щенка, который упирается четырьмя лапами, но в итоге уступает и нехотя скользит по полу вслед за мной. Потом обиженно усаживается возле ног и смотрит на меня, так недоверчиво… Я клянусь, что его тайны останутся со мной навсегда, и он верит. Он знает, что мне можно верить. А я знаю — он солгал мне наполовину. Мы просто балуемся — играем в дразнилки.

Я обожаю, когда он плачет, эту минутную слабость сильного человека. Никто больше не видит его слез, никто и подумать не может, что он умеет плакать. В этот момент я вынимаю его душу, выворачиваю наизнанку, и в моей воле — бросить под ноги и наступить на нее или обласкать и вернуть на место. Я никогда не сделаю первого, потому что нет опаснее человека с растоптанной душой. И я ласкаю его как могу.

Он многое пережил. Но мне нравится, что он не докучает пространными разговорами о смысле жизни бытия и вообще… не учит жить правильно. Потому что знает: показатель ума еще не сигнал к общению. Он понимает — его открытость и доброе отношение дадут гораздо больше обоим. А потом… с ним я готова вообще молчать. Но если ему надо выговориться — выслушаю. Спросит «Что делать?» — скажу, что думаю.

Я сто раз говорила ему: «Уходи!», и он делал вид, что ему все равно. Но не уходил. И теперь, когда я в его руках, он будет терпеть всё, что случайно слетит с моих губ. И он будет говорить «прости» за нас обоих. Не для того он столько ждал, чтобы уйти просто так.

Я люблю его кратковременную свободу со мной. Он волен прийти, но не обязан оставаться надолго. Он может думать, о чем хочется, и говорить, что думает. Ему не надо лгать, играть словами, оправдываться, стыдливо опускать глаза. Я знаю — он не моя частная собственность и мне не суждено быть его единственной. Каждое его появление может стать последним. Но. Он всегда возвращается. Чаще — когда ему беспросветно одиноко. Другие женщины — цветные картинки со страниц его жизни, он с удовольствием листает их, но любуется только одной.

Он столько раз спасал меня лишь тем, что был… Был в моей жизни. И тем, что он есть. В мире этом, рядом, на одной планете. Я никогда не позвоню ему без спросу, не побеспокою по пустякам, не попрошу, не пожалуюсь, не подставлю и не задену его чувств к кому-то… Не… не… не… тысячи всевозможных табу. Возможно, кину смс-ку на день рождения… ближе к вечеру…, возможно.

И я нисколечко не жду его. Но когда он придет, обязательно подарю несколько часов своей жизни, если это даст ему хоть один глоток счастья. А потом непременно верну жене! Честно!

Статья опубликована в выпуске 27.12.2010
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (126):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Евгений Чекмарёв Читатель 28 декабря 2011 в 06:50 отредактирован 26 мая 2018 в 14:03 Сообщить модератору

    Комментируемая статья, как и другие статьи Ирины, "живая", с красивым стилем изложения. За статью - 5!
    А вот тема статьи мне не понравилась, ведь настоящего мужчину украшает одна женщина, находящаяся рядом с ним, а не стая бл.дей!

    Оценка статьи: 3

  • Ирина Литновская, спасибо Только что прочитала статью В.Старостина,очень интересно,спасибо за ссылку!Простите за "тройку",мне нравятся Ваши статьи!Просто в этот раз не понравился сюжет

  • С новым годом! Прочитав ироничные комментарии по поводу "права на мужчину",хочу дополнить.Если "законное" право в рассчёт не принимать,то есть же,несмотря на цинизм нашего времени,такие понятия как честность в отношениях,совесть.Неужели это недостаточно веский повод обойтись в жизни без "зигзагов",пусть и окрашенных в романтические тона? Я,наверное,идеалистка?

  • Обсуждения были живейшие! Комментаторов много! Хочу все-всех поздравить с наступающим Новым Годом! Пусть принесет он всем в дом - мир, в сердце - любовь,
    в душу - спокойствие и радость!

    Оценка статьи: 5

  • Мне тоже,честно говоря,не понравилась статья.Извините.Очень пафосно описаны чувства женщины,которая и права-то на мужчину не имеет,зато чувство светлой грусти рулит Нечего самим искать проблемы на свою голову и продолжать отношения с несвободным и недостойным объектом.
    Оценка: 3

  • Ирина Литновская, Удивительно сколько различных мнений вызвала Ваша статья. Так наверное и должно быть - ведь мы все такие разные. Спасибо! Было приятно находиться в Вашем блоге. Берегите свой писательский дар, радуйте им нас читателей.
    Приближается Новый Год! Давайте по маленькой за любовь и взаимопонимание, за правильный выбор в жизни.
    Предлагаю тост:
    Юный монах проходил мимо дома вдовы, которая обманом зазвала его к себе и заперла. «Я не выпущу тебя до тех пор, – сказала она ему, – пока ты не выполнишь одно из моих трех желаний: или выпьешь вина, или проведешь со мной ночь, или убьешь мою козу». Но монах не мог пить вина, не мог прикоснуться к женщине и, тем более, не мог посягнуть на чью-то жизнь. Однако надо было выбирать. Он подумал, что выпить вина – наименьший грех. Но когда монах выпил вино, он согрешил с женщиной, а потом убил ее козу.
    За то, чтобы в новом году всегда делать правильный выбор

    Оценка статьи: 5

  • Удивительное дело, какие баталии тут развернулись!
    А ведь, казалось бы, все так просто: если кто-то живет не так, как я, - это не значит, что он живет плохо, просто он живет ПО-ДРУГОМУ. Ну, считает кто-то, что описанное автором аморально и неприемлемо для него. Ну, и ладно! А кто-то, наоборот, считает, что все в статье как-то очень "розово-сопливенько", а жизнь-то гораздо жестче и круче. Ну, и ему ладно! Живите как хотите, просто помните, что жизнь разнообразна!
    Если человек самодостаточен, самореализован в жизни (в семье, на работе, в обществе), то он относится ко всем гораздо терпимее, без навешивания ярлыков и навязывания своего мнения (своих принципов).
    В общем-то, все мои посты были об этом: не гребите всех под одну гребенку, каждому свое.

  • Комментарий удален
    • Евгения Комарова Евгения Комарова Читатель 30 декабря 2010 в 01:47 отредактирован 30 декабря 2010 в 01:53 Сообщить модератору

      Ника Самофракийская, судя по тону Ваших комментов, Вы как раз нуждаетесь в сочувствии...Вы раздражены, возбуждены, находитесь в состоянии "повышенной боевой готовности"...При этом постоянно пытаетесь убедить других в том, что им не следует быть "тонкокожими"...Но "тонкокожая"-то как раз Вы! Это Вы отвечаете резко, на грани грубости, видите в любых возражениях попытки "учить вас жить".. Да вы защищаетесь! От кого? От чего? Бог с Вами! Ваша точка зрения тоже, естественно, имеет право на существование. Да только комфортно ли Вам самой стоять на этой самой точке? Похоже, что не очень, раз Вы чувствуете себя в положении "осаждённой крепости"...Шолом алейхем! Мир Вам!

  • Хотела написать "Вашего ОПЫТА мне не нужно,а свой имею сама"

  • И ещё.Про инакомыслящих и инакоживущих. Да живите Вы,как хотите,в Ваши жизни я,упаси Бог,не вмешиваюсь.Но в своей подобного сценария не приемлю.И это мои жизненные принципы,не побоюсь этого громкого слова.Я ТАК ЧУВСТВУЮ.Да,я не толерантна к нечистоплотным в отношениях мужчинам и женщинам,"слабым на передок"(а любовь это или не любовь,не важно).Есть и порядочность в отношениях,и не нужно походы налево оправдывать чувствами.И я ТОЖЕ ИМЕЮ ПРАВО высказать свою точку зрения.Вот только Вы,упиваясь своей толерантностью,почему-то считаете это недостатком опыта.Вашего мне не нужно,а свой имею.И не Вам меня учить.Если кого-то обидела моя резкость,извините.И не будьте столь тонкокожими.

  • Евгения Комарова! Благодарю за ТЁПЛЫЕ слова,только вряд ли они идут от чистого сердца.А так,вроде бы пожелали чего-то хорошего,но при этом постарались уязвить и указать на недостатки.Обычная тактика доброжелательных дам, из разряда:"Дорогая,как хорошо ты выглядишь,как поправилась!" Ответное пожелание: если Вы так мудры ,терпимы и умны,не реагируйте на колкости таких "неуверенных в себе" стервочек, как я А раз реагируете,то значит задело что-то.Кстати,под "болотцем" я подразумевала не Вас,виртуальные собеседники,а именно атмосферу,которую вы искусственно пытаетесь создать при обсуждении.У вас уже сложился определённый круг из разряда "комплименты и аплодисменты автору", а тут такая нетерпимая шантрапа Бываю на сайте нечасто,но сейчас вдруг повезло!А Вы также нетерпимы,но отстаивая Вашу,ТОЛЕРАНТНУЮ точку зрения.Так что мы квиты.

    • Ника Самофракийская, а почему это я не должна реагировать на комменты оппонентов? сами же говорили, демократия и свобода слова! Вы высказываете свои мысли, я - свои, все прочие - тоже...В чём проблема?
      У Вас есть свои принципы - замечательно! (Хотя обычно люди "с принципами" - тяжелые в общежитии люди, так как для них их "принципы" важнее и дороже живых людей, находящихся рядом с ними...) Живите по своим принципам, но не записывайте тех, кто их не разделяет, в "неправильные". Или Вы относитесь к тем, кто считает, что существуют только две точки зрения - его собственная и неправильная?
      И не стоит всё-таки путать "слабость на передок" с любовью...Это, как говорят в Одессе, "две большие разницы"... Или Вы этой разницы не понимаете? Тогда можно только посочувствовать...

  • Уважаемая Марианна Власова,хоть Вы и носите титул главного редактора,не бегите впереди паровоза.Меня никто ни о чём не просил.В любом случае,я буду появляться там,где захочу и когда захочу.У нас демократия.Тем более,повторяю,веду я себя корректно.А разворошила я,однако,болотце...Отдельное спасибо модераторам! С наступающими,господа!

    • Ника Самофракийская, очень уж много в Ваших комментах непримиримости и непререкаемости...Вы одна изрекаете непреложные истины, а все остальные - так, "болотце", по Вашему определению. Увы, но все эти детали не свидетельствуют ни о большом уме, ни о жизненной мудрости, ни ...об уверенности в себе! Только неуверенные в себе люди бывают нетерпимы к инакомыслящим и инакоживущим...Желаю Вам в наступающем году стать мудрее, увереннее и добрее!

  • Ирина Литновская, и ещё.А Вы что,хотите создать тепличные условия? Инакомыслия не приемлете? Кстати,упрекнуть меня не в чем,во всяком случае,на личности,подобно многоуважаемой Бяке я не переходила.

    • Ника Самофракийская, между прочим, независимо от поведения комментатора в блоге (за которым следят модераторы), автор может попросить его в конкретной ветке больше не появляться.
      У меня, например, вопросов нет, кто тут не приемлет инакомыслия...

  • Ирина Литновская, понимаю,насильно мил не будешь.Да я и не набиваюсь в приятели,я не доллар,чтобы всем нравиться,уж простите за банальность.И вопросы мои,по сути,риторические,уже и ответ содержат.И поведать что-либо новое Вы мне вряд ли сможете. Просто в статье затронута,на мой взгляд,надуманная проблема-чувства любовницы женатого мужчины.Пусть всё изложено и деликатно,но тема всё-равно НЕВКУСНАЯ. Нечего лезть в чужую семью,а с "чувствами" вполне можно бороться.Просто многие и не пытались,видимо,поэтому и защищают так рьяно.А по поводу моей доброжелательности...Если учесть,что данная тема мне КРАЙНЕ неприятна,то высказываюсь я достаточно корректно.И бестактности Бяки Бякиной меня из седла не выбьют.

  • И вообще,обращаюсь к любительницам подобных душещипательных историй и сентиментальных эссе.Уважаемые дамы,а представьте себе,что это ВАШ муж стал прототипом подобного рассказа.Тоже будете проливать умильные слёзы и жалеть несчастную страдалицу?
    А рассказ о мужчине,который "закипает" при виде своей жены,вообще не выдерживает никакой критики. Он что,настолько идеален?Чем ему не угодила жена?Пробовал ли он САМ наладить отношения?Его держит только ребёнок?А как же утверждения,что если мужчина охладел к жене,никакие дети не удержат? И вообще,а нужна ли ребёнку семья,в которой поселилась такая неприязнь? Как видите,вопросов масса,вот только ответить на них вы вряд ли сможете.

    • Комментарий удален
      • Как же удобно жить тем, кто "точно знает, как надо" и никогда их не настигнет нечаянная любовь, и от греха они точно удержатся... А только вот когда их (и я сама такой была), таких правильных, "накроет" - туши свет... И с тем же жаром примутся доказывать, что имеют на всё это право. И только когда побудут в разных ролях, поймут, что жизнь нами вертит, как хочет, и терпимее надо относиться к тому, что все мы не идеальны и подавляющее большинство из нас совершает ошибки, затрагивающие жизнь других людей.

  • Евгения Комарова,бесспорно,история "любовного треугольника",описанного Вами,трагичен.И,прежде всего,для жены.Виден НЕВЕРОЯТНЕЙШИЙ цинизм со стороны и мужа и его любовницы.Надо же,коленки по церквям протирают,а при этом продолжают грешить.Как Вы думаете,только честно,а нужны ли жене такие молитвы? Это просто несчастная,слабая женщина,которая почему-то продолжает цепляться за штаны негодяя.Полюбил другую-пусть проваливает.Какого чёрта возвращаться к столь опостылевшей (рассказы для дурочек) жене? Женщинам просто нужно научиться уважать себя и не унижаться,делая вид,что ничего не замечают.

  • Бяка Бякина,а тебе особый респект,посмешила!Не тебе сексуальные проблемы моего мужа решатьЛюбовники были до брака,и да,неженатые.Привыкла своего мужчину ни с кем не делить,а то физически противно,знаешь ли.И проблема с заразой исчезает сама по себе.
    Встречный вопрос к тебе.Ты по какую сторону баррикад-в любовницах женатого мужчины(поэтому так их и защищаешь),или в роли мудрой,страдающей,но всё прощающей жены?

    • Ника Самофракийская, Не заводись. Я понимаю, что атака - это своеобразный способ защиты. Я просто выразила своё мнение. А за меня не волнуйся. У меня всё прекрасно. Мне чужого не надо, но и своего никому отнять не позволю.
      Рада, что тебя посмешили мои слова - весёлого тебе новогоднего настроения.

      Оценка статьи: 5

  • Оксана С,а что,Вы только к моим комментариям так суровы?Пожалуйста,самый первый:Роман Разовски [23.12.2010 - 12:28] # Цитирую:
    "Сопли на кулачок наматываете, бырышня?
    В очередной раз убеждаюсь, что женские штампы у каждой женщины одинаковы. Единица оценкой к вам.
    Вам бы не здесь сидеть, а в редакции какого-нибудь "Космо" или "Вога" штатным писателем умильных текстов для глупых мадамов. "
    Тоже не розовый зефир.А я весьма точно передала суть.Только без красивой упаковки.

  • Комментарий удален
    • Ирина Литновская,
      скажу вам, как вы кому-то сами сказали - вам еще предстоит много чего понять... семья стоит, пока есть уважение друг к другу, а оно не позволит кого-то обманывать и так закипать, как вы описываете... а в конечном итоге, нужно уважать прежде всего себя... как говорят психологи - в окружении мы видим свое отражение (СВОЕ!)... вот пусть подумает таварисч, чего он так кипит...

      • Комментарий удален
        • Ирина Литновская,
          о! любимая игра - кто же из нас больше жертва, дорогая?

          но об этом не здесь...

          • вася пупкин, Я согласна с Вашей позицией . "Уходя уходи" - дай возможность и нелюбимой жене наладить свою жизнь. Заботливый, ответственный - помоги материально, возьми на своё обеспечение; а то как собаки на сене.
            Любишь -люби, не любишь - вали. Нечего искать, где поудобнее...
            Чтой-то мы от статьи отклонились. Ну да ладно, это так мысли вслух.

            Оценка статьи: 5

            • Комментарий удален
              • Ирина Литновская, про шведок - почитайте историю Ассанжа))) там с мужчинами очень жёстко. ой, не кайфовать ему при жене и любовнице...
                Рассказ хороший. А нравственные позиции ... не знаю, чего все так взялись обсуждать? В отличие от других прочитанных здесь "историй о личном", в вашей нет ни "плохих и хороших", ни желания оправдаться, ни желания обвинить... Такая вот жизнь. На данный момент времени. Потом всё может быть не так, и вообще - наоборот. Чувства... они - такие , текут...

  • Прочел еще раз.. Представил себя на его месте.. Мелькнула мысль - чтобы он "ответил" мужской статьей на эту же ситуацию?..

    Женщинам лучше жить в своем мире - параллельном. Иногда пересекаться.

    Оценка статьи: 5

  • Дайте мне мои 5 центов...В мире странный такой расклад - мужики все пристроены и заняты типа. Я вот смотрю своим зраком, а сколько одиноких великолепных баб-с! Незанятых, как сегодня говорят. А какие бабцы - это лучшие из нас, не квочки, свободные, красивые, смотрящие, очень часто лузеров-бляо-дунов погнавшие...Да в классной форме - на охотничьей тропе они. А кто их судит? Кто лишил их права святой охоты? Ну что гордости в бабе в халате и ЕГО в тренинках с пузырями в коленках? А у него там тоже во сне беблядь белая летает. А у нее свой леблядь. Дайте людям просто свободно жить. Кобель на сторону сгуляет - герой! Мачо! Баба заполнит нишу квочки в халате с титьками - лядь. Да бросьте вы. Эти любовницы - это же мы, ленивые и не любящие жены, сучки на сене такие. Во, вынудили! В голос высказалась!

  • Ирина Литновская, так я и беседую вежливо,с уважением.Привожу свои аргументы.Может быть,чуть категоричные и расходящиеся с Вашей точкой зрения,но вполне имеющие право быть. Я просто объяснила Оксане С,что ЕЁ грубые выражения меня бы не смутили.И где вы увидели "дешёвые журналистские приёмы"?И аудитория у Вас самая что ни на есть обычная.Кстати,если бы все только и делали,что превозносили статью,было бы немыслимо скучно.Уважайте чужое мнение господа,не пытаясь тут же прилепить неугодному собеседнику ярлык "ненужного".

    • Ника Самофракийская, "Уважайте чужое мнение господа,..."
      Так и я о том же! Только вот почему-то мнение автора (то бишь собственно то, о чем написано в статье) Вы не уважаете: "Слезливая исповедь поб...душки с претензией на лирику...", "г... в красивой обертке..."
      Уважайте чужое мнение, господа! И чужую жизнь...

  • Как не ждёт его Та

    -Я ненавижу терять его из виду
    -Терпеть не могу его костюмы-«тройки»
    -Руки сами тянутся стянуть с него эту нелепую жилетку-футляр
    -Я обожаю, когда он плачет
    -Я обожаю «раскрывать» его, выпытывать
    -подарю несколько часов своей жизни, если это даст ему хоть один глоток счастья.
    Поздравляю(!), такую яркую и беззастенчивую страсть читать всегда удивительно и хочется.. Даже ощутил возникший вдруг запах героини..
    Что касается предыдущего названия "что думает женщина, о которой не догадываются?", то на мой взгляд уместно: "как горит женщина, о которой не догадываются?" За безрассудство, за страсть, за грех - 5!

    Оценка статьи: 5

  • Ирина Литновская, даю высшую оценку: обсудили, обругали, изничтожили, похвалили, позавидовали. А ведь поверили! И это здорово! Браво!

    Оценка статьи: 5

  • Оксана С,а вы не стесняйтесь,высказывайтесь,я от Ваших грубостей не покраснею и в обморок не упаду Я по-разному беседовать умею...

  • Ирина Литновская, а Вас задевает мнение "единицы"?Талантливая Вы,однако И Ваше морализаторство на тему "подожди,девочка,узнаешь ещё жизнь" попахивает нафталином из шкафа черепахи-Тортиллы. Вам не приходит в голову,что кто-то счастлив и при своём максимализме?

  • " Я всегда говорю, что легко быть правильным тому на кого никто не обращает внимания. А удержаться от соблазна порой ох как трудно... "Бяка Бякина
    Ох,Бяка Бякина,злая вы А если кто-то думает не так,как рефлексирующая дурочка-"подстилка на час",описанная в статье,тот,значит,остался за бортом и никому не нужен?
    Сообщаю: я замужем,и любовники были.И,возможно,будут,не зарекаюсь.Но:неженатые. Я дама практичная,и ни из-за одного мужчину сопли наматывать не буду.При этом нежно люблю мужа (если на данный момент его взгляды не расходятся с моими).И я счастлива.

    • Ника Самофракийская, ОЙ! Ой! ОЙ! какие мы благородные... Любовники то все у нас неженатые. А какая в сущности разница, если ты сама замужем. Женатый хоть безопасный, а неженатый ещё и дрянью какой-нибудь наградить может да и вообще проблемы создать. Не боишься любимого муженька заразить? Особенно мне понравилась фраза " при этом нежно люблю мужа" - он, что в роли комнатной собачки выступает или у него в сексуальном плане проблемы?

      Оценка статьи: 5

  • Ирина Литновская,
    ой, какая у вас забавная парочка получилась - противоречивый Ромео-невротик, Джульетта-Мокрое Плечо и их общее заболевание, именуемое ими не иначе, как "Любовь"... и конечно же, сквозь все повествование, пресловутый третий угол - ну как же без него? разве была бы та таинственность, "романтизм" отношений, тот сладкий обоюдный самообман? да эта парочка вообще обязана своим существованием той самой третьей стороне... ну, примерно, как паразиты своему хозяину... очень реалистично у вас получилось любовников описать - мой вам респект...

  • Ирина Литновская, ещё раз перечитала,а вдруг "критик таки чего-то не заметил"Ну-ну,всё не настолько сложно Остаюсь при своём мнении.А если г.. завернуть в красивую обёртку,то его суть от этого не изменится.Это я даже не столько о Вашей статье, а вообще о сути такого явления,как "любовница".Романтизм статьи,"тонкость чувств" дамочки,которая "ни о чём не попросит,не побеспокоит,а будет любить и ждать вопреки всему"...Я вас умоляю,патетикой пошлость явления не скрыть,а уж воспевать подобное и вовсе смешно.

    • Евгения Комарова Евгения Комарова Читатель 29 декабря 2010 в 04:00 отредактирован 29 декабря 2010 в 04:02 Сообщить модератору

      Ника Самофракийская, "любовный треугольник" - пошлость только в том случае, когда в нём отсутствует именно что ЛЮБОВЬ. А если оная присутствует, то это, скорее, трагедия...Ну, или, как минимум, драма...Вот такой случай из жизни. Жена лежит 8 часов на операционном столе - тяжелейшая операция, запущенный рак с метастазами, муж (он же - любовник другой женщины) в истерике, а любовница - в церкви на коленях, все 8 часов молится за здравие жены...Потому что знает, что её любовник никогда не простит себе смерти жены. ЛЮБИТ она его, понимаете...И жена остаётся жить. И муж(любовник), естественно, остаётся жить с ней. И оба считают любовницу (в легенде для жены она - жена мужниного друга) спасительницей...Кич, скажете? Так жизнь - она ещё и не такой кич навертит...

      • Евгения Комарова,
        8 часов, говорите, молится? ну, дык, знает кошка, чье сало сперла!... грехи СВОИ она замаливает...
        и, говорите, полюбовник СЕБЕ не простит смерти жены?
        немножко лирического отступления - рак, говорят, болезнь безысходности и горя... ложь, понимаете-ли, человек ЧУВСТВУЕТ, вот не хочет, уговаривает себя не верить, себя, наивный (-ная) обмануть пытается, но чувства не обманешь... ЦНС она ведь не только думает, она ведь, как не крути, руководит всем нашим организмом (в том числе и иммунной системой, рак контролирующей)... так что все-таки паразиты на теле хозяина, а по закону паразитов хозяина до смерти убивать нельзя, вот и молится одна, а другой истерит... хе-хе...

        • вася пупкин, говорите, "знает кошка, чьё сало съела"? А что, муж (или жена) - это "кусок сала", чья-то личная собственность? И кто первым ухватил - тот и владелец? По праву первого? Ну, так жизнь с Вами в этом вопросе не согласна... Первый брак, заключаемый зачастую в порыве юношеской "гормональной бури", нередко оказывается ошибкой. И оба это ощущают, но...Дети, материальные и жилищные проблемы, привычка, наконец...Не все находят в себе силы разорвать эту паутину. Ведь и Гулливеру не удалось разорвать те путы, которыми его опутали лиллипуты (упс...накаламбурила...)
          Рак - болезнь безысходности и горя? Я думаю, каждый из нас знал людей, умерших от рака в полном счастии и благополучии (увы...)
          А насчёт "паразитов на теле хозяина" я и вовсе не поняла...Жена, что ли - хозяин? А муж - паразит? А наоборот не бывает? А если именно жена - паразит, а муж - инфантил, слабовольный человек, не способный принимать решения? не бывает?

          • вася пупкин Читатель 29 декабря 2010 в 14:36 отредактирован 29 декабря 2010 в 14:55 Сообщить модератору

            Евгения Комарова,
            вот уж не ожидал, что вы будете пословицы буквально понимать...

            объясняю еще раз (про сало и про паразитизм в том числе) - муж, становясь чьим-то любовником, предстает пред своей новой пассией в самом лучшем виде, в дорогой обертке - с фасаду, так сказать... жена же, прожившая с ним хотя бы 3 года, прекрасно знает его и с фасада, и с тыла, прекрасно знает ему цену... и он это знает, что она знает (простите и меня за каламбур)... так вот, заведя любовницу, муж дома, для жены, оставляет свой тыл (пуки под одеяло, храп, чавканье, расслабленное пузцо, резкие замечания и проч. продукты жизнедеятельности своего организма и своей души), неся любовнице свой яркий фасад... попутно, желая оправдать свое предательство, часто неосознанно, он принижает жену, выискивая в ней всякие недостатки, которых ранее и не замечал, с которыми прекрасно мирился, а может которых и нет вообще, но они должны быть, ведь не даром же он пошел на сторону! да еще и ложь, которая так чувствуется женщиной и которая, наверно, больше всего унижает человека... вы полагаете, что без этой третьей официальной стороны (жены) парочка любовников сможет существовать в том виде, котором существует? никогда...

            • Комментарий удален
              • Ирина Литновская,
                ох, ну не бывает в нашей жизни "просто"... ну, не нравится вам этот "паразитизм" - но это же явление, и не васей пупкиным придумано, и раз оно существует, то имеет право на то - жизнью доказано... знаете, один мудрец сказал - правильное слово не всегда самое красивое

        • Комментарий удален
          • Ирина Литновская,
            да я и не спорю... заодно к паразитам вместе с женой можно и детей приписать (где только ОН был, когда дети появлялись?)... что касается ремарки - а чего уходил-то, если возвращается?... и если уходишь, то уходи, а не болтайся как г...но в проруби (извините)...

        • Комментарий удален
          • Ирина Литновская,
            ну че расстраиваетесь-то? это аналогия, а как всякая аналогия, она подразумевает сходство в чем-то главном и расхождения во второстепенных деталях... паразит - существо, живущее за счет другого организма, высасывающее из него соки, ничего взамен не давая, еще и отравляя своими продуктами жизнедеятельности самого хозяина - это главное... и может такое существо и книжки читать, и образование иметь, и кататься по всему миру, и деньги большие зарабатывать, а быть "счастливым" получается только путем обмана другого... в природе такого сожительства полно (примеры, надеюсь, не нужны)... а в простонародии и касательно людей их еще вампирами называют - такого названия они заслуживают? ну и пусть будут вампиры, а не паразиты, разницы не вижу никакой...

            • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Ирина Литновская, еще раз "Браво!"
        Я это и имела в виду (Эх, жаль написать красиво не могу!). Хотела ответить на пост Ники, да побоялась, что получится грубовато. А Вы - в самую точку! И Лаура очень хорошо об этом же сказала.

        • Комментарий удален
          • Ирина Литновская, "я не знаю, зачем я тут все наши секреты раскрываю" - обязательно воспользуемся!!! И пикапнем по полной !!! читать дальше →



            Возражения. По моей теории человек - как матрица, которая прошивается от окружения, романов, первого мужчины, мужа (почему-то же выходили). И если Он с нежным взглядом как-то вписывается в эту матрицу - что-то может быть. Или если ячейки значимости матрицы по какой-то причине уменьшают/ теряют значимость - тоже есть вероятность. А если, к примеру, Ж-литератор в серьезном журнале, а М скажет "поклал", "пОртфель", "дОцент" - он для нее перестанет существовать, как бы нежно не смотрел. Или интеллигентка: "О боже, он смотрит БОКС!!!".

            Оценка статьи: 5

  • Ирина, а я не разбираюсь что комментю - ситуёвина незнакома, но... Душевно написано, Ваша героиня, не любовница, МЕЧТА. Не просит, не требует, козни не строит.
    Набоков, кстати, тоже знал о чем писал.

    Оценка статьи: 5

  • Этих женщин уже нет в живых, поэтому можно рассказать. Одна - художник, ее имя в БСЭ было. Вторая просто в жилконторе работала. У мужчины было 2 семьи и дети в каждой. Как надо было обеим любить человека, чтобы не перетягивать одеяло на себя! Не разбивать ему сердце принятием жесткого решения, уходом, чувством вины. Мы иногда не видим действительность как она есть, а видим ее как бляо-дун, дуры, любовницы, кобель, стервы.
    И про других расскажу: она получила похоронку. Вышла замуж. Потом ей написали с Соловков (там обрубки после войны лежали), что он жив, калека. Они забрали его и жили втроем до самой кончины. Его звали Натан, он помер первым. Жизнь, ребята, порой такое нам откалывает...

  • А мне понравилось!

    Оценка статьи: 5

  • Слезливая исповедь поб...душки с претензией на лирику...Смешно.Жене она его потом вернёт! Да нафига он потом нужен,осмусоленный какой-то...Извините за резкость,надоела эта "свобода нравов"

  • ей-богу, любопытно, как эта статья вписывается в формат? художественная зарисовка

    • Комментарий удален
      • Александра Сергиенко Александра Сергиенко Профессионал 27 декабря 2010 в 20:41 отредактирован 27 декабря 2010 в 20:43 Сообщить модератору

        Ирина Литновская, да нет, не в обиду. Прочитать было вполне приятно!))... Вполне может быть и такой стиль, почему бы нет!...
        Просто обидно, когда некоторые статьи, более подходящие по формату и содержащие авторский взгляд, пусть и неоднозначный, но на темы, скажем, политики, истории, религии (уж очень остро! опасно!) помещаются в личные архивы (хоть эти темы, как раз, гораздо более познавательны), а художественные зарисовки про (условно) любовь-мокровь публикуются... Но это вопрос, конечно, не вам, просто вырвалась эмоция!... Может, это просто мне хотелось бы видеть в Школе Жизни нечто большее, чем сборник слезливых историй и рецептов...

  • Исповедь потаскушки? зачет!

    И я нисколечко не жду его. Но когда он придет, обязательно подарю несколько часов своей жизни, если это даст ему хоть один глоток счастья. А потом непременно верну жене! Честно!

    Да верю я, верю.

    зы
    Покажите мне хотя бы одного нормального мужчину, который, поразвлекавшись с Вами, не вернется к Жене - и можете считать что я проиграл Вам 50 баксов.

    ззы
    тех, кто попалился и будучи выгнанным приползли к Вам алча приюта и любви - таковыми не считаю.

    Оценка статьи: 5

  • Ирина Литновская, нормальненько. Только очень, уж, грустно и безысходно. Прямо, как жизть, когда представишь - а умирать-то все равно придется.
    Кстати - а как часто полагается встречаться с любовницей/любовником? По статье понял - раз в неделю? Если раз в месяц - нет гарантии, что тебя там не заменят кем-то другим/другой. Раз в день - так и надоесть друг другу можно.
    Жены, так за таких любовниц нужно первые тосты поднимать, цветы через мужа передавать, а то появится стерва, оттяпает любимого...
    Вот сейчас комменты осилю.

    Оценка статьи: 5

    • Комментарий удален
      • Ирина Литновская, нашел, наконец, веселую сторону (из фр.комедии): муж задерживается, жена звонит к любовнице:"Люда, мой у тебя? Слава Богу, а то испугалась, что другую нашел. Пусть по дороге домой возьмет буханку хлеба".

        Оценка статьи: 5

      • Юрий Лях Читатель 27 декабря 2010 в 16:55 отредактирован 27 декабря 2010 в 16:56 Сообщить модератору

        Ирина Литновская, Отсутствие грусти - если дама поменяла жизненные ориентации и живет детьми/работой/хобби/общественными_интересами и еще черт знает чем плюс отсутствие потребности в мужчине как таковом. А приходящий МЧ - фон: пришел - хорошо, нет его - еще лучше. Но с первых же строк понятно, что МЧ занимает не последнее место в жизни дамы, а, поскольку перспектив нет - появляется грустинка.

        Оценка статьи: 5

  • Ирина Литновская, Здесь предлагали выпить за любовниц! Сделала себе коктейльчик: водка, мартини, лимон, лёд... Вкусно!
    Выпью, пожалуй, за тех невезучих, кого замуж не берут... Широк у них круг общения - любовников много. Ведь каждый из любимых мужчин на огонёк заглядывает не чаще раза в месяц...

    Оценка статьи: 5

    • Бяка Бякина, Вы в самом деле считаете, что любовница - это та, которую замуж не берут???!!! А то, что она может быть замужем - это и вообще невозможно???!!! И что если она - любовница какого-то мужчины, то у нее (ну, методом индукции) обязательно еще "коллекция" мужчин???!!!
      Знаете, даже если в Вашей жизни не было ничего подобного, и не было (или Вы не знаете) в жизни Вашего мужа, и не было (а вот тут уж точно Вы не в курсе) в жизни Ваших друзей/близких, то так смело делить всех на "черное-белое" - это, как бы помягче, не совсем правильно. Жизнь, она, видите ли, разноцветная. И взрослый нормально мыслящий человек, даже если он живет в монохромной норке, все равно не может не понимать, что многое в жизни неоднозначно...

      • Оксана С, Ага! Задело за живое! Значит я права!
        Да у меня всё было и у моих подруг тоже! Говорю потому, что вижу как оно бывает! А за семью держусь- да - это мой оплот, мой стержень. Дай бог и Вам найти свой стержень. Не переживайте и Вы кому-нибудь да понадобитесь...

        Оценка статьи: 5

        • Бяка Бякина, задело. Но не Ваша "правота". А статья. Спасибо, Ирина.
          В "замуже" я была 24 года. Вам повезло, что для Вас семья - оплот и стержень. У меня - не случилось этого. Стержнем и оплотом там была я. А потом поняла (поздновато, конечно...), что не стоит оно того (конкретно в моем случае, а не, Боже упаси, семья вообще)... Побывала "на разных сторонах баррикад". И поэтому тем более никого не осуждаю. Поэтому и статья зацепила.
          А также спасибо Вам за добрые и искренние, без тени сарказма, пожелания насчет "кому-нибудь да понадобитесь". И Вам всего наилучшего!

          • Оксана С, Я искренне желаю Вам любви и удачи! Жизнь она действительно чёрно-белая. Кто знает, что будет завтра.
            С Новым Годом! С Новым счастьем!

            Оценка статьи: 5

            • Оксана С Оксана С Читатель 27 декабря 2010 в 15:22 отредактирован 27 декабря 2010 в 15:24 Сообщить модератору

              Спасибо, Ирина! Спасибо, Бяка!
              Наверное, мой последний пост получился каким-то печальным. На самом деле я уже несколько лет не выполняю роль "надежды и опоры" (а точнее, подпорки). "О, это сладкое слово Свобода!" Любимый мужчина... (да, вот здесь неувязочка) к сожалению, не всегда рядом. Но еще раз вам спасибо: удача никому не помешает, да и счастье лишним не будет.
              Всех с наступающим Новым годом! И всего доброго! Очень хочется, чтобы в следующем году вздохнулось бы полегче.

    • Комментарий удален
      • Ирина Литновская, Присоединяйся! Сразу настроение улучшается!
        Кстати, с Новым Годом!
        Если заметила, я твою статью оценила на 5. Понравилась мне она, понравилась - только "положение обязывает". Если честно - я бы не смогла быть такой вот жертвой что-ли. Я хочу всего сразу и побольше, и только мне.
        В ШЖ мы начинаем обсуждать статьи, а переходим на ситуации.
        Статья хорошая - ситуация дерьмо.

        Оценка статьи: 5

  • Мария Костенюк Читатель 27 декабря 2010 в 11:51 отредактирован 25 мая 2018 в 05:59 Сообщить модератору

    не по мне статья эта .. не по мне, настроение прям испортилось, может в силу возраста моего юного еще не поняла чего-то, но не по душе мне это удовольствие на пару часов.. каждому свое конечно.. каждому свое ! но только не говорите что не желаете стабильности и уверенности в избраннике, нет ничего прекраснее спокойного знания что вы нужны и любимы.. а азарт этот и страсть.. проходящее.. остается только то, что вместе создается! единица Вам оценка от меня!

    Оценка статьи: 1

    • Мария Костенюк, стабильности - это да, конечно. Но вот подумалось мне вдруг что-то: предвкушение чего-то не вписывающегося в рутину жизни и отношений намного сильнее стабильности и уверенности в избраннике, уже свершившегося. Своего рода непредсказуемость очень будоражит, волнует и не дает расслабляться.

      Оценка статьи: 5

  • Ирина, просто отлично
    Вот редакция только... в названии пошутила Если не жена, то прям уж так сразу... неодушевленный предмет А я всегда думала, что и жена и не жена это все равно кто, а не что

    Оценка статьи: 5

  • Ирина Литновская, ну я и вякну в свои 64 года - че этих-то, которых рогатят, так бесятся? Убудет, или ипостась ангела того? Ладно, девы - не ведаете, и слава богу. Ведаете - заткнитесь: смотрите на себя по утрам утрам в зеркало. От таких-от не ходят! Ни одна любовнца под одеяло не пукнет, лейдиз, сорри. И складочек на животе у нее нет! Еслиф уж об любовсь-сморковсь.

  • Ирина Литновская,
    Бяка просто плохо представляет себе обычную женщину. когда она любит.
    возможно,у нее слишком узок круг общения.
    Обожаю Ваш стиль!

    Оценка статьи: 5

  • "Другие женщины – цветные картинки со страниц его жизни, он с удовольствием листает их, но любуется только одной."

    женой

    Оценка статьи: 1

  • Ирина Литновская, Ваши статьи интересно читать. Мне нравится стиль, в котором Вы пишите.
    Да, читать статью интересно, но зачем она? Где Вы видели любовниц, которые не претендуют на большее... Описали прямо не обычную потаскушку, а какую-то героиню. Вот так каждая б... о себе и думает. Точно, точно!!!
    Название Вам действительно сменили неудачно - не звучит.

    Оценка статьи: 5

    • Бяка Бякина, ой, мы все кому-то б...яки. Новорожденного еще никто не делил, все с кого-то кого-то сняли на себя. Сюсю не надо. А шляпу снять, когда честно, пожалуй, стоит. За любовниц наших несчастных мужчин! Поднимай со мной! Иначе будет скучно жить, Бякочка.

  • Ирина Литновская, я внимательно читала и все время ждала джокера из кармана в финале: речь идет о собаке, еще о чем-то, интересно, кто же это будет. А в результате - таки мужик! Никакого сюрприза с жесткой шерстью...

    • Комментарий удален
      • Ирина Литновская, слушай, а неудачно поменяли, неуклюже как-то. Уж лучше бы ЖДЕТ, а не НЕ ждет. И два НЕ: не ждет не жена. Че-то не звучит...Ты смотри у нас всех мужиков не расхватайАккуратненько действуй, легонькоТолько для цвета лица...

        • Комментарий удален
          • Ирина Литновская, а отличное было название! Вот я и ждала нюхом чего-то в конце, чуяла не зря! Так, идея: этого на фиг за борт, заводи другого, пиши новую статью с гульчатай открой личико в финале! И успехов тебе в нелегком деле!

            • Комментарий удален
              • Лаура Ли Лаура Ли Грандмастер 27 декабря 2010 в 02:11 отредактирован 27 декабря 2010 в 02:12 Сообщить модератору

                Ирина Литновская, какие проблемы? Нас фифти-фифти! Странно, я тоже не хочу жену...Ты не дури с собакой ее выгуливать надо, а эти - сами шляются. А у меня вовсю 5 вечера, самый разгар хулиганства.

  • А в этом что-то есть

    Оценка статьи: 5

  • Обязательно пишите, пробуйте, экспериментируйте, ищите, ошибайтесь, находите и радуйтесь.. творите. У Вас получается!

    Оценка статьи: 5

  • Сопли на кулачок наматываете, бырышня?
    В очередной раз убеждаюсь, что женские штампы у каждой женщины одинаковы. Единица оценкой к вам.
    Вам бы не здесь сидеть, а в редакции какого-нибудь "Космо" или "Вога" штатным писателем умильных текстов для глупых мадамов.

    Оценка статьи: 1