Однако не стоит слишком много заниматься налаживанием отношений с людьми в рабочем процессе — эффективность человека напрямую зависит от потраченного времени на свою прямую работу.
Дилемма: работаем или налаживаем отношения
Какой тут выход? Хороший руководитель следит за отношениями в коллективе, ведь они напрямую влияют на эффективность бизнеса в целом — человеческий фактор всегда был и будет очень значимым в любой сфере деятельности. Даже в такой формализованной деятельности, как работа банков, есть место для человеческих отношений.
Чтобы люди на работе не становились биороботами, сохраняли критичное и творческое мышление, проводят различные офисные мероприятия, или, как сейчас называют, event-события.
Организация бизнес-мероприятий включает в себя не только классический праздничный корпоратив для сотрудников, но и тематические вечеринки, практику командообразования, конференции и обучение сотрудников для повышения их квалификации.
Зачем нужен корпоратив
Видимый невооруженным взглядом смысл корпоративных мероприятий — показать сотрудникам, что руководители о них думают, заботятся. С другой стороны, есть скрытый, более глубокий смысл в проведении праздничного корпоратива: на нем внимательный руководитель получает больше информации о своих сотрудниках.
В неофициальной обстановке более отчетливо проявляется естественная расстановка отношений между людьми, которую обычно сложно заметить за повседневным рабочим процессом. Такая информация может помочь руководителю увидеть, что нужно скорректировать для успешного развития бизнеса, чтобы ему не мешали конфликты внутри коллектива.
Чтобы корпоратив не разделял коллектив на тех, кто с нетерпением ждет времени неформального свободного общения с коллегами и руководством, и тех, кто хочет формально поприсутствовать и побыстрее уйти домой, стоит воспользоваться услугами специалистов — event-агентств. Их опыт позволит избежать большинства ошибок, допускаемых людьми при самостоятельной подготовке к празднику.
Event-мероприятия развивают бизнес
Удачно проведенное мероприятие становится не только заботой о сотрудниках и психологическом климате в коллективе, но и способом увеличения дохода. Ведь для успешной работы предприятия необходимы эффективные сотрудники и сплоченный коллектив.
Получается, что цель корпоративных мероприятий в конечном счете — это не развлечение, а полезный инструмент для развития бизнеса. Успешность компании и ее устойчивое положение на рынке выгодно не только руководителям, а и сотрудникам.
Хороший коллектив, позитивный моральный климат, стабильная зарплата и перспективы в компании — это работа-мечта для многих людей. Работая в такой обстановке, сотрудники представляют собой не просто носителей, а проводников бренда.
Помимо эффективных сотрудников, для успеха любой компании нужна известность среди потенциальных и действительных покупателей. Мероприятия, направленные на клиентов, являются таким же необходимым инструментом для поддержания потока прибыли компании.
Формат event-мероприятий для этой цели — лучшая помощь в проведении промо-акций и отличное дополнение к прямой рекламе товаров или услуг. Если реклама напрямую старается убедить потенциального клиента покупать определенный товар или услугу, то event-события направлены на повышение лояльности и улучшение отношения к самой компании, что в широком масштабе более выгодно для развития этой компании на рынке.
Многие предприятия уже включили в свою практику использование таких услуг. Например, организация event-мероприятий в Москве особенно востребована. И это не случайно: чем больше город, тем нужнее для предприятий комплекс услуг, предлагаемый event-агентствами.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...