С необходимостью всё понятно, но как же заставить себя снова взяться за учебники и словари? Ведь всем знакомы традиционные способы обучения английскому в школе или вузе: педагог на основе учебных пособий объясняет своим ученикам теорию и практические навыки изучаемой темы, после чего следует выполнение домашних заданий по заданным правилам и образцам. Ученик с самого начала обучения знает: не выучишь правила — не сделаешь задание, не сделаешь задание по всем правилам — не будешь знать язык… Традиции — это, конечно, хорошо, но чаще всего, спустя несколько лет после окончания школы, мы уже и двух слов по-английски не можем связать без ошибок.
К счастью, решение этой проблемы есть! В наше время появились альтернативные методики обучения иностранным языкам, принципиально отличающиеся от традиционного подхода и дающие более стойкие и быстрые результаты.
Рассмотрим простой пример. Вы задумывались над тем, почему так легко и естественно начинает говорить на родном языке любой ребенок? Ему ведь для этого не приходится зубрить правила — всё происходит естественно и легко, независимо от сложности языка. Не имея никакого представления о грамматике, малыш безошибочно склоняет слова, употребляя правильные падежные окончания. А теперь вспомните, как мы учим иностранный язык в школе, вузе, на курсах — в основном, заучивая наизусть правила и постулаты, прописанные в учебных пособиях. Чувствуете разницу в методах и результатах?
А все дело в том, что ребенок просто погружается в языковую среду родной речи благодаря постоянному повторению одних и тех же слов и выражений в различных вариантах их использования. Это так называемый «естественный процесс обучения» — Natural Learning Manner. Именно такая оригинальная методика усвоения языка и применяется в Европейской Школе Корреспондентского Обучения. Главный её принцип — усвоение единиц языка (звуков, слов, словосочетаний, предложений) в широком контексте наиболее часто встречающихся языковых ситуаций: сначала большое количество примеров употребления слов в разнообразных речевых моделях, затем их запоминание и обобщение рассмотренных конструкций в виде грамматических правил.
Методика обучения на курсах иностранных языков в ЕШКО построена таким образом, что:
* Происходит постепенное накопление знаний по принципу «от простого к сложному».
* При этом быстрое достижение практических результатов служит для студентов стимулом к продолжению учебы.
* Постоянно предлагается один и тот же удобный и распознаваемый метод организации и изложения уроков.
* Система обучения содержит такие домашние задания, в которых ответы на поставленные вопросы можно найти в тексте урока, что позволяет проверить, насколько хорошо студент усвоил изложенный материал.
Образовательная методика ЕШКО основана на принципе естественного усвоения знаний и проверена многолетним опытом. Каждый студент получает доступные для самостоятельного понимания учебные материалы, помощь личного преподавателя на протяжении всего курса обучения, самостоятельный выбор времени, места и даже темпа обучения английскому языку. Методика рассчитана на людей любого возраста и уровня образования, на эффективность усвоения материала это никак не влияет.
На протяжении обучения все необходимые и дополнительные учебные материалы вам доставляются прямо на дом по почте. По окончании любого из выбранных курсов Вы получите Свидетельство ЕШКО установленного образца, подтверждающее ваше обучение на этом курсе и его окончание. При желании можно получить Свидетельство ЕШКО специального образца с указанием оценки и количества учебных часов курса английского языка. Для этого нужно будет сдать заочный итоговый экзамен в письменной форме.
Эффективная работа по изучению английского языка методом естественного усвоения позволит Вам сделать его действительно вашим, родным и близким. А приобретенные в процессе обучения навыки самообразования — это огромный плюс на всю дальнейшую жизнь. Итак, если Вы положительно ответили на поставленный в начале статьи вопрос, то оформляйте заявку и начинайте с нового года новую жизнь!
Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь,враг труда, нечаянно пригретый славой Над нами царствовал тогда Его мы очень смирным...