Кстати, статистические данные указывают на то, что контрафактные свечи меняются в 23% случаев, а детали подвесок либо рулевого управления — в 14% случаев. Фильтры же меняются в 15% случаев, ну, а контрафактные масла — в 31% случаев. Некоторые группы автомобильных запчастей (вплоть до половины от представленных в продаже) могут быть и сейчас аналоговыми.
Глава Gruzdev Analyze заявил, что примерно около двух третей рынка сейчас приходится на запчасти, самостоятельно приобретаемые водителями. Обычные автомобилисты просто не знают, чем отличаются оригинальные запчасти. Более того, далеко не все сотрудники автосервисов могут осознавать, что им приходится использовать аналоговые запчасти.
До этого аналитики, работающие в Fit Service, говорили о том, что в нашей стране примерно за последние полгода увеличился спрос на услуги по ремонту двигателей. Это связано напрямую с ростом объемов попадающих на рынок контрафактных запчастей и различных технических жидкостей.
То, что в ближайшем будущем, как минимум, не будет понижаться доля используемых контрафактных деталей, совершенно понятно. Связано это напрямую с тем, что запчастей для заграничных автомобилей становится меньше. Из-за ограничений на их ввоз использование аналоговых запчастей, в данном случае, является хорошим решением. Это действительно единственный альтернативный выход из сложившейся ситуации.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...