Во всемирный месяц борьбы с раком груди бренд Venus, один из ведущих производителей средств для бритья и ухода за телом, запускает вторую волну социального проекта «Уверена вдвойне» и напоминает, что уверенность в себе зависит не только от внешнего вида, но и от состояния здоровья.
Задача кампании «Уверена вдвойне» — рассказать о важности регулярной диагностики груди на рак. Символ проекта — поднятая рука: мы поднимаем руку, чтобы удалить нежелательные волоски. Venus призывает не опускать ее после бритья и провести профилактическое самообследование груди.
На страничке проекта venus.woman.ru размещена простая инструкция о том, как правильно проводить самообследование, а также образовательные видео, в которых врач-онкомаммолог, эксперт проекта и благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ» Анна Зайцева и журналистка ОТР, героиня проекта «РозоШарф», преодолевшая рак груди, Анна Тарубарова расскажут о причинах и факторах риска, мифах, связанных с раком груди.
В рамках проекта «Уверена вдвойне» бренд Venus поддерживает благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ» и его кампанию «РозоШарф» и жертвует 2 миллиона рублей. Таким образом, суммарный объем пожертвований Venus фонду «ДАЛЬШЕ» за 2 года составляет 4 миллиона рублей. Эти деньги будут направлены на поддержку проектов фонда «ДАЛЬШЕ», помогающих женщинам с диагнозом «рак груди» получить необходимую помощь во время лечения и после его окончания.
Оксана Молдованова, президент благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ»:
Мы благодарим бренд Venus за внимание к проблеме и поддержку работы нашего фонда. Такие кампании обладают двойным эффектом — дают возможность оказывать системную помощь тем, кто столкнулся с заболеванием, привлекая внимание женщин к необходимости регулярного обследования. Волшебной пилюли от рака, увы, не изобретено, но именно обнаружение рака молочной железы на ранней стадии увеличивает шансы на благоприятный исход и скорое возвращение к обычной жизни. Средства, привлеченные проектом, будут направлены на работу Центра поддержки по вопросам рака молочной железы «Вместе», где женщины с диагнозом рак груди из любого уголка России смогут получить необходимую информацию, поддержку во время лечения и после его завершения.
«Бренд Venus уже более 20 лет создает продукты для максимально комфортного бритья, чтобы каждая чувствовала себя свободно и уверенно в своем теле. В сердце нашего бренда — забота о пользователях, которая выходит за рамки нашего продукта и даже процесса бритья в целом, —комментирует новость Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе, — В рамках кампании Venus «Уверена Вдвойне» мы работаем в двух направлениях. Во-первых, мы повышаем осведомленность о проблеме рака молочной железы и рассказываем, как интегрировать полезную привычку самообследования в регулярный уход за собой, что позволяет быть уверенной в своем здоровье. А во-вторых, поддерживаем тех, кто уже столкнулся с этим диагнозом, работая с благотворительным фондом «ДАЛЬШЕ».
Выходит, средневековье - это не только рыцари в доспехах, пышные пиры в замках и красочные турниры, но и страшные болезни. Нам почему-то...