• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Как не отказываться от покупок и экономить?

Экономический кризис, вызванный пандемией, привел к снижению потребления. Люди вынуждены экономить, отдавая предпочтение товарам первой необходимости. За последний год рынок менял вектор, теперь все больше людей предпочитают делать покупки в интернет-магазинах. Это безопасно и очень удобно, ведь покупки можно делать в любое время. Интернет-торговля экономит время и силы, можно заказать доставку до офиса или дома.

Фото: Depositphotos

По экспертным данным, объем электронных продаж в период 2019—2023 года вырастет в 2 раза, но при этом люди не перестанут экономить.

Не отказываться от покупок и при этом экономить поможет промокод. Промокод (рекламный, дисконтный код) — набор букв и цифр, которые вносятся в купон при электронной покупке. Код позволяет получить определенные бонусы — снижение цены, бесплатную доставку, подарок и т. д.

Самостоятельно отслеживать акции различных магазинов очень сложно, да и риск столкнуться с мошенничеством довольно высок. Чтобы ориентироваться в мире скидок, получать гарантированные бонусы, существуют специализированные сайты, собирающие купоны магазинов.

На сайте www.promokod.com представлены только актуальные рекламные акции проверенных продавцов. Здесь собраны промокоды для России, Украины, Казахстана и Белоруссии. Одежда, обувь известных брендов, товары для детей, бытовая техника, книги, ювелирные украшения — все это можно приобрести с существенными скидками, воспользовавшись купонами, размещенными на сайте. Представлены популярные магазины известных торговых марок: Nike, Yoox, Аdidas, AliExpress, Kiko Cosmetics, Летуаль, Лабиринт, Литрес, Ашан и многие другие.

Как разобраться с промокодами и почему покупать, используя купон, выгодно и безопасно?

Существуют несколько видов промокодов:

  • Скидка на весь заказ. Обычно, чтобы получить такую скидку, нужно выполнить какое-то условие, например, приобрести товар на определенную сумму или приобрести два товара одной группы.
  • Кешбек — возврат части денег, потраченных на покупку.
  • Скидка на определенный товар или сервис.
  • Промокоды на бесплатную доставку. Это очень популярный рекламный инструмент, ведь доставка в электронной торговле — существенная часть затрат.
  • Подарок, который предоставляют покупателю. Чаще всего это один и тот же подарок для всех покупателей.
  • Скидка за взаимодействие с магазином. Это может быть подписка или отзыв о приобретенном товаре или сервисе.
  • Индивидуальный промокод. Разовый бонус, предоставляется новичкам или при регистрации на сайте.

Следует знать, что промокоды — рекламная акция, действующая определенное время, от нескольких дней до нескольких месяцев, поэтому не стоит откладывать покупку. Благодаря промокодам и скидочным купонам удается получить выгоду от 10 до 50%.

Для покупателя выгода очевидна, но зачем они магазинам? Для них это способ привлечения новых покупателей и формирование лояльности постоянных. Магазин, используя акцию, может увеличить общий чек покупки. Самое стойкое заблуждение — по промокоду можно приобрести только бросовый товар. На самом деле промокоды действуют на все виды товаров и услуг, механизм акций прозрачен, удобен и прост.

Промокоды — прекрасный способ экономить, совершая покупки даже в условиях кризиса.

Статья опубликована в выпуске 14.10.2020