Важный инструмент — нативная интеграция
У Телеграма есть официальный инструмент продвижения канала — Telegram Ads, но пока лидерство в этой области принадлежит проверенному способу — посеву в блогерских каналах. Иными словами — размещению нативных интеграций.
Такая публикация размещается от имени автора канала, в стиле его постоянной подачи информации, что позволяет избежать «баннерной слепоты», которая все активней развивается у читателей, ограждая их от навязчивой рекламы.
Разместить нативную интеграцию можно за денежное вознаграждение или по бартеру, в зависимости от того, как работает блогер. При этом у рекламодателя есть возможность выбора канала с любой аудиторией и любым бюджетом на продвижение. Вы сможете проконтролировать результат и, что немаловажно, настроить рекламу с переходом на сайт, а не только на другой канал.
Как правильно подобрать канал для размещения рекламы в Телеграм?
Простой и бесплатный способ — ручной поиск каналов по ключевым словам, географическому размещению и прочим seo-инструментам. Это достаточно сложный вариант, так как требует наличия опыта, подготовки в формировании семантического ядра.
Второй способ — поиск через специальные сервисы, например, Telega.in, работающий в формате маркетплейса. Сервис легко подберет нужные варианты и гарантированно отработает рекламную кампанию. К тому же поиск через сервис отрабатывает гораздо качественней, чем ручной поиск каналов через сам мессенджер.
Как происходит запуск рекламной кампании через Telega. in?
На платформе Telega. in резмещен каталог с более чем 13 000 каналов. Перед тем как попасть в каталог, канал проходит модерацию, поэтому в сервисе всегда только рабочие «живые» каналы. Для клиентов, которые хотели бы получить готовое продвижение «под ключ» Телега. ин предоставляет и такую услугу.
Запуск кампании можно для удобства разделить на 5 этапов:
- Выбор каналов по своей тематике. Для этого необходимо выставить нужные фильтры, запустить поиск и получить результат. После того как каналы отобраны, отложите их в корзину.
- На втором этапе проверяется содержимое корзины: уточняется стоимость размещения рекламы, все необходимые условия. Не торопитесь переходить к покупке, здесь система может предложить свои рекомендации, которые имеет смысл изучить и принять к сведению. На этом же этапе вводится промокод, если такой имеется.
- Оплата. На третьем этапе вам будет предложено пополнить счет удобным вам способом и оплатить заказ. Удобно, что сервис работает не только с банковскими картами, но и с электронными кошельками и переводами на счет.
- После оплаты можно приступать к оформлению ТЗ. Загрузить текст, изображения и другие медиафайлы, указать время размещения и полностью изложить сценарий.
- Наконец, пятый этап — «запустить проект». Кампания начата, аналитика по реализации будет доступна в личном кабинете по завершении публикаций.
Запускать рекламные кампании через Telega. in — это просто и удобно. После завершения кампании вы сможете оценить результаты и эффективность рекламы в своем проекте.
Рекомендации по продвижению каналов о недвижимости:
- Ориентируйтесь на конкретные регионы и выбирайте каналы, связанные с нужным городом или регионом. Это поможет вам привлечь целевую аудиторию и увеличить эффективность рекламной кампании.
- Поддерживайте определенный интервал времени между постами в одном канале. Рекомендуется выдерживать паузу не менее двух недель, чтобы избежать перегрузки аудитории рекламным контентом.
- Старайтесь говорить на языке своей аудитории. Если вы размещаете пост в канале, о финансовых инвестициях, не говорите о детских площадках и инфраструктуре, а подчеркните преимущества вашего проекта как инвестиционной возможности.
- Используйте максимум форматов: фото, видео и тексты, чтобы привлечь внимание аудитории. Предоставьте качественную информацию о вашем объекте недвижимости и подчеркните его преимущества.
Телеграм является эффективной площадкой для рекламы недвижимости благодаря своим гибким инструментам и большому охвату аудитории. Следуя указанным рекомендациям, вы сможете успешно продвигать свою недвижимость и привлекать новых клиентов. Желаем вам успехов в продвижении!
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...