Мы расскажем, как запустить бизнес по печати на футболках. Вы узнаете, как выбрать помещение, какая техника потребуется для работы, а также кого нужно взять в команду.
Выбираем место
Для сервиса печати не нужно много места. Работу можно выполнять даже дома. Но такой вариант подойдет только на старте, когда продукция выпускается в небольших тиражах. При повышении объемов печати потребуется отдельное место.
Разместить мастерскую с зоной продаж можно в небольшом помещении на 6−10 м2. Специальные производственные условия не нужны. Главное, чтобы помещение хорошо проветривалось и там был доступ к электричеству. Также важный момент — высокая проходимость. Поэтому идеальный вариант для сервиса печати — место в торговом центре.
В ТЦ высокий трафик посетителей, среди которых будет много ваших потенциальных покупателей. Кроме того, вам не придется заботиться об охране и уборке помещения.
Что нужно купить
Для переноса картинок на ткань пользуются различными технологиями: сублимационной, цифровой печатью, шелкографией и термоаппликацией.
Сублимация — самый простой метод. Для нее нужен небольшой набор оборудования:
- компьютер с графическим редактором для обработки картинок;
- струйный принтер с системой непрерывной подачи чернил;
- сканер для обработки картинок, которые есть только в печатном виде;
- термопресс для термопереноса изображения с заготовки на ткань.
Еще вам понадобятся расходники: сублимационные чернила и бумага, а также специальные футболки. Они должны быть из синтетических материалов или хлопковые, но с полимерным покрытием. На изделиях из 100% хлопка сублимационные чернила не смогут закрепиться, и печать получится нестойкой.
Приобрести футболки для сублимации можно в интернет-магазине «Доходные Материалы». Доставка выполняется в любой город РФ.
Кого взять в команду
Для открытия сервиса печати достаточно двух-трех сотрудников. Они должны выполнять несколько задач: обработку изображений в графических редакторах, печать на принтере и термопрессе. Также нужно уметь работать с кассой и общаться с клиентами.
Еще вам понадобится сотрудник, который будет заниматься бумажной работой, решать бухгалтерские и налоговые вопросы. Для мастерской не требуется лицензия, но нужно зарегистрировать ИП. Оформить документы можно в Федеральной налоговой службе. Также любой банк предлагает такую услугу.
Советуем нанять и специалиста по рекламе. Используйте максимум каналов привлечения клиентов (листовки, соцсети, штендер на входе в ТЦ), закажите рекламу у блогеров, участвуйте в выставках и маркетах. Это привлечет внимание к вашей мастерской и увеличит поток покупателей.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...