Каждую фирму, от которой предприниматель получает доход, нужно зарегистрировать в налоговой. Одним из вариантов может быть самостоятельная регистрация. Без должного опыта и юридической поддержки собрать документы не всегда удается с первого раза. В банке регистрация фирмы под ключ проводится опытными сотрудниками. Клиенту оказывается помощь юриста и персонального менеджера.
Что такое регистрация
Под регистрацией компании понимается ее официальная деятельность и уплата налогов. Кроме этого нужно уведомить государственные органы о начале работы и открыть расчетный счет.
С помощью онлайн-банка можно зарегистрировать фирму, находясь в другом городе. Для этого нужно иметь ноутбук и электронную подпись. Документы для регистрации должны быть правильно заполнены с соблюдением всех действующих нормативных документов. Предпринимателю не нужно лично везти их в налоговую, сотрудники банка могут помочь в оформлении документов и самостоятельно отправить в налоговую. Выбор подходящего налогообложения можно выбрать по нескольким вариантам, в зависимости от формы собственности.
Плюсы обслуживания онлайн:
- Сбор и проверка документов.
- Отправка бумаг в налоговую.
- Открытие расчетного счета.
- Быстрота и удобство.
- Бесплатная регистрация.
- Льготное обслуживание.
Особенности регистрации
Перед регистрацией компании нужно придумать название, юридический адрес и устав. Все важные вопросы должны обсуждаться на собрании всеми учредителями. Документы должны быть запротоколированы и иметь подписи учредителей и секретаря. Доли участников должны быть отражены в уставе компании. По возможности доли должны быть равными.
Если после регистрации компании прошло более четырех месяцев и учредитель не внес вклад, то он потеряет право собственности. Если учредителей несколько человек, то необходимо заключить договор об учреждении общества.
Фирма должна иметь только общую форму налогообложения, если в ней работает более 100 сотрудников. По упрощенной форме или патенту могут работать только индивидуальные предприниматели.
Кроме этого, предпринимателю можно оформить налог на вмененный доход. Данная форма наиболее удобна, когда бизнес не приносит стабильного дохода. Оплата налогов проходит по фиксированной сумме и не зависит от доходов.
Правила регистрации
Чтобы зарегистрировать компанию, нужно заполнить заявку на сайте банка. После обработки заявки нужно внести сканированные документы. После проверки сотрудниками банка они будут направлены в налоговую инспекцию. С налоговой в личный кабинет предпринимателя придет уведомление с отметкой о регистрации.
Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281 23060,
город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10−1.
Ох, Тюфелеву рощу пока можно вычеркивать...