Как организовать переезд, чтобы скорее и надежнее обосноваться на новом месте? Если представить дела по порядку, получится так…
Сортировка вещей
На этом этапе мы оцениваем фронт работ, раскладываем вещи по категориям, важности и прикидываем количество необходимой упаковки. От этого зависит, какую машину нужно будет заказывать — будет ли это переезд на Газели, или придется вызвать грузовик покрупнее.
Избавление от ненужного
Обязательно найдется масса ненужных вещей, которые сложно решиться выбросить. Дерзайте! Самый подходящий момент избавиться от лишнего — в момент подготовки к переезду, иначе возрастут транспортные расходы, и довольно существенно. Хлам можно смело вынести в мусор, а вещи поприличнее можно передать нуждающимся или даже продать, если это что-то особенное.
Упаковка
Большой это переезд или маленький, правильная упаковка всегда облегчит задачу. Коробки — очень удобный формат упаковки для большинства вещей. Их можно взять бесплатно почти в любом магазине, зачастую достаточно только поговорить с работниками или администратором, или, на крайний случай, купить.
Зовите помощников, друзей, так вам будет веселее и быстрее укладываться. Передать можно не только часть упаковочных дел, таких как оборачивание пузырьковой пленкой бытовой техники или упаковку посуды, но и задачу накормить собравшихся, чтобы вам лишний раз не отвлекаться от самого процесса укладки вещей. Во время переезда удобно использовать одноразовую бумажную посуду и заказ еды из кафе — и люди будут сыты, и своя посуда чиста и упакована. Так сборы могут иной раз плавно перетечь в самый настоящий праздник. Конечно, главное — помнить, что делу время, а потехе час.
Перевозка
Переезд бывает разным: кому-то достаточно одной сумки, а другим понадобится грузовик, да побольше. Конечно, обычно все же нужен автомобиль для перевозки вещей, поэтому также следует учесть загруженность дорог в городе, особенно актуально это для столицы, но и там оптимальным временем является поздний вечер, даже ближе к ночи, когда поток схлынул и дороги освобождены.
А ведь бывает не только квартирный переезд в пределах города, но и переезд на дачу из Москвы или в частный дом, что накладывает свои требования на организацию процесса — такой переезд может стать даже посложнее квартирного.
Распаковка
Очень полезно составить план помещений, куда будут привезены вещи — если вы хорошо рассортировали и отметили при упаковке где какие вещи, то у вас не будет ситуации, когда все коробки в одной комнате и совсем непросто найти нужное. Тут помогает цветной скотч: им очень легко помечать, для какой комнаты какие коробки предназначены, каким цветом отмечены коробки — тем же цветом отметить и дверь в соответствующую комнату. Это и для грузчиков или помощников наглядный способ объяснения, что куда нести.
На коробках с хрупкими предметами надо ставить отметку, например, рисовать маркером большой восклицательный знак и стрелку, указывающую наверх, это обезопасит такие вещи при погрузочно-разгрузочных работах.
Ну что, поехали?
Раньше мы все делали самостоятельно, но сейчас у нас есть выбор: организовать переезд самому или прибегнуть к услугам мувинговой компании — так называют организации, профессионально занимающиеся переездами. Такие как московская компания Фабрика Переезда, которая имеет в своем штате не только грузчиков, водителей и диспетчеров, но и специалистов по упаковке вещей и организации процесса переезда. Такие люди знают, по какому принципу следует пометить коробки, как упаковать одежду и посуду, в какой очередности проводить погрузочные работы, чтобы на новое место добрались все вещи в целости и сохранности.
Вооружившись правильной последовательностью действий, намного легче решить все вопросы переезда. Удачи!
"Рекламы следует писать самыми лучшими яркими красками. Нужно, чтобы реклама схватила вас за нос издали, еще за милю от нее, и сразу...